Для снятия "розовых очков" о лоске столичного транспорта, рекомендую автору посетить беларусский вокзал, зал ожидания на втором этаже и зону пригородных касс, а также одноименную станцию метро, ну и прогуляться вокруг))) После прогулки, район КрасТЭЦ ночью будет казаться самым безопасным местом на земле.
с интересом почитал. Был в Москве 5 ет назад, в метро не ежжу, боюсь такого скопления народа. Прочий транспорт чист, ухожен, аки младенец. После нег Красноярск и его транспорт кажутся веком 19-м. Нищая провинция.
Заголовок и первое предложение написаны так, будто Москва это не Россия. Это неверно, да и просто тупо выглядит. Дальше читать не стал. На ньюслаб заведут дело об экстремизме и правильно сделают. Стыдобища. Редактора наймите и не выпускайте больше подобную чушь, пожалуйста.
Московский транспорт дешевле, если покупать проездной. А сервис просто космический, на фоне вонючих красноярских пазиков и списаного московского хлама. У нас водилы до сих пор курят на ходу, а на конечной прямо в салоне с кондуктором. Зайдите например на конечных в 58 и 7 автобусы, это жесть.
В Красноярске не только пазики ,много больших автобусов , новых . Пазики точно все приходят новые . Соотношение "списанного московского хлама " совсем ни о чем что бы о нем говорить . Другое дело что это знаково для истериков .
Сталинские станции метро это настоящие произведения искусства, символ былого величия и мощи великой страны. И эта красота сделана не для показухи, а для простых людей. Хаять это могут только недалекие идиоты. Сейчас ничего подобного больше уже не построят. Современные станции минимизированы по объему, однообразны и убоги по отделке, ничем не запоминаются и не вызывают никаких положительных эмоций при нахождении на них, в отличие от сталинских станций.
Ты хоть раз в метро то спускался? Современные станции однообразны и убоги )) Это ты убог, потому что дальше станциии Домодедовской никуда и не спускался. Новые станции - те же Достоевская, да вон ЦСКА - отличные станции со своим дизайном (да не сталинский ампир) весьма симпатичные и пр. и пр.
Именно для показухи и строили станции в граните и золоте. Метро это общественный транспорт, эта функция первична. Должно быть удобно и безопасно. Сейчас обычные станции обходятся бюджету так дорого, что на хрустальные люстры не хватает))) А для простых людей, как вы выражаетесь, никто никогда ничего не делал. Что это за ‘ простые люди’ ? Это ‘непростые’ так себя от остальных граждан страны отделили?
Либерота психует когда СССР и тем более Сталина хвалят :). Собственных достижений с 1991 г. у антинародной власти нет, в Красноярске метро 30 лет построить не могут, поэтому остаётся только хаять великое прошлое. Простые люди, это я, например, и миллионы других таких же как я, когда бываю в Москве пользуюсь метро и радуюсь великолепию сталинских станций. А какая-нибудь более поздняя станция Планерная (первая, на которую попадаешь автобусом после прилёта в а/п Шереметьево) таких чувств уже не вызывает. Для кого показуха, перед кем хвастаться и зачем? Глупости не пишите. Эту роскошь не для царей, а именно для народа строили, как и прочие дворцы культуры по всей стране.
Какая то странная биполярочка, плохо и хорошо одновременно. Пользуюсь общественным транспортом в Красноярске с 1998 года и могу сказать, что за эти годы (уже больше 25) общественный транспорт прошел довольно большой путь в большинстве (но есть исключения). Буквально вчера сенсаций стало курение водителя. Шансона тоже давно уже не слышу. Подвижной состав помолодел, и значительно, развивается городская электричка, и это прекрасно. По расписанию можно отследить маршрут и т.д. В тоже время убрали ряд маршрутов, стимулируя пересадки (нехорошие маршрутчики), вечером трафик автобусов значительно ниже (а я помню как на тройке в час ночи катался). Нравы пассажиров ужесточились, многовато конфликтов. Но в целом вектор движения развития транспорта верный, просто нужно больше хороших маршрутов, метро, развитие электрички и трамвая.
