В Москве и Питере тоже дешевле. Дороже, если покупать одну-две поездки. Если оплачивать по транспортной карте (Тройка, Подорожник), заранее покупая много поездок, то получается дешевле существенно. Кроме того, в Москве есть бесплатная пересадка в пределах наземного транспорта и льготная на метро/МЦК, что тоже делает поездку дешевле, чем в Красноярске с пересадкой даже сейчас. Кроме того, есть льготный проездной для школьников и студентов за 350 рублей в месяц, неограниченное количество поездок по социальной карте, единый безлимитный проездной на наземный транспорт тоже дешевле нашего.
Ну, Грамотей. Откуда это дегенеративная волна? Он еще и учит. И "в Кемерово" и "в городе Кемерово". По вашей логике и "в Минине", и "в Петряшине" , и "в Бугачёве", и " в Зыкове". Курил вместо литературы?
Да не менялись правила. Ты и других не знаешь, если судить по твоим комментариям. Но ничего, скоро сделают, что склонять не нужно в угоду селюкам. У них уже и "договора", и кофе среднего рода - это норма.
В Москве и Питере дешевле. Дороже, если покупать одну-две поездки. Если оплачивать по транспортной карте (Тройка, Подорожник), заранее покупая много поездок, то получается дешевле существенно. Кроме того, в Москве есть бесплатная пересадка в пределах наземного транспорта и льготная на метро/МЦК, что тоже делает поездку дешевле, чем в Красноярске с пересадкой даже сейчас. Кроме того, есть льготный проездной для школьников и студентов за 350 рублей в месяц, неограниченное количество поездок по социальной карте, единый безлимитный проездной на наземный транспорт тоже дешевле нашего.
У меня в гклике тоже все нормально, езжу из Удачного на фирму и обратно с комфортом,а дома бассейн, на ужин креветки, баня, шашлыки, прогулки по частному лесу.
КРТ, рост цен на проезд, вход в метро. Можно поздравить с отличной работой - заботой. Как голосовать так почти все за, а как результаты то недевольство. Что то с логикой у жителей.
Безусловно, цены на запчасти и топливо растут, инфляция тоже и поднимать тариф надо. Однако параллельно хотелось бы установить адекватный контроль как за состоянием автобусов, так и за регулярностью рейсов. Попробуйте в 10 вечера уехать, к примеру, на 83-м.
Никакого контроля осуществлять не удастся, пока городской транспорт в заложниках у частников. Которым власть транспорт сама и сдала. Теперь, если будут пытаться контролировать чистоту и график - сразу будут исчезать автобусы в рейсов. Это называется шантаж. Поэтому ситуация может поменяться только тогда, когда транспорт перестанет быть коммерческим и источником прибыли. Всё. А пока цены будут диктовать коммерсанты, а власть просто подписывать постановления о повышениях тарифов. Думайте, люди! Считайте свои деньги, ищите альтернативу, варианты есть, главное не лениться считать свои деньги и не кормить владельцев скотовозов. Пусть возят воздух.
Ну, во-первых, - далеко не половина. А во-вторых, - я сказал, что НЕ быть и источником прибыли. Если муниципалы выполняют задачу исключительно зарабатывать, то никакой разницы с коммерсантами между ними нет. Только два эти условия вместе могут дать хоть какой-то результат. Если транспорт называется общественным, то он не может руководствоваться исключительно прибылью.
Муниципального транспорта действительно немало. Их автобусных маршрутов это 10, 11, 12, 18, 29, 22, 26, 30, 31, 37, 40, 49, 52, 55, 56, 64, 87, 95. Плюс садоводческие с буквами. Плюс электротранспорт, к счастью, троллейбусы у нас почти все абсолютно новые, трамваев тоже немало новых. Из частников сравнительно порядок у Сидорова и компании - 3, 9, 24, 21, 38, 85, 90, 92, 99 маршруты. С остальными по-разному, есть совсем всё плохо - 61, 63, 83, к примеру.
За все не скажу, но 55 и 56 - это раз?роченные скотовозы в большинстве своем, в них едешь, как если кастрюлю на голову надеть и поварёшкой по ней долбить. 9 - возит воздух, странный маршрут. Думаю, к каждому из таких "муниципальных" можно найти вопросы. НО! Самое главное из этого всего, с чем я лично сталкивался, что после 21:30 с транспортом в городе печаль печальная, причем это еще не ночь и не поздний вечер! А еще 10 лет назад я и в первом часу ночи езил с берега на берег и с Комсомольского на Копылова. И автобусы при этом пустыми не были.
Электросамокаты для адекватных на относительно короткие расстояния становятся выгоднее и заметно, особенно, если в течение дня больше двух раз автобусом пользоваться. По крайней мере, летом в этих жестяных грязных, раскалённых скотовозах ездить нужно как можно реже. Пусть воздух возят. Люди придумают, как сделать себе выгоднее. Все идет к тому, что скотовозами пользоваться будут реже.
