Не нойте как брошенки. Идите работать на завод, там и транспорт служебный и з/п от 75 стажёрам. получите 4-5 разряд, не менее 100 в месяц выходить будет. а с премиями м все 150 получают обычные работяги на заводе. Хватит барыжить квартирами и прочим. Развелось перекупов, торгашей, риэлторов. Как по мне всех на калыму перекупов и риэрторов, сами ни чего не производят и своего не имеют, на пустом места бабло поднимают. Но не все 95% и там заработать не могут и тут ноют, что цены высокие, чужие квартиры сдавать им проблемно, на автобусе много ездить надо...
Мой мужик токорем работает на заводе, чистыми 130 выходит на руки. Ни каких стрессов на работе, спокойный, не надо по пятницам стресс пивом или водкой снимать. Работа спокойная, не устаёт, прихот и сил еще много остается на домашнии дела и на меня. Служебный транспорт. Проблем ни каких с общественным транспортом.
Не нравятся цены идите пешком или на такси или велик купите, недорого много продают. Кемерово — 33 рубля, в Новосибирске — 35 рублей. Кемерово намного меньше, маршруты коротенькие, вот и цена 33 рубля. В Новосибирске метро и длинных марштутов тоже нет. Как в Красноярске с одной окраины Красноярска в другую. Более 2х часов в одну сторону автобус едет по пробкам. А в Новосибирске и Кемерово время мартшута 30-35 минут в одну строну. Протестующие сравнили хр...н с пальцем. Идиоты.
Зато как блеяли при голосовании, все вместе, подключили все адм ресурсы, бюджетникам на мозг давили явкой.... Списки составляли, даже заставляли родственников вписывать с номерами телефонов, что бы потом билеты лотерейные раздать.... Тьфу.....
С автобусами если всё понятно, а что у нас с ЖКХ. С 1 июля тарифы поднимут на 12%.. Проживаю в общежитии, плачу почти 8000 рублей. Ремонта мы не видели лет 25, всё делаем сами, своими руками. Если по каким-то причинам обращаемся в ЖКХ, то у них нет труб, кранов и прчее., приходится покупать самим. Штукатуров вообще нет. У меня пенсии едва хватает, чтобы дотянуть до следующей пенсии. Ни чего не меняется только тарифы растут, а пенсия прибавляется только рублей 500-700. Как жить?
Да поточму что кругом неучи, валенки и ворье. Перевозчикам пинка дать, не нравится не возите, шобла какая то. Кондиционеров у них нет, инвалиды. У них печки даже работали в некоторых маршрутах, когда давно устойчивый плюс на улице был. О чем это говорит? Это говорит о том, что они инвалиды безмозглые. Плачутся все ходят, да им хоть сколько дай тариф, даже 200 руб, они их про. рут эти деньги, и схавают, и причину другую найдут, но как у них были дрысла, так и останутся, плебеи потому что бестолковые.
Пускай идут торгашами работать, за прилавки, да дворы мести. А ежели сидят еще и вощят, значит есть доход, жирок пускай свой срезают и в нуль работают, во благо народа и страны.
Пора частников гнать и запускать гос. автобусы! И вообще пора вводить закон при котором если автобус сломался или сошол с рейса компенсировать посажиру за эти неудобства!!! А то из этих олухов и ипаздываешь ещё!!!
Гнать таких как ты надо с работы, куда ваш Зеленский смотрит. Ты ботяра прежде чем писать узнай хоть что то про Красноярск или вам ботам без разницы в каком городе писать? Перечень государственных перевозчиков в Красноярске: 1) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "КРАСНОЯРСКГОРТРАНС" 2) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА «ГОРТРАНС» 3) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА «КРАСНОЯРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 5» 4) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА «КРАСНОЯРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 7» еще отдельно по тройлебусам есть и по трамваям, тоже государственные. и городская электричка, тоже доля государства тем преобладает есть еще и такси социальное И заметь эти муниципальные автобусы ходит на самые длинные маршруты, где частники работать не хотят, все автобусы низкопольные, то есть инвалидам и мамочкам с колясками удобны. Жил бы в Красноярске знал бы эти большие автобусы белые и зеленые. В среднем в сутки выходит на линию 730 муниципальных транспортных средств.
