Так восприятие человека устроено:большой поезд кажется, что едет медленно, но на самом деле, конечно, это не тск. Про бабусек:когда надо у них и резвость и прыть, а так ага, ой ноги болят, вся бабка болит. Пусть детки,зятьки и внучатки, ради которых они корячуццо, заботятся о них!
а чтобы тогда еще не дополнить эту статью, хвалебными отзывами о том сколько было построено за последнее время надземных/подземных переходов через жд пути в черте города?
Вот пишете про бабушку которая по вашему в силу привычки лезет через пути, а вы не подумали, что бабушке может быть банально тяжело взобраться на переход, как и любому маломобильному человеку такой переход это пытка. В этом же проблема всех подземных и наземных переходов через дороги.
Пенять на разум пешехода и его сознательность - вести хорошую игру при плохой мине или, проще говоря, не делать ничего! Вы сделайте так, чтобы у пешехода не возникало мысли попытаться нарушить. Чтобы ему было лень упрощать и нарушать.
На отрезке Белые Росы - Студенческая грузовые поезда иногда стоят по 2-4 часа. Люди что бы попасть на другую сторону дороги, кто под поезд лезет, кто поверх перелезает...Звонили в РЖД, там говоря это нормально: у бригады пересменка...
платная статейка ржд, вы на Путепроводе сделайте так, чтобы при манёврах при заезде в депо электропоездов ваш светофор на переходе не орал и не показывал красный сигнал пешеходам. а то как за безопасность - тут мы за, а как поменять контрольные точки - так тут харам, нужны деньги переложить контрольные кабели, либо внесения в очередные бумажки.
Подниматься пешком по обледенелой лестнице на третий этаж, потом спускаться по такой же лестнице... напрямик и быстрее, и легче. А ниже виадуки не сделать - это не троллейбусы, крыша выше, токоприёмники выше. Подземные переходы делать тоже, видимо, не получается, хотя они хотя бы на полтора этажа вниз уходят. Так что только глухой забор между путей спасёт от перебегунов.
Сплошные лозунги декларируете, и ни слова об отсталой инфраструктуре. Сделайте перроны на одном уровне с входом в вагон поезда, и ограждения вдоль путей как в Москве и Подмосковье, и случится чудо, никаким бабушкам в голову не придёт лезть на пути!
Про бабусек:когда надо у них и резвость и прыть, а так ага, ой ноги болят, вся бабка болит. Пусть детки,зятьки и внучатки, ради которых они корячуццо, заботятся о них!
В этом же проблема всех подземных и наземных переходов через дороги.
ржд, вы на Путепроводе сделайте так, чтобы при манёврах при заезде в депо электропоездов ваш светофор на переходе не орал и не показывал красный сигнал пешеходам.
а то как за безопасность - тут мы за, а как поменять контрольные точки - так тут харам, нужны деньги переложить контрольные кабели, либо внесения в очередные бумажки.
А ниже виадуки не сделать - это не троллейбусы, крыша выше, токоприёмники выше. Подземные переходы делать тоже, видимо, не получается, хотя они хотя бы на полтора этажа вниз уходят.
Так что только глухой забор между путей спасёт от перебегунов.