Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцам объяснили «кривую» укладку трамвайных рельсов на правобережье города
Да все правильно там делают, самое главное хороший Щебень уложили. Позже отрихтуют,подбивку сделают, стыки сварят. Будет как струна.
потому что укладывают их магомеды, которые раньше пасли овец.
Ну ОК, в горизонтальной плоскости еще можно что-то поправить. А в вертикальной? Уже отсыпано, уложено и засыпано. Как они это делать будут? Откапывать опять рельс со шпалой и под него грунт сыпать? Че т не понимаю.
Писец пендосам Друг
+ 2 5
16 февраля 2024 г. 17:12
Жизнь станет долгой. Позывной "ВОЛГА". Волна 149.200. И яйца все на месте.
Это всё от того, что плашек три восьмых дюйма нету!
Антонио Кафка
+ 1 0
16 февраля 2024 г. 15:05
Всё оттого, что мозгов нету!
Живу на КрасРабе, видел этапы проведения ремонта каждый день.
Первое - к самой организации работ вопросов нет (несмотря на создаваемые проблемы, пробки и т.д.).
Темпы выполнения работ росли к Новому году, потом было некоторое замедление, в Новый год и после работники по факту курили.
Теперь про сами работы.
Первым этапом работ был демонтаж старых деревянных шпал и рельсов. Сами шпалы были на удивление в хорошем состоянии. Про рельсы сказать ничего не могу.
Затем была выемка основания - грунта, щебня и пр. вперемешку.
Первые вопросы у меня начали появляться при формировании новой подушки из сыпучки под рельсы - несмотря на явно качественные материалы даже визуально было заметно, что поверхность не ровная. Да, ее уплотняли виброкатками, но даже визуально были видны ямы. А когда выпадали осадки - данный факт был виден уже визуально.
Второе - после укладки бетонных шпал даже визуально было заметно, что некоторые из них просто висят в воздухе (не касаясь поверхности). Думаю, ладно, рельсой придавят и будет ОК. Не будет. По факту так и висели.
После начала засыпки смонтированных рельсов щебнем я лично вообще не понимаю, как в таком случае будет производиться обещанное выравнивание полотна?! Оно не ровное как в горизонтальной плоскости, так и вертикальной!
Ну и третье. Наверняка же был проект, ну был же, правда? При монтаже строители убрали несколько разворотных участков, например около Папы (район Южного Берега). Все жители района передают огромный привет (на самом деле нет) Вам за это. Выехать из северной части района стало еще труднее, особенно учитывая строительство последнего дома и зайжение Застройщиком сквозных (!!!!!) дорог до минимума (СМ-Сити отдельный привет, то, что вы пишите в буклетиках и делаете по факту - это немножко другое).
Что в итоге имеем - освоенный в ускоренном порядке 1 млрд.руб., сомнительные результаты (надеюсь только на этом этапе и все поправят) и огромную массу вопросов - от зачем до почему.
Строитель Буба
+ 3 9
16 февраля 2024 г. 16:34
Каждый недоумок пытается учить. Книжки читай и снипы быдло тупое
Буба Строитель
+ 3 0
16 февраля 2024 г. 21:19
Ты где быдло увидел, недоумок?
Твою видно работу обсуждаем, сраитель
Адекват Буба
+ 4 2
16 февраля 2024 г. 12:42
Правильно, что убрали разворотные участки. У трамвайной линии не должно быть никаких нерегулируемых переездов для обеспечения нормальной скорости движения. Только перекрестки. Или все в этой реконструкции нет ни малейшего смысла.
Агломерация Адекват
+ 0 2
17 февраля 2024 г. 14:04
Смысла нет. Трамвай давно пора запустить в космос, как пережиток. Подземку пока можно оставить.
В тренде пассажирские квадрокоптеры! Пора убирать с улиц все воздушные подвесные кабели. А вы тут про какие-то рельсы, старые маразматики...
Адекват Агломерация
+ 2 0
18 февраля 2024 г. 10:42
Смысла нет в твоём бесполезном существовании.
Агломерация Адекват
+ 0 1
18 февраля 2024 г. 15:48
Уж кому-кому, но не тебе на эту тему рассуждать -))
Выплесни для начала из головы жир со ржавыми гвоздями, а уж потом берись строчить гениальное! -))
Никто уже ничего не исправит. Ровняют их в момент монтажа.
Раньше тоже некоторые участки были так криво уложены - помню едешь на трамвае, а его в этом месте начинает болтать из стороны в сторону.
Человек за 40 лет..
+ 1 0
16 февраля 2024 г. 09:34
Всегда активные комменты от ботов, троллей и школьников. Насчет работы при эксплуатации можно судить о работе..
А кто нибудь вообще проверял документы на допуск этой «суперфирмы» к таким работам?! Это же не улицу Аральскую швабро-лопатным методом асфальтировать!