На спецобсерацию потратили уже больше 20 трлн. рублей. А на образование, медицину и пенсии - денег нет. Вы держитесь здесь! Всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Или. Это не город, а Министерство тарифной политики Красноярского края 19 июня опубликовало проект приказа о повышении стоимости перевозок — проезд должен подорожать на 8 рублей с 1 июля.
Сколько будет стоить проезд в Якутске? При наличном расчёте стоимость поездки в Якутске обойдётся не в 40, а в 45 рублей. На пригородных автобусах билет подорожает на 7 рублей и за проезд придётся заплатить 85 рублей. При безналичном расчёте жители смогут сэкономить. Если рассчитываться банковской картой, то цена поездки составит 40 рублей вместо 36. При оплате электронной транспортной картой «Спутник» стоимость билета обойдётся в 33 рубля. Что касается пригородных автобусов, то по безналичному расчёту поездка подорожает на два рубля и составит 70 рублей. При оплате картой «Спутник» цена проезда остаётся прежней – 66 рублей. Стоимость проездных билетов на городских маршрутах в Якутске не изменится. Почему повысилась стоимость проезда в Якутске? В администрации города пояснили, что на повышение тарифов за проезд в Якутске влияет ряд факторов. Это подорожание горюче-смазочных материалов, повышение минимального размера оплаты труда, рост цен на запчасти для новых автобусов и многое другое. Несмотря на повышение стоимости проезда в Якутске жители будут ездить с комфортом. Кроме того, мэрия закупила 50 автобусов, часть из которых отдадут частникам. В начале марта 8 районов уже получили 29 автобусов. Также ещё 53 транспорта приобрели для 17 муниципальных районов республики
Нужно уничтожить коммерческих перевозчиков, как класс. Лишить лицензий, выпнуть с маршрутов. Закупить муниципальный транспорт. Это все началось тогда, когда сожгли муниципальные автобусы в 90х
Вы абсолютно правы, про 90'е и муниципальный транспорт. Я как раз тогда работал в системе трамвайно - троллейбусного управления. Действительно, был трэш. Задержки зарплаты по три - четыре месяца... Только один нюанс, тогда отдать пассажирские перевозки на откуп частникам- единственным выходом было. Город в принципе не мог тогда финансировать муниципальный транспорт.
Кто у города управленец?! Ты лицо его видел? У города нет денег на все эти излишества как муниципальный транспорт. А вообще пора губернатору как то проявить себя уже.
В Екатеринбурге пока не будут поднимать стоимость проезда, который в начале прошлого года подняли с 32 до 33 рублей. Стоимость проезда в Екатеринбурге может подняться только после положительных изменений в транспортной реформе города, которые оценят жители. Об этом в ходе отчетного доклада на заседании гордумы 25 июня рассказал глава города Алексей Орлов. Один из главных пунктов реформы – переход транспортных компаний на брутто-контракты. То есть частные перевозчики будут получать деньги из бюджета не за количество перевезенных пассажиров (как сейчас), а за количество пройденных по маршруту километров. Это должно стабилизировать регулярность выхода на маршруты частных автобусов. Глава города подчеркнул, что нововведение поддержал свердловский губернатор Евгений Куйвашев. Вторая важная часть реформы – обновление подвижного состава муниципального общественного транспорта.
сразу видно где городская администрация работает во благо горожан, а где тупо по карманам шарит в поисках последних грошей, попутно давая отмашку идейно близким застройщикам на тотальную застройку городских площадей...
Не стоит огорчаться. Скоро будет как в Северной Корее. Будем передвигаться на велосипеде, пешком, в кузове грузовика или в автозаке. У нас ведь свой, особый путь в ж..пу.
Не лги. В Северной Кореи народ хорошо живёт А вот в России народ нищий (осебенно с 1июля будет) и загибает гнида. В Россию надо КИМ ЧИН ЫНА в правители.
Пхахаха, там иномарок вагон и маленькая тележка (исключительно у богатых и зажиточных, а таких там не мало), запыленность судя по съемкам такая же, еще бы ей там не быть, заводы работают на устаревших технологиях.. Преступности нет - смелое заявление, ничем не подкрепленное доказательно. Евреев нет, 100%, а еще нет вообще никого кроме Корейцев.
