РУСГИДРовцы уже переехали из мАсквы в Красноярск? Вот они рады будут тому, что по центру города без пробок не проехать )) Зато как только от них поступят возмущения - моментально среагируют и городские, и краевые, и федеральные власти. И с возгласами "Чего изволите, стАличные вы наши?!", сделают как надо.
кто они такие, чтобы кто-то им вниманье обращал? сослали и сослали, как обычно посланцев в хуторские дали на вахту. те кто вес имеет, найдут или уже нашли способ заякориться и на полевые планерки не мотаться. кто на очереди? посланцы из Роснефти на Ванкор? или газпромовцы?
А что, подобные массовые перекрытия, изменение направлений движения , установка дорожных знаков проводятся хаотично? Без согласования с ГАИ? Что за анархия и махновщина ? Или и блоки и знаки кому-то на день рождения выдавали, мол, "ставь там, где сам посчитаешь нужным"? А критик (он же начальник ГАИ) узнал о красноярском трэше на дорогах постфактум и сразу среагировал? Смешной такой ))
Коммунальный мост теперь стоять будет в режиме 24 на 7, но за езду по выделенке всё равно будут штрафовать )) Городским хозяйством и дорожным движением рулят вредители и непрофессионалы.
с одной стороны - всё верно говорит, ведь "не вчера" придумали эту схему и метро... - знаки / разметка и прочее должны были приготовить с другой стороны - немного напоминает речь - а чё Вы деньги то не освоили - вон, плиты, знаки, светофоры...... можно еще до конца года столько "поставить" ))))))))))))))))))
как всегда. сказал много и ниачем. надо жоско эвакуировать и штрафовать паркунов гдепопалошных. иначе не будет порядка. строительства метра не избежать а потому будем 2 года ездить как скажут и никаких сусликов. а то видите ли не нравица им. всем не угадиш
Почему подобные совещания проводятся не ДО, а ПОСЛЕ перекрытий? Кто принимает подобные малоумные решения? Хотелось бы дожить до времени, когда красноярцы быдут персоналии узнавать, должности и фио всех , по списку, кто согласовывает сносы историческимх оград, возведение кантри, застройку площади у комсомолла и прочее. Да и тех, у кого завод по производству черно-коричневых плит с постройкой из них зданий, мрачных как гробницы , тоже хотелось бы знать.
За парковку на Мира сразу штраф, не церемониться. Это раз. Перенастроить светофор Мира-Вейнбаума это два.15 секунд как-то маловато будет для наших тугодумов. Разрешить с Вейнбаума левый поворот на Ленина минуя этот лишний круг по Марковского это три, обустроив при этом дополнительную секцию-стрелку на светофоре. Отменить автобусные полосы на мосту это четыре. Жестче в целом следить за парковкой на Мира и прилегающих улицах это пять. Сегодня передо мной тупая """" на китайце каком-то включила аварийку и уперлась в район Центрального отдела полиции, поставив раком сразу весь ряд. Да, не забывайте : вы если едете с ПРАВОГО БЕРЕГА, НАПРАВО на МИРА с ВЕЙНБАУМА ПОВОРАЧИВАТЬ МОЖНО с 2х РЯДОВ!!!!!!!! Смотрите знаки ,над головой висят, достали тупить.
не верю что без согласования с гаи такие работы проводятся (особенно с начальником). просто рабочие выгнали краны и перед мордами машин перегородили. а знаки новые кто распечатал изготовил? явно знали какие где полосы будут по советам с "гаи". консьерж из сериала одного
Ожидаемо, так как о людях думаем в последнюю очередь, сначала думаем о гипотетической стройке, которая как началась в 1995 году, так и продолжается циклично. В Москве тоже перекрывают основные улицы при строительстве станций?
В 1983 году на заседании Политбюро ЦК КПСС было принято решение о строительстве метрополитена в Красноярске. В 1991 году все работы были свёрнуты. - совок надорвался еще не смог построить
В 1993 проектные работы продолжились и в 1995-м началось строительство. Казалось бы, во всей стране полный трындец, а Красноярск метро тогда начал строить... Как думаете, почему?
Подсказка. В 90-х Красноярский край был регионом донором, т.е. себя содержал, ещё и другим помогал, а потом вдруг в дотационные превратился. С чего бы? Нефть тут явно не при делах была.
