Мальчик смотрит. Белый пароходик Уплывает вдаль по горизонту. Несмотря на ясную погоду Раскрывает дыма черный зонтик. Мальчик думает: "А я остался! Снова не увижу дальних стран, Ах, зачем меня не догадался Взять с собою в море капитан?" Мальчик плачет, солнце смотрит с выси. И прекрасно видимо ему, Как на тот корабль седые крысы Принесли из Африки чуму... Вот уснут матросы в синем море, Смолкнет пар в коробочке стальной И столкнется пароходик в море С ледяною синею стеной. А на пашне размышляет Ангел Он стоит на самом видном месте Знает он, что капитан Изангрий Не вернется никогда к невесте. Что уснет погибший пароходик Где по дну цветы несет река И моя душа смеясь уходит По песку в костюме моряка.
Ну нам с самого начала строительства начальство говорит, что выведут из эксплуатации нынешние последние состарившиеся "Чкалов" и "Матросов". А им на замену будут "Астафьев" и "Дубенский". А то что до Дивногорска, то в счет. Это мелкая посудина для развлечений.
Кроме Енисейска (квадрат 100 X 100 метров в историческом центре) и сталинских лагерей вокруг Талнаха и Норильска смотреть больше нечего. Когда плывёт - слева и справа вода и тайга, после Тунгуски - вода и тундра. На стоянках ужас-ужас. До того же Енисейска можно на автобусе за 2 тыс. доехать. Денёк погулять - и обратно. Смотреть на развалины зон вокруг Талнаха - удовольствие для мазохистов. В России интересные путешествия только по Волге. Вот на Волге куча красивых исторических городов и интересных мест. Все остальные реки - это Дикое Поле.
Им этого не понять. Подкаменная Тунгуска, чёрные тайга и тундра ближе и роднее. Зато тут пригодились. Помимо Волги ещё Оку добавлю. Самая русская река считается. Всегда ликую в тех местах. Просто лепота! Но и здесь родина. Енисей хорош! Даже не окрест, а сам.
По Оке круизники не ходят уже более 30 лет. От нижнего до Дзержинска, а выше уже - фффсё. Во многих местах глубина фарватера не позволяет. Надо чистить. А это такой геморрой. Там уже несколько метров ила. Кроме того, должны быть. Это мартышкин труд. Кт этим заниматься будет на протяжении нескольких сотен км? С Окой покончено В принципе Волги достаточно. Плюс река Кама (города Елабуга и Пермь). По Волге через систему каналов можно приплыть в Москву и СПБ. Также по Ладожскому морю поплавать. По Волго-Донскому каналу выйти в реку Дон и доплыть до Ростова-на-Дону. Если класс круизника позволяет ему выходить в море, то можно доплыть до Новороссийска.
А те кто плавал - описывают стоянки по берегам Енисея в деревнях. Там пристань маленькая, деревянные домики, местное население, рыночек с дарами севера и народными промыслами. Очень колоритно. Один минус - в плавании интернета нет. Он же и огромный плюс - можно отдохнуть от знатоков типа тебя.
Для Енисея могут быть интересны только комбинированные туры. Например, когда круизник приходит в Дудинку на стоянку, можно организовать вертолётные экскурсии на Плато Путорана. Или в Енисейске воздушная экскурсия над городом. Также надо продлять маршрут до Диксона, а оттуда на ледоколе или по воздуху до Северного Полюса. Понятно, что цена тогда будет несколько миллионов. Также надо посмотреть на опыт зарубежных компаний. Например, у Роял Каррибьен на каждом круизнике есть вертолётная площадка и свой вертолёт, на котором возять туристов на воздушыне экскурсии по ходу движения судна. Возможно, можно и на круизниках, плавающих по Енисею, что-то подобное сделать? оборудовать вертолётную площадку на верхней палубе, купить небольшие вертолёты и возить туристов за отделную плату . А в нынешнем формате "мы плывём, вот вода слева, вот вода справа" подобные путешествия абсолюно бессмыслены, неинтересны и не стоят таких денег.
Можно по ходу движения делать остановку в районе Додоново и возить туристов на автобсах на экскурсии в закрытый город Красноярск-26. По самому городу там ничего секретного нет. Чать денег платить в бюджет города, чтобы были заинтересованы не только дотации из бюджета тянуть.
Сначала надо дождаться прибытия в Красноярск озвученных теплоходов. Чтобы не повторилась история, как с газификацией края и строительством метро. И конечно самое главное для потребителя это какова будет стоимость проезда для пассажиров.
Очень хорошо! За более чем тридцать лет на смену 12 пассажирских теплоходов по состоянию 80-х годов, у нас появится 2 на замену им. Наконец-то благотворный рыночек заработал!
Уплывает вдаль по горизонту.
Несмотря на ясную погоду
Раскрывает дыма черный зонтик.
Мальчик думает: "А я остался!
Снова не увижу дальних стран,
Ах, зачем меня не догадался
Взять с собою в море капитан?"
Мальчик плачет, солнце смотрит с выси.
И прекрасно видимо ему,
Как на тот корабль седые крысы
Принесли из Африки чуму...
Вот уснут матросы в синем море,
Смолкнет пар в коробочке стальной
И столкнется пароходик в море
С ледяною синею стеной.
А на пашне размышляет Ангел
Он стоит на самом видном месте
Знает он, что капитан Изангрий
Не вернется никогда к невесте.
Что уснет погибший пароходик
Где по дну цветы несет река
И моя душа смеясь уходит
По песку в костюме моряка.
Вместо «Мир, труд, май» там написано «Весна, труд и Петербург».
в июне 2022 года озвучивал эту новость Усс..
какой большой секрет , непонятно...
В тот же Тай можно два раза съездить
Льготы будут для жителей края?
Поэтому спрос на круизы такой большой и цены высокие.
В России интересные путешествия только по Волге. Вот на Волге куча красивых исторических городов и интересных мест. Все остальные реки - это Дикое Поле.
Помимо Волги ещё Оку добавлю.
Самая русская река считается. Всегда ликую в тех местах. Просто лепота! Но и здесь родина.
Енисей хорош! Даже не окрест, а сам.
Там пристань маленькая, деревянные домики, местное население, рыночек с дарами севера и народными промыслами. Очень колоритно.
Один минус - в плавании интернета нет. Он же и огромный плюс - можно отдохнуть от знатоков типа тебя.
Также надо посмотреть на опыт зарубежных компаний. Например, у Роял Каррибьен на каждом круизнике есть вертолётная площадка и свой вертолёт, на котором возять туристов на воздушыне экскурсии по ходу движения судна. Возможно, можно и на круизниках, плавающих по Енисею, что-то подобное сделать? оборудовать вертолётную площадку на верхней палубе, купить небольшие вертолёты и возить туристов за отделную плату .
А в нынешнем формате "мы плывём, вот вода слева, вот вода справа" подобные путешествия абсолюно бессмыслены, неинтересны и не стоят таких денег.
Ледокольного типа теплоход