Да будут ездить люди , куда деваться то им ? Ездят на автобусах куча куча людей , если у каждого в автобусе спросить если бы была возможность выбрать альтернативный вариант передвижения , они бы конечно выбрали его .Все у кого была возможность обзавестись авто - обзавелись , лишь бы не ехать в автобусе, остальные терпят не от лучшей жизни , у них нет возможности купить авто , нет возможности платить за такси. К слову о такси- это дороже чем личная жоповозка , уехать куда либо это минимум 300р , а как правило потребность уехать - это час пик , что утро что вечер. Так что кто пишет про такси это либо тролли , либо рабочее место у них в двух остановках от дома , либо живут в достатке . В прошлый четверг в 23-00 уехал на такси с Щорса в Солнечный за 700 р в экономе потому что на автобусе не уехать уже в это время никуда , в этот же день с Космоса до Щорса 550 р. в 19-00 потому что в автобусе лютая душегубка , на улице под 30 градусов , знаю каково в автобусе при таких условиях , благо могу позволить иногда такси , но много ли людей могут в один день вывалить 1.5к рублей чтоб два раза на такси скатать ?! Вот и будет прирастать город личными авто в любом состоянии , вот и будут пробки только еще больше в любое время дня , всё просто потому что ОТ в городе не развит совершенно и дела до этого никому нет , был бы развит люди бы ездили с удоовольствием на ОТ , а не на личном авто
Согласен, даже на автомобиле в некоторых ситуациях становиться выгоднее передвигаться. Цена проезда сравнялась с литром бензина, практичекски. Думайте.
Товарищи, пишите пожалуйста письма через виртуальную приемную на сайт администрации города (может нас услышат), чтоб цену за проезд округляли 40руб или 50руб, без всяких копеек, ведь все понимают, что это бред и совсем не забота о пассажирах, да и кондуктору больше времени сдачу дать и мелочь искать, а у пенсионеров есть социальные карты
А что не 30 или 10? почему сразу 39? здесь речь идет не о безналичном, а о цене и удобстве для граждан. Я например вообще против роста и цен и зарплат, чтоб стабильность была, но мы выбрали пенсионера, живущего прошлым, а не будущем и пожинаем результат.
Может быть тогда и не думали что можно лучше поэтому довольствовались тем что было , но на текущий момент то люди знают где и как лучше и самое главное это доступно , просто установка такая , что население должно быть в постоянном кошмаре , а не расслабленно.
А ему в комментах умник посоветовал поднять плату, а где нет кондиционеров оставить прежней. Видимо, решили прислушаться к предложению от народа, но убрали уточнение, что не всем повышать.
А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
Это накупили дорогих электроавтобусов, а их обслуживание в разы дороже, вот и ищут деньги на обслуживание, все забота о нас, клиентах, а клиент готов и газом подышать, лишь бы дешевле было.
Нам втирают инфляцию в 4-7% а сами поднимают все на 20%, только почему-то удивляются почему люди не идут работать на 40 тысяч как и десять лет назад. Чиновники скрыли свои доходы, задавали оппозицию, ликвидировали во всех смыслах борцов с коррупцией. Торжествуйте радуйтесь, не подавитесь только
Едрит, мадрит, что нельзя сразу сумму округлить, зачем уже эту мелочь приписывать и создавать проблему кондукторам и пассажирам. Сделайте уж сражу 50 рублей, но не поднимайте потом минимум 5 лет.
Дороже, если покупать одну-две поездки.
Если оплачивать по транспортной карте (Тройка, Подорожник), заранее покупая много поездок, то получается дешевле существенно. Кроме того, в Москве есть бесплатная пересадка в пределах наземного транспорта и льготная на метро/МЦК, что тоже делает поездку дешевле, чем в Красноярске с пересадкой даже сейчас.
Кроме того, есть льготный проездной для школьников и студентов за 350 рублей в месяц, неограниченное количество поездок по социальной карте, единый безлимитный проездной на наземный транспорт тоже дешевле нашего.
Дороже, если покупать одну-две поездки.
Если оплачивать по транспортной карте (Тройка, Подорожник), заранее покупая много поездок, то получается дешевле существенно. Кроме того, в Москве есть бесплатная пересадка в пределах наземного транспорта и льготная на метро/МЦК, что тоже делает поездку дешевле, чем в Красноярске с пересадкой даже сейчас.
Кроме того, есть льготный проездной для школьников и студентов за 350 рублей в месяц, неограниченное количество поездок по социальной карте, единый безлимитный проездной на наземный транспорт тоже дешевле нашего.
Как голосовать так почти все за, а как результаты то недевольство. Что то с логикой у жителей.
Думайте, люди! Считайте свои деньги, ищите альтернативу, варианты есть, главное не лениться считать свои деньги и не кормить владельцев скотовозов. Пусть возят воздух.
Плюс электротранспорт, к счастью, троллейбусы у нас почти все абсолютно новые, трамваев тоже немало новых.
Из частников сравнительно порядок у Сидорова и компании - 3, 9, 24, 21, 38, 85, 90, 92, 99 маршруты.
С остальными по-разному, есть совсем всё плохо - 61, 63, 83, к примеру.
Всё всегда только к повышению
Сотню сразу делайте!
Видимо, решили прислушаться к предложению от народа, но убрали уточнение, что не всем повышать.
Чиновники скрыли свои доходы, задавали оппозицию, ликвидировали во всех смыслах борцов с коррупцией. Торжествуйте радуйтесь, не подавитесь только