Наша власть просит 1917г. И кажись скоро придёт . Надоела эта власть с подъёмами цен, с воровством с убийствами, с войнами как сво так и религиозные, со национализмом так и религионизмом, беспределом предпренимателей. Только одно страшно - если произойдёт хаос то Россию захватит китай, турция и европа. Но всё равно надо добиваться чтобы цены начали понижаться, а крысёныша требовать чтобы ушёл как плохой руководитель.
Надо браться за вилы и лопаты и идти устраивать городской администрации вместе с их лысым шефом 17 год, да, кстати, а что это лысое трепло молчит и заткнулся в тряпочку, в сговоре с перевозчиками, тоже долю имеет?! Хотя о чём это я какие вилы и лопаты, народ у нас терпилы, сотню сделают проезд, ито молчать будут, нас имеют, а мы крепчаем, всё верно!
Например в Питере тариф на автобус/трамвай/троллейбус с пересадочным интервалом 60 минут: первая поездка 44 р, вторая поездка 10 р, третья поездка 0 р. При этом техника в хорошем состоянии. Это по единой проездной карте. В Красноярске есть, сто то аналогичное?
Дорогие красноярцы, делайте уже что-то. Организовывайте протест. Заведите адирсирцию письмами, ну как минимум. Невозможно, чтобы стоило так дорого и было так погано. Ещё одно дно, в котором Красноярск - лидер среди городов русских.
Может министерству в инициативном порядке самому на основании научного подхода определять когда, кому и на сколько повышать тариф, а не дожидаться когда ему пинка под зад дату. Тоже самое в отношении маршрутной сети!
Не удивлюсь, если "муниципалы" в первую очередь стали говорить о повышении стоимости проезда. Частников в какой-то мере можно понять, всё на их плечи ложиться - выплата зарплаты, содержание и обслуживание автобусов, ГСМ и.т.д.
муниципалы на дотациях сидят, а коммерсы схематозы крутят, выдавая разные билеты в зависимости от расчёта. аудит бы не помешал, дабы проверить насколько их сфера обслуживания "убыточна".
Хлопонину в своё время пытались руки выкрутить, он сразу резко так сказал, что просто сам купит автобусы и сразу все замолкли! Правительство держит цену на топливо, чтобы роста не было, а тут разом на четверть!! Антимонопольщики, прокуратура, куда смотрят? Надо отменять этот тариф.
какие автобусы они купят с Москвы старые корыта дождутся когда там для жителей купят. ну может пару штук по кокой ни будь программе купят,, вы замете ездят в основном хлопонинские( зеленые ) да московские старенькие. тут главное дорогу до Удачного сделать
За качественные услуги транспорта и 44 рубля на жалко. Но услуги лучше не становятся, зато плата поднимается постоянно. Вопрос за что платим? За желания перевозчиков? А нам какой прок этого? Нам бы доехать с комфортом из точки А в точку Б и большего не надо. За комфорт предполагаю что люди готовы платить и 44 рубля. А это повышение просто каприз перевозчиков. Капризы народа кто будет исполнять?
Не соглашусь что нам надо комфорт и качество. Нам надо просто доехать. И побыстрее. А что вы имеете ввиду под качеством, если общественный транспорт -он априори заранее лишен качества?
Качество это в том числе и доехать побыстрее. А если водитель специально ползет как черепаха, то это уже не общественный транспорт, а экскурсионный. Кстати, в экскурсионных автобусах есть те качества и комфорт о которых я говорю
А почему автобус ползет? - ПРИБЫЛЬ собирает, почему кондиционеров нет ?- дорого, ПРИБЫЛЬ нужна а не расходы. Что главное -комфорт или ПРИБЫЛЬ? прибыль. Все ответы на все вопросы в одном слове, остальное - театр и мишура. общественный транспорт должен быть только муниципальным. Не будет погони за прибылью - не будет 90% всех проблем.
Что ж вы сами себя не уважаете то? Почему не нужны комфорт и качество? Почему общественный транспорт должен унижать человеческое достоинство, быть грязным, душным, с хамоватыми кондукторами? Продукты хорошие не нужны, лишь бы просто поесть? Жилые кварталы удобные не нужны, лишь бы было где спать?
Еще раз: общественный транспорт это социальный вид транспорта. Грязно? Уборщица в автобусе после каждой остановки мыть пол не будет. Душно, холодно? Природу не обмануть. Мастурбеки - кондукторы? Так Jia Lissa в кондукторы не пойдет, уж извините. Автобус нужен чтобы доехать и выскочить их этого ужаса. Берите пример с индии, там накрыше поездов едут и не ноют.
Социальный вид транспорта должен возить бесплатно., либо по доступным ценам. А тут коммерческий. И вопрос исключительно в жадности коммерсантов и их желании заработать.
