По факту, остается последний способ - девальвация. Его пока не трогают, берегут на черный день. А он неизбежно настанет, когда кубышка опустеет окончательно. Судя по темпам, это будет примерно к концу этого года. А далее придется хоть как начинать печатать. В видимом пространстве это будет выглядеть уже достаточно знакомо - через точечные кризисы вроде куриного, яичного или топливного. Только тогда начнет пропадать сразу много чего, и соответственно, как и с предыдущими кризисами, закончится это кратным повышением цен на дефицитные товары. А затем - и группы товаров, так как кризисы неизбежно станут принимать обвальный характер. С этим мы столкнемся, вероятно, уже где-то через год. Причем это безудержно оптимистичное предположение, так как могут начать происходить какие-то экстремальные события, не предусмотренные сейчас.
В видимом пространстве это будет выглядеть уже достаточно знакомо - через точечные кризисы вроде куриного, яичного или топливного. Только тогда начнет пропадать сразу много чего, и соответственно, как и с предыдущими кризисами, закончится это кратным повышением цен на дефицитные товары. А затем - и группы товаров, так как кризисы неизбежно станут принимать обвальный характер. С этим мы столкнемся, вероятно, уже где-то через год.
Причем это безудержно оптимистичное предположение, так как могут начать происходить какие-то экстремальные события, не предусмотренные сейчас.