А почему опять на бюджетные деньги покупают-то? Трамвайная сеть Красноярска ведь в концессии у москвичей находится с марта 2023 г. Они же вроде по контракту должны были для города 25 новых двухвагонников купить? Ничего не понимаю.
Пункт-то есть, трамваев вот только нету. Получается, что и пути на Красрабе меняют за счёт городского бюджета (1 млрд выделен), и трамвай вон тоже город сам закупает (кстати, чтобы эти 83 млн просто "отбить", трамваю надо 30 лет без поломок "от звонка до звонка" отработать). Для чего ж тогда с концессией мутили-то?
То как уложили новые рельсы на Красрабе так старые были намного лучше зачем было там что-то переделывать непонятно ремонтом опять как всегда занимаются какие-то делетанты! Рельсы сейчас все какие-то косые кривые горбатые выпуклые!
Тебя носом надо вот в это текст натыкать: Сначала звенья рельсошпальной решетки укладывают начерно. По окончании монтажа рельсового пути проводятся подъемо-рихтовочные работы. Завершающий этап - выправка рельсовой нити по шаблону и уровню.
Это цена завода изготовителя. Откат куда и за что? Сайт завода посмотри. Тот же Питер покупал эту модель за 90 миллионов. По комфорту этот трамвай точно комфортней эконом такси. И по ценам такси окупается за пару недель)))
Самый нормальный трамвай за эту цену, хорошая покупка от УКВЗ? есть пктс, Тула покупает львят (71-911) тоже ценник более 80 млн за 1 вагон... И это при том что львенок в отличие от ктм28 не может ездить парами (сме) В Санкт-Петербург кстати они продали за 90 лямов, а в Красноярс за 83 ляма
Если трамвайчик столько стоит то электричка в России стоит как Боинг... А вообще трамвай не должен стоить как 15 автобусов, это перебор откатов, иначе это не назвать
Акционерное общество «Усть-Катавский вагоностроительный завод» 71-628M эта модель так и стоит на заводе. Какие откаты? Там автоматике как на космическом корабле, подвеска круче чем у мерседеса, климат котроль, тепловые завесы на дрери, тормаза круче любых абс при эксренном торможении. Эт тебе не ПАЗик или иной автобус, где водила бъет по тормазам и все падают. Тут стакан воды до краев налей и по всему паршруту ни капли воды не прольется.
За публичную клевету про ОТКАТЫ не будет СК РФ возбуждать уголовное дело? Страно, НЛ что вне правового поля РФ? Ботац украинским все можно? И деньги с карт пенсионеров воровать и фейки тут публично распрастранять? И народ России стравливать друг с другом!
Ну да. поверил я в плавность хода на криво проложенных в эту зиму трамвайных путях на Красрабе. Да и рельсы похоже еще те закупили в городской администрации - если стать вдоль ее длины, то видно как они "извиваются" змейкой тудым сюдым. Так, что долго эта техника долго не продержится на этих новых супер-пупер трамвайных путях, ради которых Красраб стоит полгода раскопанный.
Ну извини, не всех раняли в детстве... Большинство (именно в этом вопросе) прекрасно осознают опасность этого "протравлевание населения". Конечно, тупаки, будут писать что это всё из-за машин, газы, выхлопы.... да, только в Москве и Питере машин намного больше, а с воздухом вроде все в порядке!! Как так-то 🤔 "...Купили вам трамвай истерика дорого..." - ну так с народом надо советоваться, а не тратить бюджет на всякую ......ту, по типу Флагштока, какого-то Маяка, надпись красноярск 2024
Не смеши. лучше приглядись к табличкам в салоне. К примеру КТМ5М бегает по 20-30 лет. А до этой (уже старой) модели трамваи бегали и по 50 лет. Там само устройство намного проще чем у автобусов с ДВС
Это верно. С заглублением под землю и включением в схему метро-трамвая, в том числе с переходом на другой берег по отдельному от существующих мостов пути.
Ты свои рельсы неси куда подальше, как от Октябрьского моста, так и от всех остальных. Если хочешь, строй для для своей Мотани отдельные мосты. Аксиому забей себе сам знаешь куда.
Так ты сам съезди да посмотри а то на слово никому не веришь! Там все криво косо так как будто люди впервые в жизни эти рельсы кладут без соответствующего опыта!
В Красноярске есть только один участок для плавного хода трамваев - в районе Нефтебаза-Родина длиной в полтора километра. И это все. А то что сейчас делают на других участка Красраба это полный аут. Про "параллельность" укладки рельсов я уже писал выше. А летом, после ввода в эксплуатацию наступит вообще полная жуть. Дела в том, что по Красрабу трамваи идут по центру дороги. И в результате глубокой выборки грунта в центре дороги образовалась глубокая канава- корыто, которую гениальные подрядчики администрации засыпали не задерживающим воду скальником - где-то сантиметров 40. Сам по себе скальник очень хороший и дорогой. Но это все деньги на ветер так как НЕТ ДРЕНАЖА! В результате после каждого дождя вода, как над трамвайными путями, так и с автомобильных полотен будет скапливаться в этой рукотворной "гениЯльной" канаве и трамвайные рельсы будут как попало проседать! Может Прокуратуре уже сейчас пора начать привлекать "гениев" к уголовной ответственности, а не дожидаться когда полностью "освоят" деньги и пострадают пассажиры трамвая?
Есть нюанс. Сначала звенья рельсошпальной решетки укладывают начерно. По окончании монтажа рельсового пути проводятся подъемо-рихтовочные работы. Завершающий этап - выправка рельсовой нити по шаблону и уровню.
