каким способом они увеличили пропускную способность моста? количество полос увеличили? расширили мост? увеличилось количество проезжающих машин, а не пропускная способность
Пропускная способность моста измеряется в количестве перевезённых людей. Если по выделенной полосе стало ходить больше автобусов и троллейбусов - пропускная способность увеличилась.
Проблема пробок для каждого страдающего автомобилиста решается легко: не хочешь стоять в пробке - пересаживайся на общественный транспорт, который не стоит в пробке.
Когда сам себе хозяин - задача решается на раз. Выезжаешь в офис в 9, из офиса уходишь в 17 и никаких пробок не застаёшь. И не суёшься в гипермаркеты в эти выходные и следующие - сейчас там толпы родителей скупают всё подряд к школе. До начала сентября. Потом всех отпустит.
Чем больше пробок, тем круче город. Серьёзно. В столице когда реконструкцию какую устраивают, там тоже пробка образовывается на много лет. Это когда эстакаду какую ваяют, расширение дороги, новую станцию метро или перестройку площади. И все стоят в пробке и не мандят. Потому что понимают - ремонт на время. А когда всё построят и откроют - будет круто.
За последние 13 лет в Москве построили 236 линий и 114 станций. Из них с участием специалистов холдинга «Моспроект-3» введено более 80 км линий, 31 станция московского метро и ТПУ.
Да хоть на 3 миллиарда. Они как работали сразу в нескольких регионах, так и продолжают. ГК «Моспроект-3» строит в Нижнем Новгороде станции метро «Сенная» и «Площадь Свободы». Этой же организации доверено строительство станции «Сормовская», к которому пока идет подготовка. Общая стоимость реализации нижегородских проектов составляет около 55 млрд рублей. Напомним, в конце прошлого года в Арбитражный суд Москвы были поданы заявления от ряда компаний с требованием признать банкротом АО «Моспроект-3». Поводом стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань. Последнее заседание, связанное с этим разбирательством состоялось 8 июля 2024 года. Из картотеки следует, что суд отказал ЗАО «ГСП-Трейд» в иске к столичным судебным приставам, которые отменили арест на дебиторскую задолженность 35 организаций, в том числе и заказчика строительства нижегородского метро, перед АО «Моспроект-3»
Проектировавшая красноярское метро компания Олега Митволя подала заявление на самобанкротство Организация является многомиллионным должником 17 августа 2024
Да хоть на самосожжение через повешанье пусть подаёт документы компания Олега Митволя. Она никак не участвует в проектировании и строительстве метро. И зрителю с последнего ряда рекомендую ткнуться носом в этот текст. И впредь читать новости именно лицевой частью туловища, а не седалищной.
И не суёшься в гипермаркеты в эти выходные и следующие - сейчас там толпы родителей скупают всё подряд к школе. До начала сентября. Потом всех отпустит.
В столице когда реконструкцию какую устраивают, там тоже пробка образовывается на много лет. Это когда эстакаду какую ваяют, расширение дороги, новую станцию метро или перестройку площади. И все стоят в пробке и не мандят. Потому что понимают - ремонт на время. А когда всё построят и откроют - будет круто.
Давайте уже всё обратно! До холодов.
И за меня не суетись, за себя ответь
У компании приостановили операции по счетам
16 августа 2024,
ГК «Моспроект-3» строит в Нижнем Новгороде станции метро «Сенная» и «Площадь Свободы». Этой же организации доверено строительство станции «Сормовская», к которому пока идет подготовка. Общая стоимость реализации нижегородских проектов составляет около 55 млрд рублей.
Напомним, в конце прошлого года в Арбитражный суд Москвы были поданы заявления от ряда компаний с требованием признать банкротом АО «Моспроект-3». Поводом стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань. Последнее заседание, связанное с этим разбирательством состоялось 8 июля 2024 года. Из картотеки следует, что суд отказал ЗАО «ГСП-Трейд» в иске к столичным судебным приставам, которые отменили арест на дебиторскую задолженность 35 организаций, в том числе и заказчика строительства нижегородского метро, перед АО «Моспроект-3»
Организация является многомиллионным должником
17 августа 2024
И зрителю с последнего ряда рекомендую ткнуться носом в этот текст. И впредь читать новости именно лицевой частью туловища, а не седалищной.