все бы ничего, но.... я думал что когда производители смартфонов отказались от "больших" печатных инструкций к смартфонам.. это было в угоду экологии и тому что всё равно редко их кто читает (можно положить просто листок с двух сторон с картинками -указателями основных функций)
а они просто ждали... такого Шедевра от Ростелекома ))) особенно думаю это полезно школьникам ))))) ведь их заставляют регистрироваться на гос услугах, соц. мессенджерах (классов, школы и т.п.), в контакте ... и т.п. А так они всегда "смогут" сказать нет )))
В России решили отказаться от бумажных счетов за коммунальные услуги. Названы риски от данной инициативы. «Я негативно отношусь к подобным инициативам — это вульгарное понимание цифровизации, когда её пытаются засунуть везде, где можно, — вступает в полемику председатель Жилищного союза, член комитета по ЖКХ ТПП РФ, юрист Константин Крохин. — В данном предложении легко увидеть и определенный материальный интерес. У тех, кто предлагает данный проект, интерес в том, чтобы сократить издержки, ликвидировав обязанность предоставлять платежки в бумажном виде, хотя сейчас она гарантирована Жилищным кодексом». Однако желаемого удобства для всех достичь не получится. Несмотря на то, что у нас в стране интернет существует уже 30 лет, его проникновение в определенные слои населения — например, среди пенсионеров, пожилых людей, людей предпенсионного возраста и всех, кто по разным причинам не «на ты» с технологиями — оставляет желать лучшего. По статистике, вовлеченность граждан в использование ГИС ЖКХ составляет менее 3%. Можно сказать, что еще до 10% пользователей смогут спокойно освоить данную технологию. А большая часть будет испытывать затруднения, раздражение и прочие негативные эмоции. В итоге предлагаемое нововведение может привести к росту напряженности в обществе, к увеличению задолженности, к ощущению, что граждан опять втягивают в какую-то авантюру, уверен эксперт.
... со своей скважиной и своим отоплением. Электронные платежные документы за жилищные и коммунальные услуги планируют внедрить на всей территории страны. . Соответствующий законопроект внесен в Государственную Думу на рассмотрение, и его уже поддержали комиссия Госдумы по обеспечению жилищных прав граждан и профильный комитет по строительству и ЖКХ. . Минус № 1 Последствия вполне предсказуемы. . С одной стороны, база данных может быть полностью «слита» в нужные руки, и тогда остается только гадать, какой размах и формы могут приобрести мошеннические действия любителей легкой наживы. По квартирам у нас продолжают ходить то липовые «сотрудники пенсионных фондов», то «газовики», то «электромонтеры». Эту армию могут пополнить стройные ряды лже-«коммунальщиков» или «судебных приставов», прекрасно знающих, какой гражданин кому и сколько недоплатил, и как его «развести». . С другой стороны, если такое случится, какая-нибудь управляющая компания, а то и поставщик ресурса может не избежать соблазна заявить, что какой-то конкретный пользователь не платил за те или иные услуги, и пририсовать ему хороший «должок». И несчастный гражданин рискует положить годы, доказывая, что никому ничего не должен, база-то «упала», пойди концы найди. . Минус № 2 Число пенсионеров среди потребителей коммунальных услуг в России велико. И далеко не все из них общаются с цифровыми гаджетами на «ты». . Бабушек и дедушек, для которых понятие «телефон» неразрывно связано с понятием «будка», еще надо учить пользоваться всеми современными «наворотами» смартфонов. Да еще и контролировать их после этого приходится — все ли кнопочки они нажимают так, как надо. Ведь в современных реалиях один случайный клик «не туда» чреват оформленной платной супердорогой подпиской на какую-нибудь ненужную услугу, которую отключить бывает очень проблематично. Дети и внуки «продвинутых» пенсионеров знают об этой проблеме не понаслышке. . А как быть со стариками-сиротами? Кто и как будет их уберегать от затратного для кошелька интернет-спама в случае поголовного перевода россиян на электронные платежи? Учить вести электронную базу платежей и так далее?
На смартфоне можно работать, там клава есть Специальная маленькая клавиатура для планшетов и смартфонов. Или обычная блютуз. Короче любая по блютузу подключается и работай сколько хочешь. В москве у людей по пол дня работа в телефонах - в такси в пробках отвечают на письма, участвуют в совещаниях и делают онлайн транзакции. Всё в смартфонах.
Ещё немного и Гугл вполне может выключить своё программное обеспечение на смартфонах и планшетах, превратив их в кирпичи. Да и интернет, этот иноагент-источник правды возможно доживает в России последние месяцы. Надо вспоминать как письма писать и пока всё ещё работает, скачивать советы по выживанию и приметы съедобных грибов-корешков.