кстати законсервировали в 2009м. нефть уже жирно стоила. вывод простой: москве по барабану на замкадье (читай: все территории восточнее урала временные)
Проезжают патрули ГАИ по Мира, с мигалками аж и толку?! Как стояли на обочинах машины так и стоят и никто их не гоняет и не штрафует за парковку. Особенно на Мира в районе администрации.
Сегодня общественный транспорт в районе парка Горького, только по Мира, даже к остановке подъезжать не мог, всё заставлено машинами личными... Одни слова от власти, а действий никаких! И это только начало 2х летнего мытарства для граждан города!
Надо штрафы за неправильную парковку раз в 10 поднять и штрафовать нещадно всех и эвакуаторов закупить побольше и никаких не будет пробок.столько бабла на дорогах стоит и никто не собирает.
Что сказано, это дело десятое Сама схема не работает Нужно сделать левый поворот на Ленина с Вейнбаума, хотя бы для автобусов с правого, открыть Кирова с Лебедевой направо и убрать все автобусы, кроме как из Покровки с Марковского. Или правый берег будет заперт каждое утро, как и Лебедевой вечером. С каждым днём пробки будут только расти
Чтобы автобусы могли свободно с Вейнбаума уходить левым поворотом на Ленина, для начала нужно отучить вылазить на красный свет на перекрёсток тех, кто по Вейнбаума на мост едет со стороны Брянки. Это ж там сплошь и рядом.
Вот они рады будут тому, что по центру города без пробок не проехать ))
Зато как только от них поступят возмущения - моментально среагируют и городские, и краевые, и федеральные власти.
И с возгласами "Чего изволите, стАличные вы наши?!", сделают как надо.
сослали и сослали, как обычно посланцев в хуторские дали на вахту.
те кто вес имеет, найдут или уже нашли способ заякориться и на полевые планерки не мотаться.
кто на очереди? посланцы из Роснефти на Ванкор? или газпромовцы?
Что за анархия и махновщина ?
Или и блоки и знаки кому-то на день рождения выдавали, мол, "ставь там, где сам посчитаешь нужным"?
А критик (он же начальник ГАИ) узнал о красноярском трэше на дорогах постфактум и сразу
среагировал?
Смешной такой ))
Городским хозяйством и дорожным движением рулят вредители и непрофессионалы.
Что делать я ниже написал
с другой стороны - немного напоминает речь - а чё Вы деньги то не освоили - вон, плиты, знаки, светофоры...... можно еще до конца года столько "поставить" ))))))))))))))))))
Кто принимает подобные малоумные решения?
Хотелось бы дожить до времени, когда красноярцы быдут персоналии узнавать, должности и фио всех , по списку, кто согласовывает сносы историческимх оград, возведение кантри, застройку площади у комсомолла и прочее.
Да и тех, у кого завод по производству черно-коричневых плит с постройкой из них зданий, мрачных как гробницы , тоже хотелось бы знать.
Перенастроить светофор Мира-Вейнбаума это два.15 секунд как-то маловато будет для наших тугодумов.
Разрешить с Вейнбаума левый поворот на Ленина минуя этот лишний круг по Марковского это три, обустроив при этом дополнительную секцию-стрелку на светофоре. Отменить автобусные полосы на мосту это четыре. Жестче в целом следить за парковкой на Мира и прилегающих улицах это пять.
Сегодня передо мной тупая """" на китайце каком-то включила аварийку и уперлась в район Центрального отдела полиции, поставив раком сразу весь ряд.
Да, не забывайте : вы если едете с ПРАВОГО БЕРЕГА, НАПРАВО на МИРА с ВЕЙНБАУМА ПОВОРАЧИВАТЬ МОЖНО с 2х РЯДОВ!!!!!!!! Смотрите знаки ,над головой висят, достали тупить.
просто рабочие выгнали краны и перед мордами машин перегородили. а знаки новые кто распечатал изготовил? явно знали какие где полосы будут по советам с "гаи".
консьерж из сериала одного
В 1991 году все работы были свёрнуты. - совок надорвался еще не смог построить
Казалось бы, во всей стране полный трындец, а Красноярск метро тогда начал строить... Как думаете, почему?
Сама схема не работает
Нужно сделать левый поворот на Ленина с Вейнбаума, хотя бы для автобусов с правого, открыть Кирова с Лебедевой направо и убрать все автобусы, кроме как из Покровки с Марковского.
Или правый берег будет заперт каждое утро, как и Лебедевой вечером.
С каждым днём пробки будут только расти