Ну ОК, в горизонтальной плоскости еще можно что-то поправить. А в вертикальной? Уже отсыпано, уложено и засыпано. Как они это делать будут? Откапывать опять рельс со шпалой и под него грунт сыпать? Че т не понимаю.
Живу на КрасРабе, видел этапы проведения ремонта каждый день. Первое - к самой организации работ вопросов нет (несмотря на создаваемые проблемы, пробки и т.д.). Темпы выполнения работ росли к Новому году, потом было некоторое замедление, в Новый год и после работники по факту курили. Теперь про сами работы. Первым этапом работ был демонтаж старых деревянных шпал и рельсов. Сами шпалы были на удивление в хорошем состоянии. Про рельсы сказать ничего не могу. Затем была выемка основания - грунта, щебня и пр. вперемешку. Первые вопросы у меня начали появляться при формировании новой подушки из сыпучки под рельсы - несмотря на явно качественные материалы даже визуально было заметно, что поверхность не ровная. Да, ее уплотняли виброкатками, но даже визуально были видны ямы. А когда выпадали осадки - данный факт был виден уже визуально. Второе - после укладки бетонных шпал даже визуально было заметно, что некоторые из них просто висят в воздухе (не касаясь поверхности). Думаю, ладно, рельсой придавят и будет ОК. Не будет. По факту так и висели. После начала засыпки смонтированных рельсов щебнем я лично вообще не понимаю, как в таком случае будет производиться обещанное выравнивание полотна?! Оно не ровное как в горизонтальной плоскости, так и вертикальной! Ну и третье. Наверняка же был проект, ну был же, правда? При монтаже строители убрали несколько разворотных участков, например около Папы (район Южного Берега). Все жители района передают огромный привет (на самом деле нет) Вам за это. Выехать из северной части района стало еще труднее, особенно учитывая строительство последнего дома и зайжение Застройщиком сквозных (!!!!!) дорог до минимума (СМ-Сити отдельный привет, то, что вы пишите в буклетиках и делаете по факту - это немножко другое). Что в итоге имеем - освоенный в ускоренном порядке 1 млрд.руб., сомнительные результаты (надеюсь только на этом этапе и все поправят) и огромную массу вопросов - от зачем до почему.
Правильно, что убрали разворотные участки. У трамвайной линии не должно быть никаких нерегулируемых переездов для обеспечения нормальной скорости движения. Только перекрестки. Или все в этой реконструкции нет ни малейшего смысла.
Смысла нет. Трамвай давно пора запустить в космос, как пережиток. Подземку пока можно оставить. В тренде пассажирские квадрокоптеры! Пора убирать с улиц все воздушные подвесные кабели. А вы тут про какие-то рельсы, старые маразматики...
Никто уже ничего не исправит. Ровняют их в момент монтажа. Раньше тоже некоторые участки были так криво уложены - помню едешь на трамвае, а его в этом месте начинает болтать из стороны в сторону.
А вот почему рельсошпалку собирают на месте? Готовыми секциями за неделю бы все спокойно выложили, раньше так делали. И почему безстык не делают, зазоры в два пальца, раздолбятся через два года
Как вариант - сварные швы. Бесстыковые петли это ничто иное, как сваренные 25-метровые стандартные рельсы. Сплав эластичный, специально для наших температурных перепадов - летом до +40, зимой до -40.
Можно пример когда раньше звенья трамвайных путей укладывали готовыми ? Вот если дилетанты вам начнут давать советы в сфере связи , вы что им посоветуете .
Коль уж затеяли капитальный ремонт, почему бы не уложить бесстыковые пути? Сколько ещё этот ремонт продлится? Никого на стройке нет. Ни техники, ни людей.
Назови организацию, которая проводит эти так "понравившиеся" красноярцам работу. А попутно расскажи, как так получилось, что на Тендер на эти работы заявилась только одна организация, которая не пожелала снизить цену даже на доли копейки? И получается, что тендер был признан несостоявшимся 10 октября 2023 года.
Технология укладки рельсов никак не зависит от организации, тендеров и прочих копеек. Никакого. Все. Абсолютно все рельсы с завода поступают в таком виде - ржавые и кривые 25-метровые металлические палки с крашенными торцами. Если никогда в жизни не видел, как окисляется металл и как рихтуется рельс, просто скромно промолчи, чтобы не быть посмешищем.
