Илья вообще молодец! Очень много всего сделал для Свердловского района на просьбы местных горожан! Один из немногих кто реально работает и делает результат!
Хочется передать пламенный привет рабочим дорожникам, который снимая асфальт, не делает плавный заезд на не снятый участок, а оставляют ступеньку. Из-за вас г.. ов пробки на этих участках дороги. Вам какая религия запрещает сделать полный заезд?
И проверяльщикам, которые из асфальта выпиливают глубокий прямоугольник и не закрывают его. Так и остается углубление, которое наполняется водой, потом снегом, тает, замерзает, тает, замерзает, и вот уже вместо выпиленного прямоугольника - новая ямина.
Если дороги сделать качественно, то их не получится ремонтировать каждый и год и пилить на этом бабки, поэтому делают вот так, а потом чинят и чинят. Никакого секрета тут нет.
Цель всех ремонтов дорог это замена бордюр, если их не надо менять то ничего не делается, независимо от состояния дороги (пр. Комсомольский, ул. Краснодарская)
А Илья Зайцев не желает ли прокатиться по Белинского, где колея уже скоро (совсем скоро, еще в период дождей) начнет выкидывать из колеи автомобилистов? А колея то там не мелкая, зато с изгибами...
Вы совсем новости не читаете что ли? Им даже за эти бордюры платить не собираются-надо радоваться, что они пока еще уже сделанное не снимают и не забирают себе. Если не быть в курсе - то потом все как когда-то со сберкнижками попадут. Надут большой мыльный пузырь - а платить за эти контракты никто не собирается. Интересуйтесь хотя бы ситуацией финансовой в нашем современным мире.
Если Зайцев такой честный, почему он Глискова так и не навестил, который так же дорожников критиковал? Сходил бы, оценил свои возможности, посмотрел на перспективы.
Особенно "радует", когда пробы асфальта снимают по центру дороги, и оставляют этот кусок открытым, а то, что ноги переломать можно, попав в эту "пробу" - пофиг.
У нас же есть гост на ямы) Кажется, мы единственная страна в мире, где есть гост на ямы. Наверное, они берут пробы по госту. "Состояние автомобильных дорог в России регламентирует ГОСТ р 50597-2017. Последние обновления этого документа вступили в силу в 2018 году. Самое главное, что в нем прописано применительно к рассматриваемой ситуации - предельно допустимый размер дорожных ям. Это 15 сантиметров в длину (по направлению движения), 5 сантиметров вглубь и общая площадь - не более 60 квадратных сантиметров."
Каждое лето одно и то же.. на Медицинском и парашютной огромные канавы около поребриков и огромные ямы, уже несколько недель ни одного рабочего нет. Позор нашей администрации! Почему не могут наладить работу. На это ГЭ уходят десятки миллионов наших налогов
Стандартное красноярское качество. После идеальных дорог Москвы выглядит как первобытный век. Одни и те же компании латают один и тот же асфальт в городе каждый год, вместо того чтобы развиваться и строить новые дороги и инфраструктуру.
Очень умный пермский единорос вообще обвинил водителей что они специально ездят по ямам на дорогах чтобы получить страховки. В общем "сами себя обстреливают".
Вам какая религия запрещает сделать полный заезд?
Так и остается углубление, которое наполняется водой, потом снегом, тает, замерзает, тает, замерзает, и вот уже вместо выпиленного прямоугольника - новая ямина.
там колея по ГОСТу или нет сделана