Я одна здесь увидела распил? Т.е. за нужными "подрядчиками" зафиксят, не только ремонт, но и обслуживание? А обслуживающих муниципалов под нож им от пирога больше отстегивать не будут?
Идея может и неплохая. Но надо менять концепцию обслуживания дорог. Не надо "планировать" и ждать пока они развалятся определяя бюджет и начиная через год. Должа быть система "скорой помощи" и устранение любой ямы, трещины, выбоины в течении трех дней. А так, если ждать по году после дождя утверждения бюджетов, то дороги не вернуть никогда в рабочее состояние. Да, и всем ТСЖ, УК, необходимо дать доступ к асфальту для устранение дыр в проездах и дворах. Для этого надо учреждать муниципальное государственное предприятия по производству асфальта, чтобы прозрачно понимать его стоимость и точно знать состав асфальта.
Такого безобразия, в каком плачевном состоянии находятся красноярские дороги, Пимашков , бывший Глава города, никогда бы не потерпел.. Вспоминаем его только добрым словом. !
Пусть хотя бы раз губернатор проедет один раз по улице Свердловской в Свердловском районе и посмотрит в каком состоянии центральная улица .. А еще пусть , ул Базайская, что там твориться, что терпят бедные водители!
Я уже хотел пойти узнать, в чем дело, как дверь отворилась и в комнату заглянула регистраторша. - Вы уже закончили? - спросила она, глядя на меня поверх очков. - Что закончил? - спросил я. - Что значит "что"? - -сказала она строго. - То, для чего вы сюда пришли. Не выслушав ответа, она захлопнула дверь и ушла. Я догнал ее в коридоре. - Мамаша, вы что, смеетесь? - схватил я ее за локоть. - Как я мог закончить, если ко мне никто не пришел? Она посмотрела на меня немного, как показалось мне, удивленно. - А кого вы ожидали? Тут пришлось удивляться мне. - Ну как это кого? - сказал я. - Я ожидал кого-нибудь из обслуживающего персонала. По-моему, она опять ничего не поняла. Она долго и внимательно смотрела на меня, словно на какого-то психа, а потом сказала: - Комсор клиент, вы что, с луны свалились? Вы разве не знаете, что у нас для клиентов с общими потребностями самообслуживание?
Не, ну как он озвучил, контракты говорит жизненного цикла. Охренеть. Только нужно сюда добавить интерактивные площадки, рекреативные фотозоны, и патриотические локации.
Тогда подрядчики будут отвечать и за реконструкцию, и за содержание дорог в пределах нормативного срока их использования. Это позволит существенно повысить качество работ», – заявил Михаил Котюков. *************************** Ну и соответственно повысить откаты.
- Вы уже закончили? - спросила она, глядя на меня поверх очков.
- Что закончил? - спросил я.
- Что значит "что"? - -сказала она строго. - То, для чего вы сюда пришли.
Не выслушав ответа, она захлопнула дверь и ушла.
Я догнал ее в коридоре.
- Мамаша, вы что, смеетесь? - схватил я ее за локоть. - Как я мог закончить, если ко мне никто не пришел?
Она посмотрела на меня немного, как показалось мне, удивленно.
- А кого вы ожидали?
Тут пришлось удивляться мне.
- Ну как это кого? - сказал я. - Я ожидал кого-нибудь из обслуживающего персонала.
По-моему, она опять ничего не поняла. Она долго и внимательно смотрела на меня, словно на какого-то психа, а потом сказала:
- Комсор клиент, вы что, с луны свалились? Вы разве не знаете, что у нас для клиентов с общими потребностями самообслуживание?
Где взять асфальта для дорог
Чтоб ездить на порше который
По накладным и есть асфальт
***************************
Ну и соответственно повысить откаты.