Она в плане через лес давно заложена. Насколько помню, от развязки с Николаевского моста вдоль берега, потом наверх и по оврагу мимо Киренского 2И вверх через верхний Академ до Свободного.
Какой смысл? Вопрос популистский. Партизана стоит не из-за ширины. В одну сторону из-за зенита, в другую из-за краснодарской. А эти проблемы никак не решаемы без дублера пж. Плюс виадук над октябрьским мостом всего 6ть полос. Дублера можно было сделать в теории, по енисею, но дорого из-за требуемых эстакад.
Многие проблемы решатся строительством двух веток метро. Одна с северо-запада на юго-восток, от Мясика в Черемушки. Другая с северо-востока на юго-запад, от Солнечного до Роева ручья. С пересечением-переходами в центре. Существующий сейчас проект - тухляк.
Там от ЖК Парус к Молокова есть дорога, ее нужно через гаражи соединить с Молокова, в районе Скандис озеро, и часть потока будет туда уходить, а не как сейчас на Краснодарскую и ПЖ.
Дондо прав, у нас междунар конкурс был по парку, ещё раньше архитектор из Италии давал рекомендации, но будет,как всегда, мрачно, убого, не выоазительно
Лучший способ сделать так, чтобы ничего не делалось - устроить совещания. И, чем больше людей в них участвует, тем лучше для "забалтывания" и откладывания проекта.
Пусть рубят по берегу в обрыве.
Плюс виадук над октябрьским мостом всего 6ть полос.
Дублера можно было сделать в теории, по енисею, но дорого из-за требуемых эстакад.
Кому вопрос задать, что там с развязкой с пашенного на 4й мост?