Бывалый. , я с тобой согласен, мало того электрики , в нашей деревне, заменили счетчики, установив их на стенах деревянных домов, в пластиковых коробках, у меня провели по чердаку открыто, не поместив провод в металлический рукав, столбы ставили зимой прямо на краю дороги ( 20-50см о полотна), нет контроля за ними вот вчем сказ..
По данным Всероссийской переписи населения 2010 года 71 мужчина и 81 женщина из 152 чел.[1] Улицы Уличная сеть деревни состоит из 2 улиц и 2 переулков[3].
Класика жанра, мир зажали непосредственно клеммами счётчика и опечатали, под пломбами подтянуть нельзя, сначало грелось, потом загорелось, переходниками с СИП никто не пользуется
Восхитительный вечер был полон улыбок и звуков, Голубая луна проплывала высоко звуча. В полутьме Ты ко мне протянула бессмертную руку, Незабвенную руку, что сонно спадала с плеча.
Этот вечер был чудно тяжёл и таинственно душен, Отступая, заря оставляла огни в вышине, И большие цветы, разлагаясь на грядках, как души, Умирая, светились и тяжко дышали во сне.
Ты меня обвела восхитительно медленным взглядом, И заснула, откинувшись навзничь, вернулась во сны. Видел я, как в таинственной позе любуется адом Путешественник ангел в измятом костюме весны.
И весна умерла, и луна возвратилась на солнце. Солнце встало, и тёмный румянец взошёл. Над загаженным парком святое виденье пропало. Мир воскрес и заплакал и розовым снегом отцвёл.
Улицы
Уличная сеть деревни состоит из 2 улиц и 2 переулков[3].
Голубая луна проплывала высоко звуча.
В полутьме Ты ко мне протянула бессмертную руку,
Незабвенную руку, что сонно спадала с плеча.
Этот вечер был чудно тяжёл и таинственно душен,
Отступая, заря оставляла огни в вышине,
И большие цветы, разлагаясь на грядках, как души,
Умирая, светились и тяжко дышали во сне.
Ты меня обвела восхитительно медленным взглядом,
И заснула, откинувшись навзничь, вернулась во сны.
Видел я, как в таинственной позе любуется адом
Путешественник ангел в измятом костюме весны.
И весна умерла, и луна возвратилась на солнце.
Солнце встало, и тёмный румянец взошёл.
Над загаженным парком святое виденье пропало.
Мир воскрес и заплакал и розовым снегом отцвёл.