«Автовокзал не менее удобен, .... большинству горожан все равно нужно ехать», — да но только почему не может быть, к примеру ДВЕ точки отправки ...или три такие аргументы приводить просто нелепо
Вместо автобусов с интервалом 30 минут, запустить автобусы из разных ключевых точек по пути следования, увеличив интервал до 60 минут, тем самых разгрузив городской транспорт от транзита пассажиров до автовокзала.
Для удобства, хорошо бы добавить пару остановок на подсадку: в р-не Космоса и на съезде с моста Северо-Западного р-на, чтобы люди не собирали все пробки, добираясь до автовокзала.
За парковки не надо переживать, желающих слетать туда-назад оставив на время свой ЗАЗ 968 на стоянке у порта немало. Другой вопрос в монопольных диких ценниках. Частная монополия всегда нехорошо.
Антоша снова фонтанирует идеями и указывает нам красноярцам на нерентабельность того или иного необходимого. Аэропорт красноярский в отличи от других городов-миллионников страны построен о-о-очень далеко. При Советском Союзе проблем с доставкой не было, ходили Икарусы, а сейчас маленькие газельки. Проблема существует, но её никто не решает, потому что кто то с этой проблемы кормится.
От автовокзала до аэропорта в 00:00. То есть, до автовокзала, всё таки, на такси? Или он не знает, до скольки по Красноярску ездит общественный транспорт - автобусы и троллейбусы (а трамваи только по правому берегу) !? Он местный, вообще? Или он общественный транспорт только из окна служебных и личных автомобилей видел и думает, что до автовокзала ночью можно доехать на троллейбусе-автобусе?
Ну до автовокзала на такси доехать не 1,5 тыщи стоит. Можно подумать, когда появится электричка в аэропорт, общественный транспорт начнёт ходить до вокзала круглосуточно. Да сама электричка не будет по ночам ходить в аэропорт. В отличие от автобусов.
А как же анонсированное ранее развитие метра в перспективе до мясокомбината, емельянова и аэропорта? Опять Нью-Васюки от Остапа Ибрагимовича получаются.
Какие нежные люди стали. И наглые. Хочется с удобствами и за копейки. Не хочешь с сумками таскаться по автобусам - платишь за такси. Либо на автике. Раньше ездили так и не ныли.
Раньше аэропорт был там, где ныне автовокзал. И общественный транспорт ходил до полуночи (а те, что "в парк" могли и после полуночи по пути остановиться и подвезти)
Статью-то читал вообще? "Из города в аэропорт ежедневно отправляются 57 автобусных рейсов, включая ночные (0:00, 0:30, 2:00, 4:00, 5:00), а днем — каждые 30 минут."
К автобусам которые исключительно до порта ездят одна притензия - нет остановок кроме как автовокзал. Было б неплохо если хотябы на высадку можно было остановиться возле жд вокзала и в районе перенсона. А если б там можно было подсесть, вообще красота.
Ты че? Он в пробках в центре столько будет стоять, что нафиг не будет нужен. Сейчас через покровку проезжает и то на каждом светофоре стоишь по 2-3 минуты
Нынешний автовокзал - это бывший аэровокзал. Может проще всё вернуть? Снести все многоэтажки на Взлётке? Пусть двухпалубники садятся и взлетают по ул. Молокова (бывшей ВПП), Взлетная снова будет стоянкой самолетов. И не надо никуда ходить и ездить на автобусе или такси. Жителей Взлетки переселить в нынешний аэропорт Емельяново? Представляете как сразу увеличится город в размерах? Новый Красноярск займет всю территорию Емельяновского района, точечная застройка станет неактуальна. А там и до шахматного турнира недалеко...
4000000 делим на 365 получается 11000 человек в день, автобус везет 45 человек, на 243 автобуса, но надо учесть что автобусы эти транзитные и у них уже есть 80% пассажиров, а значит автобусов надо 1000 штук в сутки. Следовательно разговоры одни, текущие автобусы не перевезут и 10% пассажиров.
Это отлично, только мне полтора часа ехать через весь город до автовокзала. И потом обратно через дом в аэропорт. Очень удобно. Нет. Поэтому как минимум нужны несколько остановок по ходу маршрута с фиксированным временем.
Что мешает сделать городской маршрут #1 Черемушки-Взлетка-Солонцы-Емельяново-Аэропорт-Еловое-Элита-Мясокомбинат-Гордк-Т. Зори-Пашенный-Б. Росы-Первомайский-Черемушки, в одну сторону. И #2 в обратном направлении? Со всеми остановками, интервалом движения 3 минуты и ценой 44р ?
По ходу такого маршрута пассажиры на 90% трижды-четырежды обновятся (сойдут, войдут другие), так что за прибыльность не переживайте)))))). Может процентов 5 и доедет от окраины в порт. Много зависит от интервала движения. Если будет ходить редко, то смысла и прибыльности ждать трудно.
между Солонцами и Емельяново есть ещё деревня Дрокино, а между Элитой и Мясокомбинатом д. Минино, где виадук для инопланетян построили, в эти нас.пункты тоже немало людей ездит. можно включать в маршрут:)
да но только почему не может быть, к примеру ДВЕ точки отправки ...или три
такие аргументы приводить просто нелепо
Да и сам аэропорт на платных парковках?
нужно немного подождать
От автовокзала до аэропорта в 00:00.
То есть, до автовокзала, всё таки, на такси?
Или он не знает, до скольки по Красноярску ездит общественный транспорт - автобусы и троллейбусы (а трамваи только по правому берегу) !?
Он местный, вообще?
Или он общественный транспорт только из окна служебных и личных автомобилей видел и думает, что до автовокзала ночью можно доехать на троллейбусе-автобусе?
Можно подумать, когда появится электричка в аэропорт, общественный транспорт начнёт ходить до вокзала круглосуточно. Да сама электричка не будет по ночам ходить в аэропорт. В отличие от автобусов.
Опять Нью-Васюки от Остапа Ибрагимовича получаются.
"Из города в аэропорт ежедневно отправляются 57 автобусных рейсов, включая ночные (0:00, 0:30, 2:00, 4:00, 5:00), а днем — каждые 30 минут."
Со всеми остановками, интервалом движения 3 минуты и ценой 44р ?
Кто-то проверял?
Или звездёш по принципу не хочу не буду, у меня и так всё хорошо?