Да и поделом, от них не убудет. Мерзотный маркетплейс. Кто здесь жадный, так это вайлдберриз. У них блин возвраты платные!!! Надеюсь, суд встанет на сторону девушки
Погодите, если например кошелек с деньгами на улице нашел, это тоже теперь мошенничество? Напомните как называется сращивание интересов крупного бизнеса и судебной системы?
Я не бухгалтер и не могу сверять есть оплата или нет. Ч купил, карту указал, кнопку нажал, получил - нет никакого мошенничества. Банк это другое, к магазину не относящиеся. Валберис вправе обратится в суд, доказать, что не было оплат, если банк супротив закона даст ему эту информацию, может суд сделает сверку, а потом уже магазину гражданка будет должна - заметили совки, только после суда возникнет долг. Ни какой 159 ни какого мошеничества.
Один миллион двести тысяч рублей - это пять лет ежемесячного среднего заработка в 20 000 руб. Ну и да, любую находку по закону нужно сдавать государству разумеется. А не надеяться что никто не будет искать кошелёк с 1 200 000 рублями. Виртуальными! В интернете! Напомните как называется слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга.
Компенсирует - может быть дадут условно. Ну тоже пятно на резюме, нафиг бы оно нужно. Плюс долги. Вообще с такими делами долго не живут - попадаются, вопрос времени. Алчность и глупость губит людей.
Ну, во-первых, она тупая. И это уже многое объясняет. Во-вторых никакой ей vpn не поможет, когда есть видос. Даже если бы пупкины забирали товар - эти самые пупкины, когда их возьмут за жабры, - тут же её и сдадут. И найдут всё равно. И тоже быстро. И ещё большинство бесплатных vpn (и платных тоже) - сотрудничают с органами, а чаще ими же и созданы.
Это проблема маркетплейса, а не девушки! Я бы так делать на ее месте не стал, т.к. у нас всегда неправ плебей. Но если товар оплачивается сам, то в чем проблема? Да даже не так. Чья это проблема? Это проблема маркетплейса, который допустил сбой.