да , уж слова ни чего не стоят, если и верить только бумаге под роспись , вот простолюдинам власти наслово не верят, так почему простолюдины должны верить чиновничьим байкам ?
Да, период деградации социализма, который начал Хрущов, был назван "развитой социализм": 30 лет и у нас 1991 год. Хороший период для изучения опыта и выводов. Надеюсь, если мы все уцелеем в сегодняшннем "мирном демократическом антикоммунистическом счастье" , в будущем этих ошибок удастся избежать.
Да, это мы маху дали конечно в 1991 году, когда от социализма отказались. А вот китайцы не отказались и продолжили строить социализм во главе с коммунистической партией китая. И поэтому у них сегодня всё хорошо: и миллиардеров долларовых на порядок больше и все крупные западные фабрики у них работают от адидаса до мерседеса и путешествуют по миру сегодня они больше всех. Буквально миллионами. Потому что китайцы не идиоты.
Кстати, ошибки проектировщиков-инженеров-прорабов часто разбираются специалистами для определения отвественности. Иногда и уголовной. Иногда и для того, чтобы определить было ли это ошибкой или умыслом.
Доживу-не доживу нам никому неизвестно. А почему тебя это радует, интересно? То есть, полагаешь, оно в будущем все так и случится, только что нынешние замесы нам не пережить? Здесь я с тобой согласен, коллега. Риски такие есть совсем ненулевые.
Ну и что? А барельефы из времен феодальной эпохи Российской империи тоже не соответсвуют нынешнему моменту. А античные барельефы Рима и Афин времен эпохи рабовладельчества не соответствуют ни сегодняшнему ни вчерашнему дню. Их тоже надо сносить все? Странное у вас представление о культуре, Педагог. Это вопрос спорный только лишь для вас.
Вот и не лезьте в ту область, где ни бельмеса не соображаете. Займитесь должниками. Это вы мне пытаетесь хамить. А посему даю вам отлуп. Всегда считал, что в вашей службе работают одни бестолковые. И хамы.
Педагог - этот раб... Не важно из какой системы... Он всегда рабом был... В Древней Греции он сопровождал сына рабовладельца к дидаскалу - обучающему, по нашему к учителю. В коммунистической или капиталистической системах он раб у руководящих работников. У нас нет в школах настоящих ДИДАСКАЛОВ - СВОБОДНЫХ ЛИЦ - ЛИЧНОСТЕЙ... Поэтому возникают такие проблемы. А сохранение прежнего барельефа школы №21 говорит о сохранении и почтении, и преклонении перед нечто священным истории. А история она - учение о поколениях в их взаимосвязи и последовательности (по Л.Н.Гумилёву). Последовательность и взаимосвязь не должны нарушаться.
Кто сказал что не соответствует? Напомните, пожалуйста, кто конкретно, с какими целями и задачами, как воспитывает школьников в нынешнее время? Может про идеологию нынешнего воспитания что-нибудь поподробнее расскажете? Ну ооочень интересно!
На первый вопрос- кто, внятно. Только вот не приходилось видеть в школе у классной доски ни то, ни другое. Значит - вымысел. Осталось: про задачи (о которых вы говорили выше) и про методы (каким образом) услышать. Про идеологию - понятно, послали в сад...
Как же так? Педагог - это звучит гордо, это образец покладистости и стрессоустойчивости! Воспитание подрастающего поколения это ответственный процесс, опирающийся на нравственную чистоту и моральную устойчивость воспитателя, его психическую уравновешенность, личности допущенные к этому процессу не могут быть подвержены нарциссизму!:)
Товарищ скорее всего переживает, что современное рестовраторское мастерство не сможет воспроизвести барельеф в таком же качестве как было в старые времена. А сделать примитивный фасад, спроектированный 3D-программой на компьютере - запросто!
Хороший качественный барельеф, который может натолкнуть школьника на путь творческого саморазвития. Это для постигающей мир личности куда лучше, чем ничего, или чем тупые линии с треугольниками. Даже если у ребенка просто возникнут вопросы о том, что это и почему - уже хорошо! А анахронизм, похоже-таки у вас в голове прижился.
После реконструкции - полная деревещина, абсолютное бескультурье... А ведь реконструкция началась при экс-губернаторе, теперь сенаторе Уссе, и деревенщина была возведена уже при нем... Правильно пишет Россиянин, совершенно правильно.