Добавьте, что обновили полностью троллейбусы, в Красноярске 100 % выходящих на линию троллейбусов низкопольные! Открыли новые маршруты, используя троллейбусы с автономным ходом. В город пришли первые 20 электробусов, которые уже начали возить пассажиров. Весь транспорт в едином стиле оформлен. Несколько вариантов оплаты. В целом действительно прогресс существенен в Красноярске в сфере общественного транспорта.
Добавлю, электобусы считаю дорогой игрушкой, но раз есть деньги, пусть играются. Оформление меня не впечатляет и не огорчает. Потому что ПАЗы как были ПАЗами, так и остаются. Несколько вариантов оплаты, ну были скандалы, но в целом перешли, я скорее доволен.
Очередной высер Зорина: как всё плохо и одновременно хорошо в столице! Удивительный стиль изложения. Особенно в части сравнения с остальной Россией. Это всем известно: столица - это столица, поэтому она малямс отличается от других городов. Было бы наоборот - поднялась бы вонь по типу "что это за столица, где комфорт на уровне города Захрюпинска?" Разукрашенные поезда - о, боже, что за режущая глаза безвкусица! Аффтар, наверное конечно лучше передвигаться на потёртых совдепоских поездах, да? Они, кстати, ещё курсируют по некоторым веткам. Не видел? А они есть. Это плохо или хорошо по-твоему? И да, вишенка, которую я обожаю: "люди в халупах живут, на помойке питаются, а эти, ишь, - станций-дворцов понастроили".......... Нда. Уж.
К чему эта статья? Ткнуть в очередной раз, что в нерезиновой есть «чистенькие электробусы или новенькие вагоны метро»? Так это давно известно. Далее: «Большинство москвичей уже подзабыло, что такое смердящие черными выхлопными газами автобусы, холодные или слишком жаркие троллейбусы и трамваи» — ложь! Большинство автобусов в Москве до сих пор дизельные или электробусы с дизельными печками. Троллейбусную систему грохнули вместе с слишком холодными или жаркими троллейбусами. Трамвайная сеть там тоже не особо развивается, покупка новых трамваев это не развитие, к тому же её повесили на метро, что последнему нафиг не надо. По всей статье проходит идея — электробус это круто, накупим везде супердорогих автобусов, вынужденных после каждого часа на маршруте ещё полчаса стоять заряжаться, и всё будет зашибись. Не будет. Хорошую транспортную систему можно сделать и без новомодных игрушек. И не весь транспорт в Москве государственный, есть частные автобусные парки, которые работают но контрактам. У них есть и большие автобусы и Газельки на маршрутах с маленьким числом пассажиров. Такие же контракты уже внедряют и другие города, но не Красноярск.
Красноярск вот вот встанет в пробке сплошной при такой застройке, застройщикам тут не жить, бабки взяли и в Италию. А метро трам пам пам не решит проблемы связи правого берега с левым
Прочий транспорт чист, ухожен, аки младенец. После нег Красноярск и его транспорт кажутся веком 19-м. Нищая провинция.
Красноярцам бы чуток этой пыли)))
Весь транспорт в едином стиле оформлен. Несколько вариантов оплаты.
В целом действительно прогресс существенен в Красноярске в сфере общественного транспорта.
Далее: «Большинство москвичей уже подзабыло, что такое смердящие черными выхлопными газами автобусы, холодные или слишком жаркие троллейбусы и трамваи» — ложь! Большинство автобусов в Москве до сих пор дизельные или электробусы с дизельными печками. Троллейбусную систему грохнули вместе с слишком холодными или жаркими троллейбусами. Трамвайная сеть там тоже не особо развивается, покупка новых трамваев это не развитие, к тому же её повесили на метро, что последнему нафиг не надо.
По всей статье проходит идея — электробус это круто, накупим везде супердорогих автобусов, вынужденных после каждого часа на маршруте ещё полчаса стоять заряжаться, и всё будет зашибись. Не будет. Хорошую транспортную систему можно сделать и без новомодных игрушек.
И не весь транспорт в Москве государственный, есть частные автобусные парки, которые работают но контрактам. У них есть и большие автобусы и Газельки на маршрутах с маленьким числом пассажиров. Такие же контракты уже внедряют и другие города, но не Красноярск.
А метро трам пам пам не решит проблемы связи правого берега с левым