А когда появится регулярное сообщение между городам и аэропортом автобусами "экспресс" или аэроэлектричкой? Сейчас уже все подъездные пути забиты легковыми машинами и такси. Если расширять пассажиропоток, нужно подумать о доставке этих пассажиров в аэропорт. 👆
Так его изначально нужно быьо проектировать и строить в два яруса: первый ярус зона прилета: выдача багажа и парковка для встречающих. второй зона вылета: парковка для провожающих, стойки регистрации и зона ожидания. А получиьось все как всегда, смешали в кучу потоки пассажиров, на парковке перед входом просто хаос и неразбериха из и улетающих и прилетевших + бонусом еще автотранспорт встречающий и провожающий, очередь на выезд с территории, три шлагбаума не справляются))) идиоты.
У старого терминала была вроде ничего сам пользовался и другие вроде без инцидентов пока я стоял (работал). В Томске встречал - огромная парковка в 150 метрах от входа-стой сколько хочешь
А так как все деньги ушли на "невойну", то все модернизации будут за счёт пассажиров. Для этого вводится дополнительный сбор, который включат в цены и так дорогих билетов.
И на чём этот "увеличившийся пассажиропоток" будет летать, если уже сейчас треть авиапарка стоит на земле, из-за отсутствия запчастей? Похоже на очередную сказочку к выборам.
C 2017 года ноября месяца похоже ничего с парковкой хорошего не придумали. Напоминаю что мне пришлось заплатить за заезд на платный паркинг на 15 минут и 10 секунд 2500 рубликов.С тех пор я только один раз заворачивал в эту сторону встречая пассажира.А так - ТОМСК , КЕМЕРОВО. Сам путешествую своим ходом - без нервов и поборов. Качество лучшее? Сомневаюсь.Скорее всего ожидание.Напоминаю - это лицо Края.
Вы новость сначала прочитайте, а потом всю цепочку обсуждения. Если сделают зону регистрации (регистрации! не вылета, куда с багажом подходят) Кафка предлагает ехать на эскалаторе на 2-й этаж, на что я написал, что через эскалатор не получится, т.к. там ограничители. Адекват задал вопрос, как поднимаются на третий. Так туда без багажа уже едут! Ограничители не мешают. Теперь Адекват предлагает лифтом пользоваться, если стойку регистрации сделают на 2-м. Ага! Так лифт будет кататься тогда без остановки. И не факт, что все влезут. Внимательнее читайте, пожалуйста, кто кому что и на что отвечает. Вопросов не будет.
Так это единицы. А представьте, что часть регистрации перенесли на 2-й этаж. И кроме лифта туда с багажом никак не попасть. Понимаете вообще о чём речь?
Это защита от детских колясок, размещение которых сразу приведёт к остановке и даже поломке эскалатора. На размещение багажа на эскалаторе они никак не влияют.
Уже сейчас в среднем более 10 тыс пассажиров в сутки, каждому надо или доехать из города или уехать в город. Нужна электричка или большие автобусы с периодичностью раз в 15 минут
Вот скажи честно, ты в пять утра попрешься на ЖД вокзал чтобы сесть на электричку чтобы доехать в аэропорт на утренний Московский рейс??? Хватит чушь нести
Если расширять пассажиропоток, нужно подумать о доставке этих пассажиров в аэропорт. 👆
первый ярус зона прилета: выдача багажа и парковка для встречающих.
второй зона вылета: парковка для провожающих, стойки регистрации и зона ожидания. А получиьось все как всегда, смешали в кучу потоки пассажиров, на парковке перед входом просто хаос и неразбериха из и улетающих и прилетевших + бонусом еще автотранспорт встречающий и провожающий, очередь на выезд с территории, три шлагбаума не справляются))) идиоты.
Если сделают зону регистрации (регистрации! не вылета, куда с багажом подходят) Кафка предлагает ехать на эскалаторе на 2-й этаж, на что я написал, что через эскалатор не получится, т.к. там ограничители. Адекват задал вопрос, как поднимаются на третий. Так туда без багажа уже едут! Ограничители не мешают. Теперь Адекват предлагает лифтом пользоваться, если стойку регистрации сделают на 2-м. Ага! Так лифт будет кататься тогда без остановки. И не факт, что все влезут. Внимательнее читайте, пожалуйста, кто кому что и на что отвечает. Вопросов не будет.
Слабо верится.