> Удастся ли установить барельеф на том же самом месте Удастся. Потому что других никаких мест просто нет. А треугольник уберут. За новые деньги, понятно. Проектировщикам выдали ТЗ, где про барельеф ничего не говорилось, была задача сделать на пустое место "оживляющие элементы". Сделали. Чиновники приняли. Конкретные чиновничьи лица принимали решение, подписывали документы. Строители построили по проекту. Вот оно, стоит готовое, новенькое - пожалуйста, как вы хотели. Теперь выясняется, что барельефы-то сохранили и даже отреставрировали! Следовательно что? Правильно, новое ТЗ, проект, утверждение, конкурс, новые деньги. Все довольны.
Ни чего удивительного. Зачем школе нужен барельеф который призывает молодежь развиваться - "твори, выдумывай, пробуй" Сейчас продвигается другая повестка - ленись, тупей, и потребляй. "Умная молодежь - это очень плохо, ей невозможно манипулировать" - примерно так сказало существо с фамилией на "Г"
"Ничего" пишется вместе. Барельеф ничего не призывает, он показывает. "Твори выдумывай и пр. " никогда задачей школы не была, не выдумывай. Учиться, учиться и учиться. Если забыл, двоешник.
Прежде чем "блеснуть умом", стоит уяснить что фразы "Барельеф ничего не призывает" в русском языке не существует. Правильно писать "Барельеф ни к чему ничего не призывает". Учи уроки "умник"
Внимательно прочитала. В твоём опусе, кроме унылой попытки поднять свою низкую самооценку, обгадив других людей полезной информации ноль. Пиши ещё, будет хоть над чем посмеяться.
А что красиво? Деградация у того, кто тут от имени вождя пишет. Цепляясь к мелочам у других, у себя в то же время допускает: "Барельеф ничего не призывает, он показывает". Написал бы: "Барельеф ни к чему не призывает..." было бы грамотно и понятно. А так - да, упадок и деградация. При этом не претендую на идеальную грамотность ни в коем случае. Но уж если берешься критиковать других, хотя б немного соответствуй сам.
философия ростовщика - загнать в долги всех и каждого, чтобы некогда и нечем было думать, а можно было лишь работать на благо хозяина бабла. О каком твори-выдумывай-пробуй может идти речь?
Творцов и выдумщиков у нас завались. Работать некому. Восточная азия поднялась на работягах, умеющих в три смены без выходных и лишних философствований. А у нас куда не зайди - сплошные перекуры с дискуссионными клубами по интересам.
А вот китайцы не отказались и продолжили строить социализм во главе с коммунистической партией китая. И поэтому у них сегодня всё хорошо: и миллиардеров долларовых на порядок больше и все крупные западные фабрики у них работают от адидаса до мерседеса и путешествуют по миру сегодня они больше всех. Буквально миллионами. Потому что китайцы не идиоты.
Напомните, пожалуйста, кто конкретно, с какими целями и задачами, как воспитывает школьников в нынешнее время?
Может про идеологию нынешнего воспитания что-нибудь поподробнее расскажете? Ну ооочень интересно!
Осталось: про задачи (о которых вы говорили выше) и про методы (каким образом) услышать.
Про идеологию - понятно, послали в сад...
А сделать примитивный фасад, спроектированный 3D-программой на компьютере - запросто!
А анахронизм, похоже-таки у вас в голове прижился.
Удастся. Потому что других никаких мест просто нет. А треугольник уберут. За новые деньги, понятно.
Проектировщикам выдали ТЗ, где про барельеф ничего не говорилось, была задача сделать на пустое место "оживляющие элементы". Сделали. Чиновники приняли. Конкретные чиновничьи лица принимали решение, подписывали документы. Строители построили по проекту. Вот оно, стоит готовое, новенькое - пожалуйста, как вы хотели.
Теперь выясняется, что барельефы-то сохранили и даже отреставрировали! Следовательно что? Правильно, новое ТЗ, проект, утверждение, конкурс, новые деньги. Все довольны.
Барельеф ничего не призывает, он показывает.
"Твори выдумывай и пр. " никогда задачей школы не была, не выдумывай.
Учиться, учиться и учиться. Если забыл, двоешник.
А так - да, упадок и деградация. При этом не претендую на идеальную грамотность ни в коем случае. Но уж если берешься критиковать других, хотя б немного соответствуй сам.