И вообще, может все же мои "детские" вопросы помогут администрации спустится с заоблачных высот подойти конструктивно к решению озвученных реальных проблем. Уважаемые контролеры, дополнительно сообщаю, что глина - дно организованного строителями рукотворного "корыта" это плохо отводящий воду грунт, а она по Красрабу присутствует повсеместно! И раз эта проблема выплыла только сейчас, то получается, что администрация напрасно отказалась от проведения предпроектных изыскательских работ или они были проведены формально. Адью!
Эй, "специалист", с каких пор рельсы стали ПАЛКАМИ? А почему не ответил на мои простые вопросы? И с чего ты решил, что существует только одна технология укладки рельс и что все трамвайные рельсы 25-метровые? И что это за изобретенный тобой тип рельсов "с крашенными торцами"? Мне-дилетанту не попался тип рельсов, именуемый тобой, как с крашеными торцами, а попались другие типы рельсов - Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62, Т60, Т65 — используются для укладки на трамвайных железных дорогах. Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки, которые предназначены для путей городского электрического транспорта. И по поводу рукотворного корыта по Красраборвскими рельсами - специалисты пишут, что это ОЧЕНЬ нехорошо - Вода служит главной причиной разрушения трамвайных путей, поэтому своевременный и быстрый отвод ее от путей является основным условием для их нормальной эксплуатации. Водоотвод устраивается: а) для отвода с верхнего покрытия трамвайных путей поверхностных вод; б) для отвода поверхностных вод, попадающих в основание пути, а также для снижения уровня грунтовых вод; в) для отвода от коробок стрелочных механизмов воды.
Потому что если ты не знаешь, что рельс окисляется и покрывается ржавчиной, ты тупой. И тебе по-другому не объяснить, что такое рельс. Открывай ГОСТ РТ-62 ГОСТ Р 55941-2014 Э76 и читай пункт 5.4: Рельсы изготавливают длиной от 12,5 до 25,0 м. По согласованию сторон рельсы изготавливают другой длины, но не менее 6,0 м. Торцы красят опционально. На сами рельсы это никак не влияет.
Если бы у тебя была логика и любознательность , то понимал бы что звенья сперва собирают , а потом правят в вертикальном и горизонтальном направлении . Процесс называется - рихтовка . Вы реально как Шариков со своими вопросами Ф.Ф.Преображенскому .
Они еще и железные. Снова нам какую то шнягу втюхали. Сняли стальные и поставили железные. Я в шоке. Обманули нас снова. В Китай поди хорошие продали, а у их кривые купили. И с газом наверное так же, в Китай подешовке продаете, потом сами у него газ скупаете и европе и хохлам перепродаете.
Рельсы такие кривые и ржавые, потому что этот китайская подделка. В рашке ни чего своего производить не могут, так как все развалили. Вот китайское гавно и укладывают. А бабло пилят.
Так в этой типа-фирме Промстрой если посмотреть крупнейшие специалисты работают, и дороги и благоустройство и даже ж\д пути могут! Только как всегда с первого раза не выходит.
Потому. что о них никто не заботится, как на железной дороге. Там их оказывается смазывают каждый месяц, чтобы продлить срок службы как самих рельс, так и колесных пар.
Вот и здорово! Теперь любой знает, что так правильно, что они на то и рельсы, чтобы их криво укладывать. Так же всегда было, просто никто не лез, не умничал. Желательно ещё и сами рельсы кривые сразу покупать, чтобы время сэкономить!
Первое - к самой организации работ вопросов нет (несмотря на создаваемые проблемы, пробки и т.д.).
Темпы выполнения работ росли к Новому году, потом было некоторое замедление, в Новый год и после работники по факту курили.
Теперь про сами работы.
Первым этапом работ был демонтаж старых деревянных шпал и рельсов. Сами шпалы были на удивление в хорошем состоянии. Про рельсы сказать ничего не могу.
Затем была выемка основания - грунта, щебня и пр. вперемешку.
Первые вопросы у меня начали появляться при формировании новой подушки из сыпучки под рельсы - несмотря на явно качественные материалы даже визуально было заметно, что поверхность не ровная. Да, ее уплотняли виброкатками, но даже визуально были видны ямы. А когда выпадали осадки - данный факт был виден уже визуально.
