Транспортные автобусные линии давно переданы частникам. Толковые маршруты только у них. Захотят-вообще нахрен остановятся. У муниципалов автобусы и троллейбусы возят по 5 человек в час пик. Убыточны на 100 процентов
Скажите лучше, почему таксисты такие охреневшие. И так цены космос, так ещё и заказ никто не берет. Зато Ноем, работы нет. Вот работа, бери делай, нет, будем выпендриваться и ныть, что заказов нормальных нет
В Москве 10 процентов не оборудовано кондиционерами Общественный транспорт удобен и приятен в использовании Нет толкучки чистота Приятно ездить В Москве об этом заботиться мэр, а в Красноярске всем безразлично чиновникам Из окна служебной камри жизнь другая
Манченко нормальный как он собирается устранять отсутствие кондиционеров? Да даже если бы они были их включать это значит увеличение расхода диз топлива
В Красноярске НЕТ НИ ОДНОЙ "маршрутки" — информация специально для деятелей сего информационного канала с иноязычным названием. "Маршрутка", вернее, маршрутное такси — транспортное средство с нерегулируемым тарифом, то есть цену на проезд "от и до" устанавливает не город, а сами владельцы, и город им не указ. В Красноярске ничего подобного не было и нет: коммерческие перевозчики допущены на линии на тех же самых условиях, что и муниципальные. Безграмотность пишущих поражает.
Департамент транспорта не включал в ТЗ (приложение к документации для проведения закупки и размещения муниципального заказа) условие о кондиционировании салона общественного транспорта? Значит, следует распоряжением главы города обязать всех муниципальных служащих департамента транспорта и департамента муниципального заказа (в первую очередь - руководителей и заместителей) передвигаться на службу и со службы исключительно на муниципальном транспорте, а использование служебных автомобилей запретить.
Абсолютно верно. В прошлом году на вопрос почему новые автобусы, имеющие 4 маленькие форточки на салон, не оснащены кондиционерами, был получен ответ— это не обязательно. То есть для чиновника, который едет один, кондиционер в машине обязателен, а для 20 человек в автобусе— нет. Слуги народа не устают служить за деньги народа.
Именно так. Достаточно посмотреть требования ТЗ на закупки легковых автомобилей для чиновников, на услуги водителей для чиновников и сравнить с ТЗ на услуги общественного транспорта. Найдите десять отличий, как говорится. Угадайте, где досконально описываются требования к салону , наличию кондиционера и пр., а где об этом даже не упоминается. ФЗ44 он такой , с подвохом, на едином портале закупок всё это сохраняется, скрыть сложно.
давно уже пора обязать дептранс пользоваться курируемой отраслью, а не личным автотранспортом - из персональной оповозки проблемы общественного транспорта не видны.
Юди бы не ездили на европейцаз, японца, бритах.
Общественный транспорт удобен и приятен в использовании
Нет толкучки чистота
Приятно ездить
В Москве об этом заботиться мэр, а в Красноярске всем безразлично чиновникам
Из окна служебной камри жизнь другая
Что надо Собянина в командировки отправлять на 5 лет в разные миллионники. Временно помэрствовать и порядок навести.
На кондиционеры теперь))
Аккурат, когда лето кончится))
Так что аккумулируйте тепло...
Значит, следует распоряжением главы города обязать всех муниципальных служащих департамента транспорта и департамента муниципального заказа (в первую очередь - руководителей и заместителей) передвигаться на службу и со службы исключительно на муниципальном транспорте, а использование служебных автомобилей запретить.
ФЗ44 он такой , с подвохом, на едином портале закупок всё это сохраняется, скрыть сложно.