это потому что "железные дровосеки" на местах. Чтобы сделал человек в этой ситуации? Правильно выпустил людей на улицу и попросил бы САБ последить чтобы не ходили сильно по летному полю. А "роботы" на местах никогда не смогут сделать человеческий поступок.
Всё дешевеет и дешевеет в магазинах. Видна забота партии и правительства о народе. Нам все завидуют. Передовицы в газетах рапортуют о рекордных надоях и небывалом энтузиазме трудящихя.
А что, надо было открыть двери — по мнению нажаловавшегося — и впустить в помещение жаркий воздух с перрона? В любом случае в здании аэровокзала прохладнее, чем на улице. И потом. Пассажиры такие умные стали! Авиакомпания решила не оплачивать телетрап, а ставить самолёт на дальнюю стоянку и доставлять пассажиров перронными автобусами, а виноват красноярский аэропорт, не имеющий к этому никакого отношения! Авиакомпания опять же сэкономила на оплате второго автобуса и заказала только один — а виноват, опять же, красноярский аэропорт. И такие, как вышенаписавший, ему поддакивают. Когда уже пассажиры и просто граждане начнут понимать, что аэропорт и авиакомпания — совершенно разные организации?! В чём виноват аэропорт? Сколько ему заплатили, какие услуги у него заказали, те он и предоставил. Пишите про авиакомпанию, а не "авиахуб во всей красе", умники..
А если бы люди от такой дикой жары начали массово терять сознание? Мне лично как пассажиру глубоко фиолетово кто там у вас за что отвечает и платит. Но то, что отрасль в целом спотыкается на обе ноги как полудохлая кляча - видно невооружённым глазом. Да и к тому же вы прогнозы погоды получаете много раз в день, жара уже столько времени в крае держится, а вы только извинения приносите вместо наладки оборудования.
Да ты чё? Вот прямо фиолетово?? Тогда почему ты билет купил именно у этой авиакомпании, чьё название, кстати, так и не прозвучало ни разу ни в самой заметке, ни в жалобе, ни в комментариях, а не у другой, и которая вас продержала взаперти в духоте, а всё дерьмо своё выливаешь на аэровокзал?? Если бы люди, как ты пишешь — от такой дикой жары начали массово начали терять сознание — то, уверяю тебя, сотрудники аэровокзала приняли бы срочные меры. Однако никто, как это стало уже понятно, не пожаловался на действия авиакомпании, ожидая автобуса, и никто представителя авиакомпании не вызвал, чтобы он срочно начал принимать меры. Это сейчас, задним числом, ты начал поливать грязью аэровокзал. Ещё раз: пиши жалобу на авиакомпанию, а не аэровокзал! Что у вас за мода? Купите негодную услугу у гадкого продавца, а виноват город..
Оборудование же в соседнем сельпо можно купить! Хер ли делов-то. Карточкой рассчитался, мужиков попросил, чтоб дотащили, в розетку включил - збс, похолодало.
Ты яйца-то видела? В курсе, что яйца у куриц, самок млекопитающих и у женщин? А вообще, поинтересуйся, откуда взялась эта поговорка и какие именно яйца раскладывали на полу в боле, где устраивали танцы для новобрачных?
Видна забота партии и правительства о народе.
Нам все завидуют.
Передовицы в газетах рапортуют о рекордных надоях и небывалом энтузиазме трудящихя.
Пусть пассажир якутский не свистит.
Если бы люди, как ты пишешь — от такой дикой жары начали массово начали терять сознание — то, уверяю тебя, сотрудники аэровокзала приняли бы срочные меры. Однако никто, как это стало уже понятно, не пожаловался на действия авиакомпании, ожидая автобуса, и никто представителя авиакомпании не вызвал, чтобы он срочно начал принимать меры. Это сейчас, задним числом, ты начал поливать грязью аэровокзал. Ещё раз: пиши жалобу на авиакомпанию, а не аэровокзал! Что у вас за мода? Купите негодную услугу у гадкого продавца, а виноват город..
А вообще, поинтересуйся, откуда взялась эта поговорка и какие именно яйца раскладывали на полу в боле, где устраивали танцы для новобрачных?