А вот почему рельсошпалку собирают на месте? Готовыми секциями за неделю бы все спокойно выложили, раньше так делали. И почему безстык не делают, зазоры в два пальца, раздолбятся через два года
Агломерация Связист
+ 3 0
17 февраля 2024 г. 14:11
По бархатным путям без стыков ехать будет скучно.
Адекват Связист
+ 3 10
15 февраля 2024 г. 22:26
Как вариант - сварные швы. Бесстыковые петли это ничто иное, как сваренные 25-метровые стандартные рельсы. Сплав эластичный, специально для наших температурных перепадов - летом до +40, зимой до -40.
Агломерация Адекват
+ 0 1
17 февраля 2024 г. 14:07
Сразу видно специалиста!
Zlobin Связист
+ 8 10
15 февраля 2024 г. 21:57
Можно пример когда раньше звенья трамвайных путей укладывали готовыми ? Вот если дилетанты вам начнут давать советы в сфере связи , вы что им посоветуете .
Так ты не раздавай свои дилетантские советы налево и направо как в том мультике про зайца .
Cегодня любой дурак мнит себя экспертом в медицине ,политике ,науке .. рельсоукладке ...при этом не имея даже базовых знаний .
Коль уж затеяли капитальный ремонт, почему бы не уложить бесстыковые пути?
Сколько ещё этот ремонт продлится? Никого на стройке нет. Ни техники, ни людей.
Адекват Пек
+ 1 0
16 февраля 2024 г. 13:08
А как укладывают бесстыковые пути, ты в курсе вообще?
Галина Пек
+ 2 10
15 февраля 2024 г. 23:58
Полудурошный выйди в -20 весь день гайки покрути я на тебя посмотрю
Красота. Сколько, оказывается, дебилов живёт в Красноярске. Приятно
Показать комментарий Скрыть комментарий
Глеб Адекват
+ 9 2
15 февраля 2024 г. 21:07
Те первый их них отметился, чепушило
Адекват Глеб
+ 4 10
15 февраля 2024 г. 22:19
Ну, конечно, нет. Дебилы ни разу не видели рельсы со склада, ни разу не видели, как укладывают пути. Но каждый имеет мнение.
4444 Адекват
+ 7 1
16 февраля 2024 г. 09:07
Назови организацию, которая проводит эти так "понравившиеся" красноярцам работу.
А попутно расскажи, как так получилось, что на Тендер на эти работы заявилась только одна организация, которая не пожелала снизить цену даже на доли копейки?
И получается, что тендер был признан несостоявшимся 10 октября 2023 года.
Адекват 4444
+ 2 3
16 февраля 2024 г. 10:31
Технология укладки рельсов никак не зависит от организации, тендеров и прочих копеек. Никакого.
Все. Абсолютно все рельсы с завода поступают в таком виде - ржавые и кривые 25-метровые металлические палки с крашенными торцами.
Если никогда в жизни не видел, как окисляется металл и как рихтуется рельс, просто скромно промолчи, чтобы не быть посмешищем.
4444 Адекват
+ 2 1
16 февраля 2024 г. 12:32
И вообще, может все же мои "детские" вопросы помогут администрации спустится с заоблачных высот подойти конструктивно к решению озвученных реальных проблем.
Уважаемые контролеры, дополнительно сообщаю, что глина - дно организованного строителями рукотворного "корыта" это плохо отводящий воду грунт, а она по Красрабу присутствует повсеместно!
И раз эта проблема выплыла только сейчас, то получается, что администрация напрасно отказалась от проведения предпроектных изыскательских работ или они были проведены формально.
Адью!
4444 Адекват
+ 0 0
16 февраля 2024 г. 12:15
Эй, "специалист", с каких пор рельсы стали ПАЛКАМИ?
А почему не ответил на мои простые вопросы?
И с чего ты решил, что существует только одна технология укладки рельс и что все трамвайные рельсы 25-метровые?
И что это за изобретенный тобой тип рельсов "с крашенными торцами"?
Мне-дилетанту не попался тип рельсов, именуемый тобой, как с крашеными торцами, а попались другие типы рельсов -
Рельсы трамвайные желобчатые Т58, Т62, Т60, Т65 — используются для укладки на трамвайных железных дорогах. Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки, которые предназначены для путей городского электрического транспорта.
И по поводу рукотворного корыта по Красраборвскими рельсами - специалисты пишут, что это ОЧЕНЬ нехорошо -
Вода служит главной причиной разрушения трамвайных путей, поэтому своевременный и быстрый отвод ее от путей является основным условием для их нормальной эксплуатации.
Водоотвод устраивается: а) для отвода с верхнего покрытия трамвайных путей поверхностных вод; б) для отвода поверхностных вод, попадающих в основание пути, а также для снижения уровня грунтовых вод; в) для отвода от коробок стрелочных механизмов воды.
Адекват 4444
+ 2 2
16 февраля 2024 г. 13:03
Потому что если ты не знаешь, что рельс окисляется и покрывается ржавчиной, ты тупой. И тебе по-другому не объяснить, что такое рельс.
