в Командоре взяла замороженные блинчики, вижу акция, ок. На кассе молча пробивают без всяких предупреждений, прошу чек (он по просьбе) смотрю блины в 2 раза дороже. кассир говорит - от 2-х штук, ладно возьму про запас в морозилку. возвращаюсь в зал за второй упаковкой, но блин, блинов то больше нет. возвращаюсь на кассу, возмущаюсь маркетингом , делают возврат и говорят, ну не все же берут по 2, кому то одна упаковка нужна. да, конечно, но одна упаковка по этой акции дороже такой же упаковки без акции рублей на 30. было желание оставить плохой отзыв на сайте, вот к чему эта нервотрепка в магазине? а если еще очередь на кассе, то неприятная ситуация еще и для других людей, задержка в обслуживании. но отзыв я не писала, выпускаю пар тут) для себя конечно сделала выводы, но от напрягает, что в магазин сходить все напряженнее становиться. Все смотри, проверяй, а после рабочего дня голова гудит, тяжело воспринимать эти ценники и пр. на это и расчет
Хачу такой "Перекрёсток" в шаговой доступности. Голую девушку, которая молилась на консервированные ананасы в московском супермаркете, отправили в психушку. Она кидалась на других покупателей и просила отвести её к "отцу по имени Вечность". Полностью обнажённая дама заявилась сегодня в "Перекрёсток" на улице Милашенкова в Бутырском районе столицы, уселась на пол перед стендом с консервированными ананасами и стала молиться. По нашим данным, "нимфе" 35 лет и она живёт в элитном доме на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово. По её словам, приехать в другую часть Москвы, раздеться и начать поклоняться ананасам ей "велел Всевышний".
Был выдвинут хороший закон " честная цена" но едим Россию его не приняли. И теперь пожинаем шиколадка100 г теперь 80, сок 1л теперь 0,9, молоко также. Чтоб люди не бесились поднятием цен на продукты, решили уменьшать количества товара, в упаковке. В принципе ещё раньше узаконили понижение качества, вместо подъёма цены на товар. На упаковке написано сделано по ГОСТ, что подразумевается конкретный рецепт, а на обратной стороне маленькими буквами написано сделано по ТУ, что подчеркивает сделано из всякого шлака, что убило качество товара напрочь
мне кажется виновны не магазины, а роспотребнадзор...или роспозорнадзор...не умеете контролировать, так увольняйтесь чер...когда чекисты наведут порядок в этой организации? Пора мужики, только Вы сможете это сделать
Мне так и не ответили, назовите сетево магазин, где нет обмана с цениками. Или список тех где обанывают. Зрение слабое. Цифры крупные на ценике вижу хорошо, а что мелким не видно. И те что с оранжевой полоской, скидка всем? или только тем у кого карта их бонусная есть?
Только ни литрами ни килограммами сейчас ничего не продается. Курица, 450 грамм упаковка. Молоко 850 грамм. Сахар 800 грамм. Хлеб 200 грамм. Яйца 6 штук в упаковке. Сыр и масло по 150 грамм и меньше. Мясо дорогое.
Вот говорят, что в обществе потребления всеобщего образования должно быть достаточно, чтобы ценники читать.Чтобы понять этот ценник, похоже, уже нужно будет высшее образование. Ученье - свет, как ни крути.
Конкретно на представленном ценнике действительно цена непонятна, написана цена без карты внизу мелким шрифтом, цена по середине крупно и пометка в углу, от скольки штук. А если у меня есть карта, но покупаю одну единицу товара? Короче, есть к чему придраться. Но Роспотребнадзору, конечно, всё понятно.
Ну, допустим, у человека была тройка по Русскому языку или Русский язык ему неродной, короче, безграмотный он, то что? Данный человек не имеет права изложить своё мнение?
Из всех сетей в России, в каких отоваривался, нравятся по ассортименту и приемлемым ценам такие: Ашан, Леруа Мерлен, Магнит, Смарт, Победа. Подумал и ещё написал Светофор, т.к. у них из бытовой химии реально можно многое взять по низким ценам. Пятёрочка, Командор, Чижик - не нравятся по совокупности параметров.
Также сложное отношение к гипермаркетам Лента из-за более высоких цен. Хотя ассортимент у них достаточно обширный. Странное впечатление на меня всегда производили гипермаркеты Метро, которые по картам торговали для ЧП. Позициировали себя как оптовые, но многие цены выше чем в розницу в Магните без акции. Видимо, поняли в менеджменте Метро, что деньги не пахнут и теперь можно всем покупать, а не только ЧП или ООО.
возвращаюсь на кассу, возмущаюсь маркетингом , делают возврат и говорят, ну не все же берут по 2, кому то одна упаковка нужна. да, конечно, но одна упаковка по этой акции дороже такой же упаковки без акции рублей на 30. было желание оставить плохой отзыв на сайте, вот к чему эта нервотрепка в магазине? а если еще очередь на кассе, то неприятная ситуация еще и для других людей, задержка в обслуживании.
но отзыв я не писала, выпускаю пар тут)
для себя конечно сделала выводы, но от напрягает, что в магазин сходить все напряженнее становиться. Все смотри, проверяй, а после рабочего дня голова гудит, тяжело воспринимать эти ценники и пр. на это и расчет
Голую девушку, которая молилась на консервированные ананасы в московском супермаркете, отправили в психушку. Она кидалась на других покупателей и просила отвести её к "отцу по имени Вечность".
Полностью обнажённая дама заявилась сегодня в "Перекрёсток" на улице Милашенкова в Бутырском районе столицы, уселась на пол перед стендом с консервированными ананасами и стала молиться. По нашим данным, "нимфе" 35 лет и она живёт в элитном доме на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово. По её словам, приехать в другую часть Москвы, раздеться и начать поклоняться ананасам ей "велел Всевышний".
Или список тех где обанывают.
Зрение слабое. Цифры крупные на ценике вижу хорошо, а что мелким не видно.
И те что с оранжевой полоской, скидка всем? или только тем у кого карта их бонусная есть?
в Енисее выращенная?
то упаковки не килограммовые
то ценники по спецкартам
Всегда есть повод поумничать и вставить свои три копейки.
Также сложное отношение к гипермаркетам Лента из-за более высоких цен. Хотя ассортимент у них достаточно обширный.
Странное впечатление на меня всегда производили гипермаркеты Метро, которые по картам торговали для ЧП. Позициировали себя как оптовые, но многие цены выше чем в розницу в Магните без акции. Видимо, поняли в менеджменте Метро, что деньги не пахнут и теперь можно всем покупать, а не только ЧП или ООО.