Метрополите́н - скоростной транзи́т, — городская внеуличная железная дорога, имеющая собственный габарит, инженерно отделённая от любого другого вида общественного транспорта и пешеходного движения и предназначенная для пассажирского движения. Может быть подземным (в тоннелях (перегонах)), наземным (на поверхности земли) и надземным (на эстакадах)
Сколько пафоса с этим метро. А его все нет, и нет. И неизвестно когда будет. Вообще уже нужна рубрика "Чего нет в Красноярске" а дплее можно добавлять, и не будет и т.д.
Дурак - это человек (хотя не совсем человек), который не в состоянии понять, что если первые строительные работы начать в мае 2023 года, то в марте 2024 года ещё ничего не будет. Метро будет только, когда закончатся строительные работы. Вот Сергей - классический, кристаллизированный дурак.
В тему. Мэрия Омска ищет подрядчика на 10 миллионный контракт по охране недостроенного омского метро. Горожане-экстремалы плавают по полузатопленным тоннелям на байдарках.
Но с точки зрения родного и могучего русского языка правильно писать "туннель". Нам и на службе рекомендуют использовать именно этот вариант при составлении документов. Даже памятка есть на такие случаи.
Насколь я читал-его забетонировали. А вот в Челябине. там богатый региён, там на пастеризацию, консервацию и хранения дали 180 мильонов в год. Вот где реально пиляют
Метрополите́н - скоростной транзи́т, — городская внеуличная железная дорога, имеющая собственный габарит, инженерно отделённая от любого другого вида общественного транспорта и пешеходного движения и предназначенная для пассажирского движения. Может быть подземным (в тоннелях (перегонах)), наземным (на поверхности земли) и надземным (на эстакадах)
Может быть подземным (в тоннелях (перегонах)), наземным (на поверхности земли) и надземным (на эстакадах)
Вот Сергей - классический, кристаллизированный дурак.
> лутшы бы бапкам на пенсии атдали!!!
> ломятся на входе метро, чтобы первыми прокатиться
А стенд скоро памятником станет, с надписью будет метро к 500 летию Красноярска 2128 году
Может быть подземным (в тоннелях (перегонах)), наземным (на поверхности земли) и надземным (на эстакадах)