Второе - после укладки бетонных шпал даже визуально было заметно, что некоторые из них просто висят в воздухе (не касаясь поверхности). Думаю, ладно, рельсой придавят и будет ОК. Не будет. По факту так и висели.
После начала засыпки смонтированных рельсов щебнем я лично вообще не понимаю, как в таком случае будет производиться обещанное выравнивание полотна?! Оно не ровное как в горизонтальной плоскости, так и вертикальной!
Ну и третье. Наверняка же был проект, ну был же, правда? При монтаже строители убрали несколько разворотных участков, например около Папы (район Южного Берега). Все жители района передают огромный привет (на самом деле нет) Вам за это. Выехать из северной части района стало еще труднее, особенно учитывая строительство последнего дома и зайжение Застройщиком сквозных (!!!!!) дорог до минимума (СМ-Сити отдельный привет, то, что вы пишите в буклетиках и делаете по факту - это немножко другое).
Что в итоге имеем - освоенный в ускоренном порядке 1 млрд.руб., сомнительные результаты (надеюсь только на этом этапе и все поправят) и огромную массу вопросов - от зачем до почему.
Твою видно работу обсуждаем, сраитель
В тренде пассажирские квадрокоптеры! Пора убирать с улиц все воздушные подвесные кабели. А вы тут про какие-то рельсы, старые маразматики...
Выплесни для начала из головы жир со ржавыми гвоздями, а уж потом берись строчить гениальное! -))
Раньше тоже некоторые участки были так криво уложены - помню едешь на трамвае, а его в этом месте начинает болтать из стороны в сторону.
Сколько ещё этот ремонт продлится? Никого на стройке нет. Ни техники, ни людей.
А попутно расскажи, как так получилось, что на Тендер на эти работы заявилась только одна организация, которая не пожелала снизить цену даже на доли копейки?
И получается, что тендер был признан несостоявшимся 10 октября 2023 года.
Все. Абсолютно все рельсы с завода поступают в таком виде - ржавые и кривые 25-метровые металлические палки с крашенными торцами.
Если никогда в жизни не видел, как окисляется металл и как рихтуется рельс, просто скромно промолчи, чтобы не быть посмешищем.
Уважаемые контролеры, дополнительно сообщаю, что глина - дно организованного строителями рукотворного "корыта" это плохо отводящий воду грунт, а она по Красрабу присутствует повсеместно!
И раз эта проблема выплыла только сейчас, то получается, что администрация напрасно отказалась от проведения предпроектных изыскательских работ или они были проведены формально.
Адью!
А почему не ответил на мои простые вопросы?
И с чего ты решил, что существует только одна технология укладки рельс и что все трамвайные рельсы 25-метровые?
И что это за изобретенный тобой тип рельсов "с крашенными торцами"?
Мне-дилетанту не попался тип рельсов, именуемый тобой, как с крашеными торцами, а попались другие типы рельсов -
Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62, Т60, Т65 — используются для укладки на трамвайных железных дорогах. Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки, которые предназначены для путей городского электрического транспорта.
И по поводу рукотворного корыта по Красраборвскими рельсами - специалисты пишут, что это ОЧЕНЬ нехорошо -
Вода служит главной причиной разрушения трамвайных путей, поэтому своевременный и быстрый отвод ее от путей является основным условием для их нормальной эксплуатации.
Водоотвод устраивается: а) для отвода с верхнего покрытия трамвайных путей поверхностных вод; б) для отвода поверхностных вод, попадающих в основание пути, а также для снижения уровня грунтовых вод; в) для отвода от коробок стрелочных механизмов воды.
Открывай ГОСТ РТ-62 ГОСТ Р 55941-2014 Э76 и читай пункт 5.4:
Рельсы изготавливают длиной от 12,5 до 25,0 м. По согласованию сторон рельсы изготавливают другой длины, но не менее 6,0 м.
Торцы красят опционально. На сами рельсы это никак не влияет.
Делать им нефиг что ли? Всю жизнь по кривым ездили и дальше будем по кривым.
И с газом наверное так же, в Китай подешовке продаете, потом сами у него газ скупаете и европе и хохлам перепродаете.
Там их оказывается смазывают каждый месяц, чтобы продлить срок службы как самих рельс, так и колесных пар.
Позже объяснят чо к чему
Желательно ещё и сами рельсы кривые сразу покупать, чтобы время сэкономить!