А можно брать привет с Москвы: чистый, комфортный транспорт с обогревом зимой и охлаждением летом. Разница в цене незначительна. Весь прошлый год в метро катался по биометрии с мир за 50 рублей, по 10 рублей возвращалось на карту. И того, всего 40, Карл.
Да, все так, насобирали. Сейчас 53. Но в сопоставлении с красноярскими 44 рублей - это продолжает быть дешево в соотношении: цена-качество, скорость, график работы и объем преодолеваемых расстояний. Добавим еще сюда, что в Москве средний уровень зарплат выше, а пенсионеры, студенты, школьники инвалиды едят по карте моксквича. Это либо бесплатно, либо крайне дешевый безлимитный абонемент.
В Москве и по сравнению со старыми 36 рублями было дешевле. Проездной на наземный транспорт в Москве 1820 рублей. У нас без метро хотят сделать на 50% дороже - 2700. Где уж тут "как в Москве" - у нас дороже. Кстати, в Москве есть бесплатные неограниченные пересадки по транспортной карте в течение 90 минут. Т.е. можно полМосквы (весь Красноярск) на наземном транспорте проехать за 57 рублей. Или за 85 вместе с пересадками на метро и МЦД (уже всю Москву). У нас для этого нужно заплатить 88 рублей минимум против 57 в Москве. А если сюда добавить льготный проездной для школьников и студентов за 345 рублей (815 на все виды транспорта, включая метро и МЦД) и неограниченное количество бесплатных поездок для московских пенсионеров, то рядовая московская семья на общественный транспорт тратит НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем красноярская. Вывод: Для москвичей в Москве общественный транспорт дешевле, чем в Красноярске.
А какого художника, только направлеНО?! Ценник уже подняли а тарифы только думать решили?) да вы там ухи знатно поели. Кто из этих чиновников ездит на общественном транспорте? 1, 2 человека? Мало то что транспорт изношен. Так ещё частота движени постоянно срывается. Напищмте им запрос почему автобусы ходят с разрывом в расписании получение отписку, хрю, му. Сломался сошел). Министерство даже мер не имеет. Это ширма. Ну то что автобусы после 22 00 уже на линии почти нет.
Эти скотовозки халявные?! За проезд в этих скотовозках доплачивать нужно?!Вы уже всех пассажиров разогнали и ноете, что недобор прибыли. Раз в год съездишь, перекреститься и на год впечатлений хватает. Общественный транспорт - лицо города. У Красноярска лица нет
Кивалки по цепочке передают только положительную информацию,фсе мол хоросе,зарплаты и т.д и т.п,а сверху только дэньги падавай,за проезд,за бэнзин,налоги ну и конечно штрафы ну тдит,тут можо нарисовать перевёрнутую восьмёрку бесконечности!!!?!!!
Качество услуг становится только хуже, но цена при этом растет. Это называется рыночная экономика? Конкуренция где? Где перевозчики, которые предложат более комфортные условия при такой же цене? Если их нет, то организуется картель, который будет держать качество на низком уровне, но цены при этом будет поднимать.
При этом техника в хорошем состоянии.
Это по единой проездной карте.
В Красноярске есть, сто то аналогичное?
Первая поездка 44 р, вторая поездка 44 р, третья поездка 44 р. Зато не запутаешься, сколько должен заплатить.
Тоже самое в отношении маршрутной сети!
аудит бы не помешал, дабы проверить насколько их сфера обслуживания "убыточна".
Правительство держит цену на топливо, чтобы роста не было, а тут разом на четверть!!
Антимонопольщики, прокуратура, куда смотрят? Надо отменять этот тариф.
Надо порадоваться за ребят))
Пусть бргатеют, жалко чтоли
Но кто это будет делать...
А тут коммерческий. И вопрос исключительно в жадности коммерсантов и их желании заработать.
Сейчас уже по 53 руб. Пластиком - 64 руб.
Проездной на наземный транспорт в Москве 1820 рублей. У нас без метро хотят сделать на 50% дороже - 2700. Где уж тут "как в Москве" - у нас дороже.
Кстати, в Москве есть бесплатные неограниченные пересадки по транспортной карте в течение 90 минут. Т.е. можно полМосквы (весь Красноярск) на наземном транспорте проехать за 57 рублей. Или за 85 вместе с пересадками на метро и МЦД (уже всю Москву).
У нас для этого нужно заплатить 88 рублей минимум против 57 в Москве.
А если сюда добавить льготный проездной для школьников и студентов за 345 рублей (815 на все виды транспорта, включая метро и МЦД) и неограниченное количество бесплатных поездок для московских пенсионеров, то рядовая московская семья на общественный транспорт тратит НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем красноярская.
Вывод: Для москвичей в Москве общественный транспорт дешевле, чем в Красноярске.