Пишет абсолютно невдупляющий человек. Зачем пишете, если не знаете ничего? На МЦК поезда ходят как часы: каждые 4 минуты в час пик. А на МЦД нужно валидировать на выходе карту, потому что стоимость до разных станций может быть разная. Кстати во многих городах мира такое нужно делать и в метро. И если нет в Москве турникета на станции, значит есть валидатор, на котором можно закрыть поездку
Кислый , кличку отрабатывает но стремление к хайпу ведет на подвиги . )) Плюс , в таком возрасте может сказаться когда не жены ни детей , если конечно в час пик не обзавелся .
Что-то автор перегибает. Преувеличивает. Про Строгино, например. А что же не написано про то, что ездил он на Щукинскую на трамвае, т.е. в другой район города. От этого и 25 минут. Я на этом трамвае тоже езжу. Да было слабое напряжение 1 раз на моей памяти. А что же по синей ветке не поехать со станции Строгино? Автор, Вы очень преувеличиваете. Грустно такое читать.
Московский транспорт очень комфортен для перемещения - чист, пунктуален, сотрудники вежливы (как правило). Но в час пик, конечно, большая часть станции в центре забиты. Поэтому стоит либо выходить раньше / позже, либо для жизни предпочитать станции, которые будут предполагать более свободный транспорт (например, утром ехать по голубой ветке от москоу-сити круто, потому что все утром едут туда. Или выбирать станции, на которых есть депо и утром поезда из них выходят пустыми
Автору лучше подойдет работа учителем в деревне . На работу ходить недалеко , народу немного , бомжей нет ... Можно посмотреть как в крупных мегаполисах , в час пик толпу в масках , запихивают по вагонам специальные работники метрополитена . Трамвайные стрелки переводят ломиком и красноярские вагоновожатые , ибо любая автоматика под дорогой работает некорректно из за влаги и забивается . На железной дороге стрелочный механизм расположен заметно выше полотна .
Красноярск хоть по населению и на порядок меньше Москвы, по размеру с одного края до другого такой же. Ходить пешком рядом с интенсивным движением опасно и вредно для здоровья. Длительное и интенсивное дыхание вдыхание выхлопных газов здоровья не прибавит. Лучше так не делать. Инфраструктура Москвы удобнее, в Красноярске приходиться гораздо больше ходить.
Я не понимаю откуда этот человек берёт эту чушь. На ходу придумывает, не иначе? Пять лет в Москве жил, именно что ездил из одного конца города в другой, с трамваями, метро, а одно время и электричками... Во-первых Подмосковный транспорт и Московский - это две большие разницы. Во-вторых, какой пример по-лучше вы видели в мире? В Токио точно такие же толпы, в Берлине автобусы приезжают точь в точь по расписанию, только интервалы их могут быть огромными. А то что порой люди что за рулём автобуса, что в роли пассажиров могут попадаться дикие, так вы сами же такой. Правительство Москвы виновато что ему такое население досталось?
Красноярские автобусы это забитые под завязку пазики или списанный московский хлам, рычащие кондукторы, гонки или черепашья езда (стояние по 5 минут на остановке), музыка в салоне, курящие на конечных прямо в автобусе водители, почти полное отсутствие автобусов по 21 часа и прочие радости "столичного города".
А что же по синей ветке не поехать со станции Строгино?
Автор, Вы очень преувеличиваете. Грустно такое читать.