Да? А я бабушке специально в книжном книгу по работе со смартфонами покупал. Так она её читала и конспектировала)) Зато теперь могёт и в банк на телефоне и погоду узнать. Потому что в андроиде без учебника, пол литра водки и папиросы в зубах не разберёшься.
я думал что когда производители смартфонов отказались от "больших" печатных инструкций к смартфонам.. это было в угоду экологии и тому что всё равно редко их кто читает (можно положить просто листок с двух сторон с картинками -указателями основных функций)
такого Шедевра от Ростелекома )))
особенно думаю это полезно школьникам ))))) ведь их заставляют регистрироваться на гос услугах, соц. мессенджерах (классов, школы и т.п.), в контакте ... и т.п.
А так они всегда "смогут" сказать нет )))
Названы риски от данной инициативы.
«Я негативно отношусь к подобным инициативам — это вульгарное понимание цифровизации, когда её пытаются засунуть везде, где можно, — вступает в полемику председатель Жилищного союза, член комитета по ЖКХ ТПП РФ, юрист Константин Крохин. — В данном предложении легко увидеть и определенный материальный интерес. У тех, кто предлагает данный проект, интерес в том, чтобы сократить издержки, ликвидировав обязанность предоставлять платежки в бумажном виде, хотя сейчас она гарантирована Жилищным кодексом». Однако желаемого удобства для всех достичь не получится. Несмотря на то, что у нас в стране интернет существует уже 30 лет, его проникновение в определенные слои населения — например, среди пенсионеров, пожилых людей, людей предпенсионного возраста и всех, кто по разным причинам не «на ты» с технологиями — оставляет желать лучшего.
По статистике, вовлеченность граждан в использование ГИС ЖКХ составляет менее 3%. Можно сказать, что еще до 10% пользователей смогут спокойно освоить данную технологию. А большая часть будет испытывать затруднения, раздражение и прочие негативные эмоции. В итоге предлагаемое нововведение может привести к росту напряженности в обществе, к увеличению задолженности, к ощущению, что граждан опять втягивают в какую-то авантюру, уверен эксперт.
Электронные платежные документы за жилищные и коммунальные услуги планируют внедрить на всей территории страны.
.
Соответствующий законопроект внесен в Государственную Думу на рассмотрение, и его уже поддержали комиссия Госдумы по обеспечению жилищных прав граждан и профильный комитет по строительству и ЖКХ.
.
Минус № 1
Последствия вполне предсказуемы.
.
С одной стороны, база данных может быть полностью «слита» в нужные руки, и тогда остается только гадать, какой размах и формы могут приобрести мошеннические действия любителей легкой наживы. По квартирам у нас продолжают ходить то липовые «сотрудники пенсионных фондов», то «газовики», то «электромонтеры». Эту армию могут пополнить стройные ряды лже-«коммунальщиков» или «судебных приставов», прекрасно знающих, какой гражданин кому и сколько недоплатил, и как его «развести».
.
С другой стороны, если такое случится, какая-нибудь управляющая компания, а то и поставщик ресурса может не избежать соблазна заявить, что какой-то конкретный пользователь не платил за те или иные услуги, и пририсовать ему хороший «должок». И несчастный гражданин рискует положить годы, доказывая, что никому ничего не должен, база-то «упала», пойди концы найди.
.
Минус № 2
Число пенсионеров среди потребителей коммунальных услуг в России велико. И далеко не все из них общаются с цифровыми гаджетами на «ты».
.
Бабушек и дедушек, для которых понятие «телефон» неразрывно связано с понятием «будка», еще надо учить пользоваться всеми современными «наворотами» смартфонов. Да еще и контролировать их после этого приходится — все ли кнопочки они нажимают так, как надо. Ведь в современных реалиях один случайный клик «не туда» чреват оформленной платной супердорогой подпиской на какую-нибудь ненужную услугу, которую отключить бывает очень проблематично. Дети и внуки «продвинутых» пенсионеров знают об этой проблеме не понаслышке.
.
А как быть со стариками-сиротами? Кто и как будет их уберегать от затратного для кошелька интернет-спама в случае поголовного перевода россиян на электронные платежи? Учить вести электронную базу платежей и так далее?
Специальная маленькая клавиатура для планшетов и смартфонов. Или обычная блютуз. Короче любая по блютузу подключается и работай сколько хочешь. В москве у людей по пол дня работа в телефонах - в такси в пробках отвечают на письма, участвуют в совещаниях и делают онлайн транзакции. Всё в смартфонах.
И любой смартфон из китая - они без гугла отлично работают.
Так она её читала и конспектировала)) Зато теперь могёт и в банк на телефоне и погоду узнать.
Потому что в андроиде без учебника, пол литра водки и папиросы в зубах не разберёшься.
И ваши родители вас никогда не роняли и не били, а научили приличным манерам.