Уважаемый, такое количество загогулин на 25-тиметровой как вы называете на рельсошпальной решетке свидетельствует о низком качестве ее изготовления и Вы прекрасно понимаете. что чем бы ни сдабривали "колбасу" четвертого сорта она все равно таковой останется.
Уже даже мэрия прокомментировала для мамкиных диванных рельсоукладчиков: В мэрии ответили на вопрос красноярцев: «Почему трамвайные рельсы укладывают криво?» Сообщения с таким вопросом стали появляться под постами главы города Владислава Логинова в телеграм-канале. В администрации пояснили, что пока на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий» идет сборка путей вручную. Затем их будут выравнивать с помощью спецтехники, подсыпать и укреплять. Работу контролирует технический надзор УДИБ. Если они увидят несоблюдение технологии, то выдадут подрядчику предписание.
Ну конечно, с помощью лома и "волшебного" слова уберут прокатные загогулины с рельса))) и будут в дождливый сезон другим "волшебным" словом разгонять дождь, чтобы под рельсами не скапливалась вода))), которая летом будет просаживать трамвайное полотно, а зимой, поднимать его вверх.
Ничего не понимаю.
Для чего ж тогда с концессией мутили-то?
Сначала звенья рельсошпальной решетки укладывают начерно. По окончании монтажа рельсового пути проводятся подъемо-рихтовочные работы. Завершающий этап - выправка рельсовой нити по шаблону и уровню.
По комфорту этот трамвай точно комфортней эконом такси. И по ценам такси окупается за пару недель)))
есть пктс, Тула покупает львят (71-911) тоже ценник более 80 млн за 1 вагон... И это при том что львенок в отличие от ктм28 не может ездить парами (сме)
В Санкт-Петербург кстати они продали за 90 лямов, а в Красноярс за 83 ляма
А вообще трамвай не должен стоить как 15 автобусов, это перебор откатов, иначе это не назвать
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» 71-628M эта модель так и стоит на заводе. Какие откаты?
Там автоматике как на космическом корабле, подвеска круче чем у мерседеса, климат котроль, тепловые завесы на дрери, тормаза круче любых абс при эксренном торможении.
Эт тебе не ПАЗик или иной автобус, где водила бъет по тормазам и все падают.
Тут стакан воды до краев налей и по всему паршруту ни капли воды не прольется.
За публичную клевету про ОТКАТЫ не будет СК РФ возбуждать уголовное дело?
Страно, НЛ что вне правового поля РФ? Ботац украинским все можно? И деньги с карт пенсионеров воровать и фейки тут публично распрастранять? И народ России стравливать друг с другом!
Да и рельсы похоже еще те закупили в городской администрации - если стать вдоль ее длины, то видно как они "извиваются" змейкой тудым сюдым.
Так, что долго эта техника долго не продержится на этих новых супер-пупер трамвайных путях, ради которых Красраб стоит полгода раскопанный.
Вопросы??
пчти за 8 миллионов, вопросы к вам? Зачем врать?
Цена 7 827 000 руб. Купить
Модель: МАЗ 226086
Дверных проёмов: 2
Двигатель: Mercedes OM924LAV/2 (218 л.с.)
КПП: Allison T270 RET (авт. 6 ст.)
Топливный бак, л: 140
Автобус МАЗ 226015
в наличии EURO5 Цена 7 987 000 руб. Купить
Модель: МАЗ 226015
Дверных проёмов: 2
Двигатель: Mercedes OM924LAV/2 (177 л.с.)
КПП: ZF 6AP1000B (авт. 6 ст.)
Топливный бак, л: 140
То вопите истеите вас травят, дышать не чем. Купили вам трамвай истерика дорого.
Большинство (именно в этом вопросе) прекрасно осознают опасность этого "протравлевание населения".
Конечно, тупаки, будут писать что это всё из-за машин, газы, выхлопы.... да, только в Москве и Питере машин намного больше, а с воздухом вроде все в порядке!!
Как так-то 🤔
"...Купили вам трамвай истерика дорого..."
- ну так с народом надо советоваться, а не тратить бюджет на всякую ......ту, по типу Флагштока, какого-то Маяка, надпись красноярск 2024
4-вагонный поезд для метро "Балтиец" стоит 1,2 миллиарда рублей.
Загугли, если тебя там ещё не банят, что такое земля, что такое мост.)
И это все.
А то что сейчас делают на других участка Красраба это полный аут.
Про "параллельность" укладки рельсов я уже писал выше.
А летом, после ввода в эксплуатацию наступит вообще полная жуть.
Дела в том, что по Красрабу трамваи идут по центру дороги. И в результате глубокой выборки грунта в центре дороги образовалась глубокая канава- корыто, которую гениальные подрядчики администрации засыпали не задерживающим воду скальником - где-то сантиметров 40.
Сам по себе скальник очень хороший и дорогой.
Но это все деньги на ветер так как НЕТ ДРЕНАЖА!
В результате после каждого дождя вода, как над трамвайными путями, так и с автомобильных полотен будет скапливаться в этой рукотворной "гениЯльной" канаве и трамвайные рельсы будут как попало проседать!
Может Прокуратуре уже сейчас пора начать привлекать "гениев" к уголовной ответственности, а не дожидаться когда полностью "освоят" деньги и пострадают пассажиры трамвая?
В мэрии ответили на вопрос красноярцев: «Почему трамвайные рельсы укладывают криво?»
Сообщения с таким вопросом стали появляться под постами главы города Владислава Логинова в телеграм-канале.
В администрации пояснили, что пока на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий» идет сборка путей вручную. Затем их будут выравнивать с помощью спецтехники, подсыпать и укреплять.
Работу контролирует технический надзор УДИБ. Если они увидят несоблюдение технологии, то выдадут подрядчику предписание.
Все дерьмо полезит через клоаку.