Открывай ГОСТ РТ-62 ГОСТ Р 55941-2014 Э76 и читай пункт 5.4:
Рельсы изготавливают длиной от 12,5 до 25,0 м. По согласованию сторон рельсы изготавливают другой длины, но не менее 6,0 м.
Торцы красят опционально. На сами рельсы это никак не влияет.
Это аналоговнет, импортозамещение
Это влияние кривизны земли,но ничего страшного...
Михаил Степанович
+ 7 3
15 февраля 2024 г. 19:59
И по таким рельсам хотят пустить трамвайчик меротротрамп?
Адекват Михаил Степанович
+ 4 26
15 февраля 2024 г. 22:28
По этим рельсам пустят вас шизофреников.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Чел*** Адекват
+ 1 0
16 февраля 2024 г. 17:51
Ну тебя-то точно пустят
Это настолько отупели некоторые красноярцы ,что задают такие вопросы .
Показать комментарий Скрыть комментарий
Кто тебе мерзавцу дал право навешивать ярлыки на красноярцев ? Голоса в голове ?
Молодец, забери свои 15 рублей. Красноярцы задают правильные и логичные вопросы, а вот к умственным способностям отвечающих есть замечания.
Если бы у тебя была логика и любознательность , то понимал бы что звенья сперва собирают , а потом правят в вертикальном и горизонтальном направлении . Процесс называется - рихтовка . Вы реально как Шариков со своими вопросами Ф.Ф.Преображенскому .
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ты настолько слаб ,что пишешь от моего имени . Видно бог тебя обделил человеческими качествами .
Кремлёвский холуй киевский перебежчик Zлобiнь Zlobin
+ 1 2
15 февраля 2024 г. 20:34
Чот жалко тебя болезного))
зато как весело подпрыгивать трамваи при движении будут
факт Чирок
+ 9 4
15 февраля 2024 г. 18:24
И на выправлении рельсов можно будет ещё сотню другую миллионов отмыть.
Ленин факт
+ 6 2
15 февраля 2024 г. 22:34
Никто их выравнивать не будет.
Делать им нефиг что ли? Всю жизнь по кривым ездили и дальше будем по кривым.
Виктор Ленин
+ 4 0
16 февраля 2024 г. 03:53
Какой мэр такие и рельсы
Ерунда. Лето наступит и релься сами выровняются.
Пенсионерка
+ 12 4
15 февраля 2024 г. 17:35
Они еще и железные. Снова нам какую то шнягу втюхали. Сняли стальные и поставили железные. Я в шоке. Обманули нас снова. В Китай поди хорошие продали, а у их кривые купили.
И с газом наверное так же, в Китай подешовке продаете, потом сами у него газ скупаете и европе и хохлам перепродаете.
Рельсы такие кривые и ржавые, потому что этот китайская подделка. В рашке ни чего своего производить не могут, так как все развалили. Вот китайское гавно и укладывают. А бабло пилят.
по факту тоже самое, уложили рельсы криво, плюс старые рельсы. Подрядчик ООО Шараш-монтаж.
Жареные слюни
+ 4 4
15 февраля 2024 г. 17:21
А ответ прост, потому что остались рукожопы, все ушли в эффективные менеджеры и управленцы, остались одни бичи калымщики.
Так в этой типа-фирме Промстрой если посмотреть крупнейшие специалисты работают, и дороги и благоустройство и даже ж\д пути могут! Только как всегда с первого раза не выходит.
Из энергетиков
+ 1 0
15 февраля 2024 г. 16:54
Вот такой развнотык. Владик порешает
Почему рельсы криво укладывают, да потому что у них руки кривые.
Рабочий окраин
+ 4 1
15 февраля 2024 г. 16:41
да через год притопчутся рельсы, ну не волнуйтися так!
Комментатор
+ 7 4
15 февраля 2024 г. 16:39
А чего они ржавые?
4444 Комментатор
+ 3 2
15 февраля 2024 г. 18:17
Потому. что о них никто не заботится, как на железной дороге.
Там их оказывается смазывают каждый месяц, чтобы продлить срок службы как самих рельс, так и колесных пар.
1 Комментатор
+ 11 1
15 февраля 2024 г. 16:58
Потому что химия 11 класс.
А на железной дороге другая химия или все таки дело в технологической смазке?
Опохмелиться есть чё? Комментатор
+ 2 1
15 февраля 2024 г. 16:42
Это тоже так надо
Позже объяснят чо к чему
Опохмелиться есть чё?
+ 11 3
15 февраля 2024 г. 16:11
Вот и здорово! Теперь любой знает, что так правильно, что они на то и рельсы, чтобы их криво укладывать. Так же всегда было, просто никто не лез, не умничал.
Желательно ещё и сами рельсы кривые сразу покупать, чтобы время сэкономить!
Опасный вредитель бананов
+ 9 2
15 февраля 2024 г. 16:10
Помните Райкина? Я понял что обман, не понял что оптический
  • Оставить комментарий
  • Войти