В Назарово бы разделяли вагоны - 1 до Дубинино, другой до Ужура? А в обратном пути соединяли в Назарово снова и до Красноярска. Почему только до Красной Сопки? В свое время маршрут заглох из-за того, что цена как на автобусе, а ехать с Дубинино 10 часов до Красноярска. Из Шарыпово всех отправляют в больницу в Ачинск, а цена на автобус что до Красноярска, что до Ачинска одинаковая
В этом году летом было меньше электричек чем в прошлом. Никто не заметил? Когда бизнес план нового экспресса уйдет в минус, что будут говорить чиновники? хотели как лучше получилось как всегда. Мало рожаете, вот и нет пассажиров!
утром из назарово надо а вечером обратно. а так будет пустая ходить и опять скажут нерентабельно. люди в край едут с утра в больницу в магазин а вечером кому она нужна? из красноярска кто поедет рано утром куда то в деревни?
Теперь главы Ачинска и Назарово будут ездить в Красноярск не на служебных машинах, а на электричке за 500 рублей в один конец. И сам Мишаня будет приезжать в эти городки с проверками и прочими не нужными мероприятиями на аэроэкспрессе. Так он сможет стать скрепнее, ближе к народу и ещё сильнее сплотиться.
Видишь ли мой юный слабоумный друг, япония немного меньше чем россия по размерам и расстояния там чуть чуть покороче, поэтому, наверное, тами и с синкансенами дело получше.
а в кабинетах принятий расписаний когда рано утром(наступает)? допустим это семь утра. Доехать горожанину(или иногороднему)до вокзала надо еще. Или с вечера заночевать на вокзале на раннюю скоростную электричку. И кому надо рано утром в ачинск чтоб поспеть к девяти или в ададым к одинадцати.
Когда бизнес план нового экспресса уйдет в минус, что будут говорить чиновники? хотели как лучше получилось как всегда. Мало рожаете, вот и нет пассажиров!