Китай поставляет немыслемое количество авто! Потому и стараются! Угодить поднебесной и сыпят всякую дрань! Хотя нет! Дрянь это про тех кто приказывает сыпать химозу! А народ что?! Да плевали они на народ! Им до народа дела нет! Надо бабла побольше слямзить пока у власти! И в Москву!
Дороги в Красноярске снова будут обрабатывать "Бионордом", на который раньше все жаловались. Директор САТП Антон Старовойтов заявил, что посыпать асфальт будут экологичным и безопасным средством, но не уточнил — каким именно. Судя по сайту госзакупок, контракт на 203 млн рублей за 5200 тонн смеси заключили с пермской компанией ООО "Транссервис" — производителем "Бионорда". Люди уже жаловались, что после этой химии у них ржавеют машины и портится обувь, а на дорогах появляется грязное месиво. После этого от средства отказались. UPD. В Администрации пояснили, что сами не знают, как называется закупленный реагент. Он не имеет торговой марки, но выпускается по ГОСТу.
Эти реагенты съедают не только кузова автомобилей, они же разъедают бетонные ограждения и бордюры, теперешнее состояние бетонных отбойников на Октябрьском мосту яркий тому пример.
Ну вот опять пугаем сказками! Никакой 'аукнется спустя годы' не будет. По факту: бионорд уже несколько лет применяют, и что? Мосты стоят, железобетон не трещит. Кстати, как раз старые солевые смеси могли разъедать, а бионорд безопаснее для конструкций, да и для машин тоже. Так что давайте без этих мифов — мосты скорее из-за времени и нагрузки ломаются, а не из-за реагента, который снег с дорог убирает! Кстати, и мосты строили по старым расчетам, без учета нынешних нагрузок и количества машин
Да и про мосты вообще смешно. Их же не кислотой поливают, а реагентом, который как раз помогает избежать аварий! А за два года без него машин больше в авариях покалечилось, чем этот 'железобетон' пострадает. Так что лучше уж с бионордом, чем на голом льду пытаться рулить!
Точно, поддерживаю! Ну давайте тогда без реагентов вообще, пусть гололёд как каток будет. Как раз в прошлом сезоне бионорд не использовали, и что? В Красноярске аварий было рекордное количество. Так что, хотите, чтобы ещё больше машин в кюветах оказалось? Я, конечно, понимаю, что все мы любим критиковать, но давайте по делу, а не байки про бетон.
Такие деяния по УК РФ Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием УК РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
только за то как в прошлом году убирали снег в городе таких мэров гнать нужно, центральные улицы засыпали химозой и все было в лужах а дворы и малонагруженные участки вообще нигде не чистили до самой весны пока само не растаяло
Я, например, за безопасность на дорогах, а чем для этого их будут посыпать, мне не интересно. Машину помыть много денег не надо, а вот рсхреначить её - дело затратное.
Я, например, за безопасность экологии, а чем для этого дороги не будут посыпать, мне не интересно. Машину починить много денег не надо, а вот здоровье после реагентов восстановить - дело затратное.
как это не хватает сотрудников на уборку улиц?! Там аж две тыщи хотели залезть в команду помощников губернатору, вот и пущай берут лопаты, ломики и помогают всей командой губернатору наводить порядок, хотя бы на дорогах
А я застал то самое старое доброе время, когда никакой гадостью дороги не поливали. Зима была настоящая. Морозная. Долгая и снежная. Никаких шипованных шин мы не знали, а ездили весь год на одних и тех же. Про зимнюю резину слышали, но достать её было очень сложно и дорого. Так же как и сейчас. Поэтому можно конечно пытаться нарезать старые шины, шипы вклеивать по второму кругу. Но я лучше воспользуюсь старым проверенным способом: машину на зиму в гараж, а сам - на остановку.
грязь зимой - это пол беды. Растопленный снег затекает во все трещины, а потом замерзает, убивая дороги. Транспорт ржавеет и не только личный, а и общественный. Но зато они экономят на вывозе снега.
Была на ТВ такая передача: "Как это устроено". Дорожники едут на машине с прицепом на скорости 40 км/час. В прицепе специальное оборудование, которое сканирует поверхность дороги, выявляя невидимые глазу микротрещины. Если количество микротрещин окажется больше нормативов, полосу перекрывают: дорожники снимают верхний, сантиметровый слой асфальта и кладут взамен него новый. Всё. Дорога на следующие 5 лет снова как новая.
Каждый год одно и то же, только снег пойдет, сразу все на реагенты жалуются. На самом деле, от бионорда меньше грязи, чем от того, что раньше сыпали. А лужи и грязь это не от него, а от машин и снега, что по городу катаются. Не надо на бионорд всё валить - разберитесь сначала
По технологии, после посыпки реагентом через 2 часа необходимо столкнуть растаявший снег к обочине и промести. Затем должен идти малый комплект "Bobcat", КамАЗ и пара дорожных рабочих, чтобы это убрать.
Директор САТП Антон Старовойтов заявил, что посыпать асфальт будут экологичным и безопасным средством, но не уточнил — каким именно. Судя по сайту госзакупок, контракт на 203 млн рублей за 5200 тонн смеси заключили с пермской компанией ООО "Транссервис" — производителем "Бионорда".
Люди уже жаловались, что после этой химии у них ржавеют машины и портится обувь, а на дорогах появляется грязное месиво. После этого от средства отказались.
UPD. В Администрации пояснили, что сами не знают, как называется закупленный реагент. Он не имеет торговой марки, но выпускается по ГОСТу.
ограждения и бордюры, теперешнее состояние бетонных отбойников на Октябрьском мосту яркий тому пример.
УК РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
У него кузов с оцинковкой!
Зима была настоящая. Морозная. Долгая и снежная.
Никаких шипованных шин мы не знали, а ездили весь год на одних и тех же.
Про зимнюю резину слышали, но достать её было очень сложно и дорого.
Так же как и сейчас. Поэтому можно конечно пытаться нарезать старые шины, шипы вклеивать по второму кругу.
Но я лучше воспользуюсь старым проверенным способом: машину на зиму в гараж, а сам - на остановку.
Дорожники едут на машине с прицепом на скорости 40 км/час.
В прицепе специальное оборудование, которое сканирует поверхность дороги, выявляя невидимые глазу микротрещины. Если количество микротрещин окажется больше нормативов, полосу перекрывают: дорожники снимают верхний, сантиметровый слой асфальта и кладут взамен него новый.
Всё. Дорога на следующие 5 лет снова как новая.
Что у нас средств в бюджете на 100 грузовиков снега. А она сыплет на все 300