Московский метрополитен спроектировали за три дня и через год первую ветку запустили и думается мне что не будет у нас метро никогда- сейчас бабло попилят как в прошлые разы кого то посадяти на этом все закончиться
Что-то они уже столько лет не могут нормально проект сделать всего метро... Хотя первоначально проект был, по нему же строили, сейчас только его доработка.
Ну если бы метро - терпеть было бы легче. Но ведь строят не метро, а метротрам - трамвайчик такой, который будет ехать типа с метрошной скоростью. Просто называют "метро" по-старинке. То есть это не подземная железная дорога как метро в других городах, а трамвай. А вообще никто же никого не спрашивал, строим вам "типа метро" - терпите.
А какая это дорога, если не железная? Деревянная что-ли?)) И почему не подземная, когда 5 станций будут под землёй, при чем 1 из которых глубокого звдожения? Ну и чем трамвай отличается отпоезла метро, кроме токосьема?
Ну, например в 1'5 раза большей средней скоростью, динамикой разгона состава, количеством вагонов, полной внеуличностью, точным расписанием, длиной и высотой платформ, разной мощностью двигателей, возможностью увеличения составов, длиной платформ... Дальше перечислять??? Трамвай, частично зарытый под землю - это НЕ МЕТРО
Вы же толком не разобрались, и начинаете что-то утверждать! В Красноярске строиться самое настоящие метро! И да, скорость поезда метро (средняя) около 40 км в час,такая же скорость и у метротрама. Метротрам можно и 10 вагонов состав делать, если длина станции позволяет. Какие отличился ещё?
Просто набор шизофрении. Средней скорости не существует - есть маршрутная. Так вот, маршрутная скорость метрополитенов Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска ничем не отличается от маршрутной скорости скоростного трамвая Санкт-Петербурга, который движется вообще без тоннелей. Длина и высота платформы, мощность двигателя не влияет ни на что. Полная внеуличность тоже - скорость одинаковая. У скоростного трамвая гораздо больше возможностей менять составность, чтобы не возить воздух и расходовать ресурс. Никакого расписания в метро не существует - только интервал. Расписание есть только у электричек. Трамвай, частично зарытый под землю, не тяжёлый метрополитен, но лёгкое метро. Именно так классифицирован во всём мире.
Средней скорости не существует - есть маршрутная. Так вот, маршрутная скорость метрополитенов Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска ничем не отличается от маршрутной скорости скоростного трамвая Санкт-Петербурга, который движется вообще без тоннелей.
Длина и высота платформы, мощность двигателя не влияет ни на что. Полная внеуличность тоже - скорость одинаковая.
У скоростного трамвая гораздо больше возможностей менять составность, чтобы не возить воздух и расходовать ресурс.
Никакого расписания в метро не существует - только интервал. Расписание есть только у электричек.
Трамвай, частично зарытый под землю, не тяжёлый метрополитен, но лёгкое метро. Именно так классифицирован во всём мире.