Конечно не врёт. На каждой остановке плакат висит где написано "зарплата 200 т.руб., разовая выплата до 500 т руб". Отсюда статистику и берут наверное...
Щетаю чта какие то подписи в соцсетях не памогут. Щетаю надо фанариком из форточки в землю светить и записать видео для Путина чтобы памог и задать вапрос на прямой линии с президентом. Вот тогда точно сбываца все будит.
Кемерово — 33 рубля, в Новосибирске — 35 рублей.
Кемерово намного меньше, маршруты коротенькие, вот и цена 33 рубля. В Новосибирске метро и длинных марштутов тоже нет.
Как в Красноярске с одной окраины Красноярска в другую. Более 2х часов в одну сторону автобус едет по пробкам. А в Новосибирске и Кемерово время мартшута 30-35 минут в одну строну.
Протестующие сравнили хр...н с пальцем. Идиоты.
Время прошло а русский народ продолжает в бояр и холопов играть
Ты ботяра прежде чем писать узнай хоть что то про Красноярск или вам ботам без разницы в каком городе писать?
Перечень государственных перевозчиков в Красноярске:
1) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "КРАСНОЯРСКГОРТРАНС"
2) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА «ГОРТРАНС»
3) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА «КРАСНОЯРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 5»
4) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА «КРАСНОЯРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 7»
еще отдельно по тройлебусам есть и по трамваям, тоже государственные.
и городская электричка, тоже доля государства тем преобладает
есть еще и такси социальное
И заметь эти муниципальные автобусы ходит на самые длинные маршруты, где частники работать не хотят, все автобусы низкопольные, то есть инвалидам и мамочкам с колясками удобны.
Жил бы в Красноярске знал бы эти большие автобусы белые и зеленые. В среднем в сутки выходит на линию 730 муниципальных транспортных средств.
Привыкайте к капитализму. Нет денег на автобус - ходи пешком. Ты, просто, не вписался в рыночек.
Это не город, а Министерство тарифной политики Красноярского края 19 июня опубликовало проект приказа о повышении стоимости перевозок — проезд должен подорожать на 8 рублей с 1 июля.
При наличном расчёте стоимость поездки в Якутске обойдётся не в 40, а в 45 рублей. На пригородных автобусах билет подорожает на 7 рублей и за проезд придётся заплатить 85 рублей.
При безналичном расчёте жители смогут сэкономить. Если рассчитываться банковской картой, то цена поездки составит 40 рублей вместо 36. При оплате электронной транспортной картой «Спутник» стоимость билета обойдётся в 33 рубля.
Что касается пригородных автобусов, то по безналичному расчёту поездка подорожает на два рубля и составит 70 рублей. При оплате картой «Спутник» цена проезда остаётся прежней – 66 рублей. Стоимость проездных билетов на городских маршрутах в Якутске не изменится.
Почему повысилась стоимость проезда в Якутске?
В администрации города пояснили, что на повышение тарифов за проезд в Якутске влияет ряд факторов. Это подорожание горюче-смазочных материалов, повышение минимального размера оплаты труда, рост цен на запчасти для новых автобусов и многое другое.
Несмотря на повышение стоимости проезда в Якутске жители будут ездить с комфортом. Кроме того, мэрия закупила 50 автобусов, часть из которых отдадут частникам. В начале марта 8 районов уже получили 29 автобусов. Также ещё 53 транспорта приобрели для 17 муниципальных районов республики
Стоимость проезда в Екатеринбурге может подняться только после положительных изменений в транспортной реформе города, которые оценят жители. Об этом в ходе отчетного доклада на заседании гордумы 25 июня рассказал глава города Алексей Орлов.
Один из главных пунктов реформы – переход транспортных компаний на брутто-контракты. То есть частные перевозчики будут получать деньги из бюджета не за количество перевезенных пассажиров (как сейчас), а за количество пройденных по маршруту километров. Это должно стабилизировать регулярность выхода на маршруты частных автобусов. Глава города подчеркнул, что нововведение поддержал свердловский губернатор Евгений Куйвашев.
Вторая важная часть реформы – обновление подвижного состава муниципального общественного транспорта.
Нет пробок. Нет иномарок и обеспеченных. Нет загазованности. Нет преступности.
И самое главное, нет евреев. Ни одного.