Это всё байден, который снялся с выборов в сша. А вообще Яндекс до 30 июля 2024 существует. С 31 июля уже другое название будет. Нидерланды вышли из яндекса
Не понимаю я современных понтов. Бывал я и на Шира, и на Учуме. Чего там хорошего? Голая степь, или голые холмы. В советское время туда ни кто и не ломился. Хотя поездки были дешевыми и без напрягов. Порой мне и жалко вас, грамодяне, но вы сами выбрали себе эти проблемы.
Когда уже школа начнется?! Все лето эта школота недоученная вылазит. Пиротехники юные. Очень надеюсь, что "службы" отслеживают комментарии и тех кто это всё пишет
Понятно, что дороги всех желающмх не могут принять. Проблему пробок в Европе, Японии, Китае, США решали еще в 80-х. Пытались расширять дороги, строить развязки. Решить проблему это не помогло. Лишь платные дороги + одновременное развитие общественного транспорта помогает решить проблему пробок. Что мешает в тех направлениях пустить комфортные электрички в часы пик. Как вариант автобусы. А то билетов то нет, разбирают все. Чем в пробке стоять, часть бы на то же электричке или автобусе уехали бы, будь для автобуса выделенная линия.
Где будем делать новую выделенную полосу? На трассе в Хакасию? За автобусы, как правило, ратуют те, кто либо не может купить машину, либо не хочет учиться ее водить. Автобус - это неудобно, некомфортно, не реально для работы с частыми разъездами, для поездок на отдых и тд. Не случайно все те, кто кричит с российских экранов про пользу автобусов (депутаты, мэры, президент) - сами на них не ездят и не собираются. Нигде, кроме крупных городов, автобус не может заменить автомобиль. В крупных городах - да, проблема перенаселенности машинами большая. Но и ее можно было бы решить: а) правильной организацией потоков; б) наказанием неумелых водителей, которые не умеют парковаться, не умеют ездить быстро и аккуратно, которые ведут себя на дороге как в своем деревенском дворе. Возвращаясь к вопросу "что мешало пустить электрички". Да ничего не мешает, только вот пердякать от электрички до своих дач хотят только те, кто не попробовал доезжать до них на автомобиле. А если б студент был повнимательнее, то он бы понял, что большинство машин в пробке стояли с хакасских озер. И чет туда тоже никто на поезде не любит ездить... Автомобиль - это нынешняя реальность. Можно быть идиотом и ее отрицать. Но правильнее было бы ее оптимизировать, а не орать на каждом углу "машина - зло, автовладельцы - козлы".
Всё должно быть разумно. Мне вот на дачу дешевле и проще на электричке ездить. Но только если без груза. А вот для завоза туда рассады, стройматериалов и вывоза урожая без машины не обойтись. Аналогично и на работу, на автобусе дешевле и менее хлопотно получается. Но это, конечно, не для всех так будет. А проблема с пробками будет только нарастать со временем и решать это надо кардинально уже сейчас. Хороший пример решения этой проблемы - Сингапур. В 80-х там с пробками полный мрак был - для того чтобы доехать на машине куда-либо надо было в 4 утра выезжать, к 6 уже запарковаться будет негде, а если запарковался, то обратно выехать сможешь не раньше 22, всё забито машинами. Если мер не предпринимать, то и нас такое ждёт по мере всеобщей автомобилизации населения. Жёсткими мерами в Сингапуре смогли это разрулить.
Антон, вы советы даёте, а можно узнать какие дороги вы спроектировали, что построили? Может хоть кусок тротура или дорожку пешеходную? Хотя бы на даче? Посмотреть хочется какой вы специалист, что смеете советы давать. Вы вообще образование имеете? Можете сканы ваших дипломов посмотреть?
Ну для полноты Вашего комента, и так сказать для инницативы-сами напишите какие дороги строили? Скрины нарисуйте. А мы определим-какой Вы строитель или креслодав
А что случилось? Расширить дорогу или хотя бы ее оптимизировать в этом месте какой-то глобальный фактор мешает? Особо прочные грунты? Особо охраняемая территория? Или Вы думаете, что для понимания дорожных проблем надо быть семи пядей во лбу или академиком? Да там даже мозгов особо не надо, чтобы увидеть скопище проблем. Бывший пост ГАИ торчит, знаки 40, тут же переходы, 3 светофора, все это работает вразнобой. Автобус, как в деревне, катится 20-30 км/ч. Потом - раздроченная дорога в районе церкви (ее типа отремонтировали, уроды, все колодцы торчат). Вот и получаем дикую пробку от дикой организации движения. И диплома не надо.
Я рад что такие пробки. А то накупили машин как плавок ежедневок что не проехать им и постоянно им узкие дворы . Мало поджигают. Больше надо колеса протыкать и яйца с пакетами кидать.
Что мешает в тех направлениях пустить комфортные электрички в часы пик. Как вариант автобусы. А то билетов то нет, разбирают все.
Чем в пробке стоять, часть бы на то же электричке или автобусе уехали бы, будь для автобуса выделенная линия.
За автобусы, как правило, ратуют те, кто либо не может купить машину, либо не хочет учиться ее водить. Автобус - это неудобно, некомфортно, не реально для работы с частыми разъездами, для поездок на отдых и тд. Не случайно все те, кто кричит с российских экранов про пользу автобусов (депутаты, мэры, президент) - сами на них не ездят и не собираются.
Нигде, кроме крупных городов, автобус не может заменить автомобиль. В крупных городах - да, проблема перенаселенности машинами большая. Но и ее можно было бы решить: а) правильной организацией потоков; б) наказанием неумелых водителей, которые не умеют парковаться, не умеют ездить быстро и аккуратно, которые ведут себя на дороге как в своем деревенском дворе.
Возвращаясь к вопросу "что мешало пустить электрички". Да ничего не мешает, только вот пердякать от электрички до своих дач хотят только те, кто не попробовал доезжать до них на автомобиле. А если б студент был повнимательнее, то он бы понял, что большинство машин в пробке стояли с хакасских озер. И чет туда тоже никто на поезде не любит ездить...
Автомобиль - это нынешняя реальность. Можно быть идиотом и ее отрицать. Но правильнее было бы ее оптимизировать, а не орать на каждом углу "машина - зло, автовладельцы - козлы".
Аналогично и на работу, на автобусе дешевле и менее хлопотно получается. Но это, конечно, не для всех так будет.
А проблема с пробками будет только нарастать со временем и решать это надо кардинально уже сейчас. Хороший пример решения этой проблемы - Сингапур. В 80-х там с пробками полный мрак был - для того чтобы доехать на машине куда-либо надо было в 4 утра выезжать, к 6 уже запарковаться будет негде, а если запарковался, то обратно выехать сможешь не раньше 22, всё забито машинами. Если мер не предпринимать, то и нас такое ждёт по мере всеобщей автомобилизации населения. Жёсткими мерами в Сингапуре смогли это разрулить.
Рад за них))
Я так не отдыхаю, только за людей рад, что могут))