Красивый трамвай, но что-то дорогой. Климат контроль есть? А слово брутальный подходит для старых Усть-Катавских трамваев, а этого пижона от маршрутчиков и таксистов беречь надо будет.
Да с какого перепуга? Тула получила в ноябре 2023 5 "Львят" - цена одного трамвая 80,3 млн руб. Никто из производителей уже не продают односекционные трамваи дешевле 83-85 млн рублей.
Трамвай не такая уж сложная машина - нет ДВС, нет КПП, аккумуляторов как у электромобилей нет, - за что такие деньги? Интересно, сколько стоит, например, французский трамвай Alstom?
Вагон метро (не головной) не такая уж сложная машина - нет ДВС (вообще никакого двигателя нет), нет КПП, аккумуляторов как у электромобилей. А стоит 250 миллионов рублей. За что такие деньги?
Современная электричка, пригородная-городская, стоит ещё больше, электроники напичкано ещё больше, а задач решает сильно меньше чем метрополитен. Но вместительная ))).
где ей ездить, кого возить, вокруг города из Зыково в Овинный и обратно в Дивногорск. Из Дивногорска в Зыково. При цене одной например Иволги около 4+ млрд затея так себе.
Ну и про Феррари и копейку тоже шляпа. В России нормально научились делать трамваи. Тот же "Невский" ничем не уступает швейцарскому Stadler 856, который собирает Штадлер-Минск. Есть прямо физическое сравнение двух моделей по техническим параметрам. По вместимости: Невский вмещает - 247 пассажиров, 52 сидячих места. Штадлер - 256 (66 сидячих). И мало чем уступает Siemens S70, который используется, например, в метро Миннеаполиса, Хьюстона, Финикса и ещё нескольких американских легкорельсовых систем, вмещает 276 пассажиров, включая 74 места для сидения (но он длиннее на 2 метра и шире на 10 см). На картинке. УКВЗ тоже три секции собирается выпускать - для челябинского метротрама.
Ты что-нибудь слышал про бюджеты городов? Это такая сумма денег (деньги - это такие платежные средства), которую город может потратить, исходя из своих доходов. У разных городов они разные. Как и у людей.
На постамент с цветами надо поставить тот, что пробил ограждение коммунального моста и повис над Енисеем, а этот - надо сразу в парк, чтобы экскурсии по нему водить, и за деньги давать две минуты посидеть, телефон позаряжать.
Совершенно обычный трамвай внутри. В нем будет что-то на эти 83 миллиона? Кондиционер хотя бы будет? На видео заметил только обычные не сильно удобные сидения!
В трамвае много электроники с программным обеспечением. Стоит оно дорого. Кондиционер есть во всех современных трамваев, троллейбусов, автобусов и электробусов.
А слово брутальный подходит для старых Усть-Катавских трамваев, а этого пижона от маршрутчиков и таксистов беречь надо будет.
Тула получила в ноябре 2023 5 "Львят" - цена одного трамвая 80,3 млн руб. Никто из производителей уже не продают односекционные трамваи дешевле 83-85 млн рублей.
Вот лишь бы плюнуть погуще!
НЛ вы там хоть понимаете, что означает этот термин?)))
А стоит 250 миллионов рублей. За что такие деньги?
А стоит лимон баксов.
Невский вмещает - 247 пассажиров, 52 сидячих места.
Штадлер - 256 (66 сидячих).
И мало чем уступает Siemens S70, который используется, например, в метро Миннеаполиса, Хьюстона, Финикса и ещё нескольких американских легкорельсовых систем, вмещает 276 пассажиров, включая 74 места для сидения (но он длиннее на 2 метра и шире на 10 см). На картинке.
УКВЗ тоже три секции собирается выпускать - для челябинского метротрама.