Особенно нравилось, как господин Стодушный все говорил про «команду» у него в филармонии. На самом деле не было у него никакой команды. Его стиль был - рассорить и отдалить людей друг от друга, разъединить отделы, упразднить дружбу внутри коллектива. Чтобы все начали ненавидеть друг друга. Процветала атмосфера ненависти и подхалимажа. Угрозами, унижением, хамством Стодушный расправлялся с опытными сотрудниками, а на их место брал серых, неумелых, неопытных людей без своего мнения, готовых лизать начальству с утра и до ночи. Правда, эти сотрудники оказывались в массе своей однодневками и быстро сменялись. Такой текучки кадров за 6 лет правления Стодушного не было за всю историю организации. Уходили и артисты, и сотрудники администрации. Уходили те, кто не хотел мириться с произволом заезжего директора и хотел остаться человеком.
Зато щедро министерство платило зарплату за просто так. Отсиделся сезон ковида ничего не делая, получал по 300 тыс, да плюс квартиру снимали и оплачивали.
Чего вы хотели. За шесть лет заработал 20 с лишним миллионов. Своим так не платили никогда испугался раскрытия афер В начале сезона как " профи" сбежал
Вообще за текучку кадров и уход специалистов враз по нескольку человек пора возвращать ответственность как в советское время. Сейчас каждое чудушко, залезшее бог знает как и при помощи кого, на пост хотя бы директора школы мнит себя пупом Земли, ничего и никого ни ценного ни важного не существует для таких. Мания самоутверждаться очередной бездари без образования за счёт всех и вся.
Я не музыкант! Это вам просто к сведению. Однако, вся художественная профессиональная среда города знакома мне очень хорошо и в силу возраста и в силу местного образования. В творческой среде всегда все сложно и с конфликтами, но довести коллектив до такой практически всеобщей ненависти умудрился один Стодушный. Ну и как обыватель могу добавить - перестала ходить в филармонию. Невыносимо, и смотреть на замученных явно оскорбленный артистов, и на атмосферу полуистерики у сотрудников с момента как дверь открыл и одежду сдаешь в гардероб, до, простите, но реально идиотского репертуара, где послушать кроме приезжих и конкурсных работ нечего. Все таки йоги и прочие шансоньетки это не уровень филармонии. Хотя процесс всеобщий. Вон недавно на испанской выставке в ГМИИ реально каляки-маляки из чьих-то там писем выставили и ничего утерлись все. Деградация, но провинция сопротивляется активнее. У нее запасов иных нету и вариантов. Либо бороться с "забегами нации" (мероприятие города на эту субботу, рекомендованное школьными администрациями как семейное), либо тут опять как до Революции культурное пустое место будет.
Не совсем так.вернее- совсем не так.нужно понимать,что есть две силы в этой стране.впрочем- как в любой другой.одна-пилит бабло и отчитывается за успехи в культурных достижениях,вторая сила- должна отчитываться за отлов пилящих бабло в культуре..поэтому,обоим силам требуется постоянная мутация.пилящим- в виде свежих идей и ещё неведомых второй силе схем.для этих идей и схем особенно хороши лица прошедшие воровское обучение в провинциях.где надзор силовиков и проверяющих пристальнее и сильнее,в силу меньшей загружености и кол- ва подобных упырей.поэтому,такие упыри,благополучно прошедшие провинциальный отбор и не севшие в места положенные, чаще всего,оч восстребованны в центре страны..да и слить их при случае не жалко- из Сибири пришел,туда и вернулся..
И уж точно не музыкантами руководить. Нашей филармонии остаётся пожелать руководителя с конкретным профильным образованием, умеющего хотя бы на тарелках играть, понимающего как устроен труд и в чем состоят достижения, в чем ценность музыканта как специалиста. Однако, мечты это. Скорее всего сейчас пристроят свою очередную юлю-лилю.
Да почетная с...сылка-пристройство заместителем, наверняка, по общим вопросам)))))) не позволят замучить артистов театра. Насколько знаю в нашей филармонии довольных не было ни одного профессионального музыканта. Всякие администрирующие лица тут не в счёт. Хотя есть мнение, что просто человек не выдержал провинции. Да, здесь все на виду и прятаться за спину чужого профессионализма в роли незаменимого зама) тут невозможно.
