Так и есть. Впереди, в месте действия знака тащится тихоход, сзади - машина с камерой. Если водитель тихоход не обгоняет, то тихоход начинает провоцировать на нарушение: включает правый поворот и начинает прижиматься к обочине, всем видом показывает, что собирается остановиться. Но! Не останавливается. Сзади фиксируют на камеру обгон в неположенном месте и передают вперед, экипажу ГИБДД, который вас встречает с готовой схемой нарушения и составляет протокол. Им что, реальных нарушений не хватает, обязательно надо устроить провокацию на дороге? Получается, что те, кто отвечает за безопасность а дороге сами и создают опасные моменты.
я спиртное не употребляю и мне абсолютно пое...на эти рейды..рекомендую прочитать в интернете книгу бывшего сотрудника ГИБДД Алексея Какуркина. Он как и 16 сотрудников осужден за крышевание перевозчиков. Интересные вещи рассказывает о своей службе.
Сзади фиксируют на камеру обгон в неположенном месте и передают вперед, экипажу ГИБДД, который вас встречает с готовой схемой нарушения и составляет протокол.
Им что, реальных нарушений не хватает, обязательно надо устроить провокацию на дороге?
Получается, что те, кто отвечает за безопасность а дороге сами и создают опасные моменты.
боитесь план перевыполнить?