Пассажирские квадрокоптеры в Китае уже летают и продаются. А здесь уже 41 год как подземный трамвайчик запускают. Посмотрим на итоговую дату, когда перережут ленточку, может к тому времени уже телепортация будет освоена.
В 21 веке в Китае открыли около 30 (чтобы ты понимал сколько это - как пальцев у тебя на руках, только три раза) систем легкорельсового транспорта. Половина (1/2, 50 %) из них - единственные системы в городах размером в 2-3-4 Красноярска. Т.е. не метро строили, а "подземный трамвайчик", причём в большинстве случаев просто скоростной, без подземных участков. Наш ЛРТ начали строить 1,5 года назад.
Да плевать чего там подземное, тяжелое оно или легкое. Лишь бы работало, часто и быстро возило людей. В Красноярске в конце 20 века и в самом начале 21 века, было видно не только согласования-разрешения-изыскания, но и реальные дела - пусть медленно, но тоннели рылись, шахтные стволы копались. С тех пор уже в течение лет 10-15 одна циклическая электоральная риторика по мере приближения очередных выборов, а реальных дел мало. Может и не эта задача сейчас главная в стране, может, кто бы спорил, только тогда так и надо сказать об этом всем. А китайцы молодцы, не вопрос.
Вообще нужно перекреститься, что у нас не построили то, что начинали в 90-х. А китайцы молодцы в том, что не выеживаются и строят ЛРТ там, где по их китайскому мнению лучше строить ЛРТ, чем МРТ.
Во-первых, аэроэкспресс не обещали. Обещали обычную электричку. Во-вторых, ты поедешь в 5 утра на такси на вокзал, чтобы сесть в электричку и час ехать на ней в аэропорт?
Получение разрешения, это конечно в России самое трудная и деньгозатратная часть строительства. Осталось мелочи, построить. Проблема в том, что после первого этапа, денег на остальные уже не остаётся.
Как ежа не назови, а всё равно без хорошего пинка не взлетит. Пока что по факту, если не принимать во внимание цикличную риторику, это даже не метроТРАМП, а метроТРУП. Что получится в итоге, и когда, покажет время. Поглядим что будет происходить после очередных выборов.
И когда вас в школу-таки отправят в первый класс? Не от Высотной улицы, а от станции "Высотной"; улица начинается от Свободного проспекта. И не до улицы Шахтёров, а до станции на улице Молокова: улица Шахтёров начинается от Троицкого кладбища. Или все поголовно неместные, что до сих пор не выучили, откуда и куда линия метро пойдёт, или же вам так глубоко чихать и безразличны те, для кого вы всю эту ахинею пишите столько лет..
И выборов давно уже по сути нет, но пытаются убедить что всё хорошо, по привычке. Глава Ростеха Чемезов заявил что "танк Армата лучший в мире но применять его не будут потому что дорогой". Сразу стало всё понятно про отечественные самолёты и собственные автомобили.
Наш ЛРТ начали строить 1,5 года назад.
С тех пор уже в течение лет 10-15 одна циклическая электоральная риторика по мере приближения очередных выборов, а реальных дел мало. Может и не эта задача сейчас главная в стране, может, кто бы спорил, только тогда так и надо сказать об этом всем.
А китайцы молодцы, не вопрос.
А китайцы молодцы в том, что не выеживаются и строят ЛРТ там, где по их китайскому мнению лучше строить ЛРТ, чем МРТ.
Во-вторых, ты поедешь в 5 утра на такси на вокзал, чтобы сесть в электричку и час ехать на ней в аэропорт?
Пока что по факту, если не принимать во внимание цикличную риторику, это даже не метроТРАМП, а метроТРУП.
Что получится в итоге, и когда, покажет время. Поглядим что будет происходить после очередных выборов.
Не от Высотной улицы, а от станции "Высотной"; улица начинается от Свободного проспекта. И не до улицы Шахтёров, а до станции на улице Молокова: улица Шахтёров начинается от Троицкого кладбища.
Или все поголовно неместные, что до сих пор не выучили, откуда и куда линия метро пойдёт, или же вам так глубоко чихать и безразличны те, для кого вы всю эту ахинею пишите столько лет..