Штрафы от автокошельков направьте на компенсацию проезда в общетвенном транспорте для создания экономического стимула отказа от использования личного транспорта
Кто не имеет и не желает иметь машину тем обязаны платить те кто возит свое бренное тело! Создаем движение кто против машин и имеет право иметь деньги за это! Лозунг Движения Без Машин - " Кто имеет машину - потенциальный убийца!".
Да самое печальное что город уже испорчен и будет ещё хуже с застройкой, чтобы построить развязку прийдется обратно выкупать недавно построенное и сносить.
Выплачивать жителям страны кто не имеет машин по 100 тыщ в месяц + за сохранение недр земли- Матушки еще по 100 тыщ каждому. Еще выплачивать за неиспользованный обьем горючего и самое главное за априори не совершенные дтп и сохраненные жизни -еще по 500 тыщ таким людям!!!
Всё развитие транспортной инфраструктуры, включая строительство дорог и развязок, указано в генеральном плане города Красноярска за разработку которого были отданы миллионы рублей из бюджета. Но, похоже, что этот документ забросили далеко на полку.
Популизм.. .))) Какие развязки и дороги?! опору ЛЭП у ж/д моста перенести не в состоянии уже пять лет, а рассуждают о том, как космические корабли будут бороздить...
Коротко: 1) Дороги расширить. Т. е. типа, в центре снести весь проспект Мира и закатать все от Маркса до Ленина в городское 20-полосное шоссе. 2) Накопать везде подземных переходов для пешеходов, чтобы жалкие двуногие даже близко на глаза не попадались элите-водителям. 3) Щастье.
Теперь по поводу негатива к ведомству, посмотрите как заставлены автомобилями дворы и дороги, сколько припарковано на тротуарах, газонах, перезодах, и выделенаках (особенно на Ленина). Сколько автолюбителей позволяют себе двигаться по этим самым выделенкам, наплевав на штрафы, создавая помехи общественному транспорту. Про красный свет и пропус пешиходов на нерегулируемых переходах и говорить не стоит. Проблема носит системный характер, и вот это уважаемое ведомство никак не хочет ее решать. Штрафы небольшие - давайте поднимем, сделаем прогрессивную шкалу для нарушителей. Не хватает инспекторов - давайте переложим на гражданских активистов, где кстати приложение для них?
Гражданских активистов!!! Ага, как раз по 6 лет Мальчишкам из Стоп-хама суд влепил, за то что они указали смельчакам из подразделения Гром что не гоже стоять на тротуаре возле ресторана!!!!
Разница между стопхамовцами и активистами обыкновенными - огромна. Первые превращают это в хайп и пытаются этим кормить свою аудиторию, им скандалы подавай, а борьба для них вторична, за это кстати и получили, что тоже неправильно. Вторые фотают "вкрысу" (как некоторые обиженки выражаются) и не в какие диалоги с нарушителями не вступают, никому ничего не объясняют или поясняют "похрадкору", ибо это бесполезно, но зато очень эффективно против нарушителей.
У вас с головой нормально или вы в архитектурном департаменте работаете? Ваши штрафы для водителей дороги расширят? Или заставят на мясокомбинате и других новых районах сразу делать 6полосные дороги и развязки с школами и больницами? Или может вернут нормальный облик театральной площади? Или может заставят перестать строить многоэтажки которые помоему мнению убрали продуваемость ветрами города? Не несите бред. Сделайте дороги для людей, а потом нойте про штрафы и платные парковки. А гражданских активистов отправьте в дома престарелых или ожоговый центр вместе с собой больным помогать и судно выносить, а то много вас умных на хайпе пиарится, а вы в тени попробуйте за мрот поработать.
А вы не говорите что мне делать, и я вам не скажу куда идти ) На землю вернитесь, то что вы предлагайте - это снести все и заново построить с учетом хотелок владельцев жоповозок. Поэтому вами вплане штрафов в первую очередь надо заниматься.
Что-то в Красноярском крае не уважают Сергея Лаврова. Сегодня Сергея Лаврова поздравили многие губернаторы, МИРОВЫЕ лидеры президент Белоруссии и Абхазии. А в Красноярске никто не поздравляет
Ужастно слышать такое от генерала. Начнем с того что ничего не изменится, вообще. Как центр уродовали точечной застройкой, так и продолжают. Количество 4-х колесного скота надо сокращать, дороги сужать, выделять больше под пешиходные и вело. Общественный транспорт нужен был еще вчера, но с таким подходм нашей администрации, проще РЖД попросить построить ветку под электричку, прям через центр ) будет быстрее и эффективнее.
Интересно какой? Огородить центр, запретить въезд всем, только ылите по пропускам, холопы пусть по Брянке обходят? Опыт других стран это концлагерь, причём платный для постояльцев
Иными словами, поиск решения проблем с пробками откладывается. "Возможно, в будущем... Наверное... А мы тогда уже свалим на пенсию и это будет уже не наша проблема!". А проекты двухуровневой развязки делались ещё в 80-е... Всё замечательно в нашем городке.
Рельеф города, разделенность широкой рекой и транссибирской железнодорожной магистралью, отсутствие метрополитена, альтернативы наземному общественному автотранспорту, все эти факторы и так понятны. Не понятны только сроки улучшения ситуации, а проговорить ещё раз, конечно полезно.
Самое смешное, что при тех же дорогах, не строя новые, разрешают застройку районов высотками, а ведь всего одна высотка, это плюс один километр пробки в одну полосу ( 200 машин жильцов, умножить на 5 метров (4 машина и метр между ними))
Развязку с Пашенного на 4-ый мост так и не сделают??? Про неё вообще забыли? Целый район страдает из-за каких-то дол..в. Ну, неужели нельзя решить проблему? Власти, ау !!! Вы спите ?
Петя, ну чего истеришь как та баба? Ну да, временные трудности, сами должны понимать, ситуация нынче такая. Надо потерпеть. Для Родины есть дела и поважнее вашей дороги.
Развитие
Территории-так называемое КРТ-это просто ГЕТТО,из которого не выехать и не заехать.Красивое название для ипотечных рабов.
Какие развязки и дороги?!
опору ЛЭП у ж/д моста перенести не в состоянии уже пять лет, а рассуждают о том, как космические корабли будут бороздить...
1) Дороги расширить. Т. е. типа, в центре снести весь проспект Мира и закатать все от Маркса до Ленина в городское 20-полосное шоссе.
2) Накопать везде подземных переходов для пешеходов, чтобы жалкие двуногие даже близко на глаза не попадались элите-водителям.
3) Щастье.
строительство новых домов в существующих границах запретить
А проекты двухуровневой развязки делались ещё в 80-е...
Всё замечательно в нашем городке.