Очень жаль. Ещё бы жить да жить. Но стоит задуматься теткам в 40+++: бесконечные пластические операции, вся эта погоня за тенью молодости, а особенно новомодное зачатие детей в пробирке - стоит ли всё это жизни? Я не врач, но детей нужно рожать в положенное на то время, а не заскакивает в последний вагон, идя против природы. Теперь начнут делить эту осиротевшую малышку, таскаться по ток шоу. Всё будет как с сыном Фриске. Шоу маст гоу он.
Не каждый! Баловаться со стволовыми клетками не надо было. Многие т.н. "звёзды" "омолаживались" за большие деньги стволовыми клетками и в итоге "сыграли в ящик": Абдулов, Янковский, Хворостовский, Фриске и вот теперь Заворотнюк.
Люди, вы люди? Вы думаете, что говорите и пишите? Человек умер, ну можно хотя бы под такими новостями этот бред не нести? Уважаемые редакторы, вам зачем эти танцы на костях? Самим не противно?
Хорошая актрисса была, но что сделашь, онкология страшная болезнь, уж сколько людей погубила и ничего сделать не могут, соболезнования родным и близким, вечная память, царствие ей небесное, пусть земля будет ей пухом.
от публики на постоянной основе поступают бестактные вопросы ее дочери Анне. 25-летняя Анна Заворотнюк призналась, что уже устала от вопросов от заинтересованных людей. Как сообщила девушка, если бы у семьи было желание поделиться какой-то информацией, то семья давно бы это сделала. Наследница актрисы написала, что «Это очень странно, когда все вокруг знают кто ты. На прошлой неделе посетила врача, просто для того, чтобы обследоваться. В кабинете находилось две женщины, и это было то место, где меньше всего можно ожидать вопросов личного характера. А правда ли то, о чем пишут, а это, а то.. Ой, я так заплакала, когда узнала. На самом деле, когда узнала, плакала только я».