Вообще эта дорога была запроектирована в 2 этапа, 1 этап две полосы и второй этап 2 полосы, реализован был 1 этап, путепроводы сделаны сразу на 4 полосы, надо строить 2 -этап, с учётом аварийности думаю необходимость
Так там вся дорога - сплошной плавный поворот, поток фур и не обогнать нормально нигде. Отсюда и самоубийственные обгоны «на грани». А козлы-проектировщики и гибдд ни при чем, конечно!
Прочитай по слогам "до-ро-га смер-ти", где тебе здесь деменция привиделась?!, а так то да, хорошее и полезное для людей, а не для "освоение бабла", деменцией не назовут)))
Я даже знаю как это было , водитель фуры полез в обгон с уверенностью что встречка оттормозится и сползет на обочину , а водитель с чувством что у него большие яйца поедет дальше , но видимо на встречке тоже оказался большеяйцый
И то и другое. На дороге поток фур, обогнать негде, люди километрами тащатся и ждут просвет обогнать. Потом лезут в первую же щель без мозгов в отчаянии. Вот результат.
На дороге поток фур, обогнать негде, люди километрами тащатся и ждут просвет обогнать. Потом лезут в первую же щель без мозгов в отчаянии. Вот результат.