Речь безграмотного дебила.."неплохо получают" в отношении людей,оркестровых музыкантов,которые учились своей профессии по 15-18 лет,это из области полного отсутствия интеллекта.даже при незнании того,что средняя зарплата местного музыканта филармонии-50-60 т.р.на руки..даже при непонимании того,что при стодушном,эти зарплаты музыкантов стали самыми маленькими по сибирскому региону,почти в 2 раза.даже без осознания того,что симф.оркестр за 5 лет покинуло 60 профессиональных музыкантов,а это две трети коллектива и то,что минкультом Зиной,введена ущербная практика в симф.оркестрах города,приглашенным лицам с масскофскими дипломами,пусть даже бездарным,платить больше в несколько раз,чем профессиональным местным..прежде чем пукнуть в ванну на весь инет,нужно изучить хотя бы запах темы,о которой пукаете..курьеры и таксисты больше красноярских музыкантов в разы получают.лет через 15-30, останется эта страна только с инстасамками и глюкозами вместо музыки.
А при чем тут получают? В газпроме ещё больше получают некоторые и что? Стодушным были недовольны отнюдь не из-за зарплат. Искусство это не про зарплаты, но если они приличные это хорошо. Оркестр всегда выходил с такими лицами будто им всем только что мата поверх голов администрация отсыпала, отчаянно-озлобленное или тоскливое выражение лиц. Разыграется минут 35-40 и ничего, получше. Жалко было музыкантов, а уж друзей-знакомых послушаешь, что там творится и самому уволится хочется
Глупый подход.чисто социалистический,когда гос- во не давало умереть от голода и забомжевать своим гражданам.эта страна уже 33 года живёт в капитализме.причем,в самом страшном его виде- начальном.в этом социальном строе,нет ничего не связанного с зарплатами.также как и искусство.хочешь хорошего результата,хорошей культуры- только плати.не хочешь платить- получаешь то,что само проплатит.типичный пример- нынешняя русская эстрада и шоу-биз в виде переваренного компота из безголовых и безголовых бездарностей.инстасамки и чешущие мошонку глюкозы.настоящее искусство при капитализме- это именно зарплаты.энтузиазм и все прочее осталось в СССР.государстве работающем для социума- граждан..сейчас все работает только на капитал- нескольких упырей..которые сами оплачивают нужную им культуру.а для стада выдают низкооплачиваемых ширпотреб
Ах, да-да-да-да все плохо работали кроме руководителя, он как одна дама из кху все никак пальто не мог снять, чтобы руководить нормально, не успевал))))) эта правда только начала всех делать виноватыми кроме себя, но перспектива в целом почти за год не руководства уже ясна всем.
Вот не поверите, но повлияет! Не знаю кто был тот замечательный руководитель филармонии при котором оркестром рулил Шпиллер. Студентов универа, музакадемии, худинститута, музучилища гоняли-приглашали каждое воскресенье на симфонические концерты. Воспитывали, приучали. Если многие студенты по началу воспринимали это как почти наказание, то к 5 курсу это было увлечением. Концерты в малом зале приезжих джазовых и иных музыкантов были молодежным городским событием. Народ сидел на полу на всех ступеньках, весь балкон, оставшееся пространство, было забито стоявшими на ногах. Концерт Крамера - особое воспоминание тех кому 44-48 точно. И деньги находили в те самые голодные 90-е для повышения музыкальной культуры среди молодежи и это заслуга руководителя филармонии. Как Шпиллер находил столько нервов и просто сил, чтобы не сдаться перед бескультурьем и реально воспитывал да при этом ещё и дирижировал не знаю. Спасибо им всем, если он верил в небесное царство пусть оно у него будет.
Очень смешно. Воспитывал, воспитывал шпиллер с Лозинским, а теперь эти воспитанники Лепса слушают и Киркорова. И никто их не гоняет как тогда. Да и Всеволодович барин был, забыли уже как в 90-х бунтовали против него? А! кое-кто тогда ещё на виолончели играть учился?
Ну, или вообще организаций культурных.
Тоже перестали туда ходить. Атмосфера невыносимая стала в филармонии.
прошедшие провинциальный отбор и не севшие в места положенные, чаще всего,оч восстребованны в центре страны..да и слить их при случае не жалко- из Сибири пришел,туда и вернулся..
А схема богатая! Прям Юлиан Семенов плачет от зависти. :-)
Воспитывал, воспитывал шпиллер с Лозинским, а теперь эти воспитанники Лепса слушают и Киркорова. И никто их не гоняет как тогда.
Да и Всеволодович барин был, забыли уже как в 90-х бунтовали против него?
А! кое-кто тогда ещё на виолончели играть учился?