Начнём с того, что аэроэкспресс (именно так пишется это слово) никто никогда не обещал. Заявляли о железной дороге, по которой пойдёт обычная электричка со всеми остановками. Ну а во-вторых - нет, не так же. Авиахуб три года, как работает. Авиахуб это просто узловой аэропорт. Можно посмотреть расписание или почитать ежемесячные итоги. У авиакомпаний группы Аэрофлот совокупный пассажиропоток просто на порядки выше, всех остальных вместе взятых.
Аэроэкспресс - это режим следования без остановок. А в Красноярске планируют строить грузопассажирскую жд линию, по которой электричка пойдёт в аэропорт с остановками в Минино, Дрокино, Емельяново и на Емельяновском озере. Это не аэроэкспресс.
Не свисти! Из "Иркута" больше рейсов? Это куда эти рейсы? В Маму, Ербогачён, Братск, Усть-Илимск, Бодайбо, Казачинское, Киренск, Ленск, Тынду, Таксимо, Усть-Кут, Олёкминск, Чару и так далее? Так у нас из Черешнанки аналогично выполняют рейсы по медвежьим углам! А там всё из одного аэропорта! Вот и рейсов больше. А в крупные города рейсов крайне мало.
ты реально псих. мне и как и трудящимся красноярского края твои лозунги про какой то трафик по барабану. Нам нужен ДЕШЁВЫЙ перелёт до тёплого моря. Этого твой сраный аэропорт не может предложить. аргументы есть?
А тебя самого в авиасейл забанили?!вынь, положи, покажи... Можно привести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить, так и с тобой, покажи докажи.., а потом ты скажешь, что это все ниправда и не веришь этому)))
а что их потверждать. Я как часто летащий вам скажу, что последний раз летал из красноярска в 2022. больше дешёвых билетов не было. Иркутск и новосибирск наше всё.
Забил сейчас на авиасейлс Красноярск-Бангкок и Иркутск-Бангкок на 31 июля. Из-за расстояния стоимость из Иркутска в принципе должна быть ниже. Из Красноярска: самый дешёвый - 27405 руб, сутки, самый дешёвый прямой - 33688 руб. Из Иркутска: самый дешёвый 26925 руб, сутки лететь через Пудун, самый дешёвый прямой - 39843 руб. Т.е. из Красноярска дешевле.
может стамбул с антальей есть?! Может дубай в 2 аэропорта летают?! А и ханой с филиппинами?! прежде чем мне перечить, мамкины туристы, идите загранпаспорт делайте. И то наверное с ошибками и на таможне отберут.
А ещё ты не только свистобол, но и недоразвитый валенок. Ты сравниваешь количество направлений из Красноярска и из Новосибирска, где пассажиропоток в 2 раза больше. И на час меньше лететь до любого западного направления.
Позорище гнилоротое, ты даже не в курсе, что у Новосибирска пассажиропоток Барнаула, Томска, Кемерово, Новокузнецка, Омска и жителей областных населённых пунктов. Попроси кого-нибудь умственно полноценного посчитать тебе, сколько это миллионов человек. А у Красноярска - только он и край с Хакасией и Тывой. В очередной раз загнал тебя под лавку. Сиди там и не вылезай больше никогда.
маня чо ты потоком пассажирским бравируешь. Как там хуб кырска поживает? и почему с великого Иркутска люди с барнаула, томска, кемерово и т.д. летают? а не с хуба в кырске?ты со своим сожителем евгенией полное дно.
Наклонится и говорю тебе под лавкой - я тебя в цены носом натыкал, ты просрал свой сгнивший язык, треплом. Понятия не имею, как именно поживает хуб в кырске, но если из него растёт пассажиропоток и увеличивается количество направлений, то вполне нормально поживает. Мои якутские родственники, например, во Владик летают не напрямую, а через Красноярск - так дешевле. Это и есть хуб.
Из Красноярска нельзя улететь прямым рейсом в Петропавловск-Камчатский. Это единственное направление из иркуцка в стране, где у него преимущество. Зато оттуда нельзя: в Астану, Сургут, Новый Уренгой, Норильск, Тюмень, Челябинск и т.д. и т.п. Так что количество маршрутов из иркуцка сильно преувеличено.
Это другой Евгений, клоун. Ну с тобой все понятно, продолжай летать из помоек типа иркуцка и дальше. А еще бегать по морозцу между терминалами, ведь в иркуцке это даже не одно здание. Ах да, там еще и слово "телетрапы" никогда не слышали, лол.
А нормальные люди ценят свое время и если мне надо куда-то быстро добраться, я заплачу любые деньги и не буду подыхать от тесноты в вонючем терминале иркуцка.
Ну а во-вторых - нет, не так же. Авиахуб три года, как работает. Авиахуб это просто узловой аэропорт. Можно посмотреть расписание или почитать ежемесячные итоги. У авиакомпаний группы Аэрофлот совокупный пассажиропоток просто на порядки выше, всех остальных вместе взятых.
А в Красноярске планируют строить грузопассажирскую жд линию, по которой электричка пойдёт в аэропорт с остановками в Минино, Дрокино, Емельяново и на Емельяновском озере. Это не аэроэкспресс.
"Вашему всё" скоро летать будет не на чем.
Из Красноярска: самый дешёвый - 27405 руб, сутки, самый дешёвый прямой - 33688 руб.
Из Иркутска: самый дешёвый 26925 руб, сутки лететь через Пудун, самый дешёвый прямой - 39843 руб.
Т.е. из Красноярска дешевле.
Тут ещё и про маршруты. Из Красноярска их больше, чем из Иркутска.
А у Красноярска - только он и край с Хакасией и Тывой.
В очередной раз загнал тебя под лавку. Сиди там и не вылезай больше никогда.
Понятия не имею, как именно поживает хуб в кырске, но если из него растёт пассажиропоток и увеличивается количество направлений, то вполне нормально поживает. Мои якутские родственники, например, во Владик летают не напрямую, а через Красноярск - так дешевле. Это и есть хуб.