В моське кондукторов нет, в автобусах случалось ездить. Заходишь в автобус подходишь к валидатору, карточку приложил оплата прошла. Ни каких проблем. Вопрос только в наличке если.
Пусть покажет свою 2ндфл и любого из кондукторов, охота сравнить как он ценит себя, а как кондуктора... Маловероятно что он согласится ибо в кустах сидеть это приятно...
В Омске валидаторы для карт и отдельно код висит для оплаты по СБП. По СБП проезд 27 (!!!) рублей. И никаких кондукторов нет вообще. Нюанс? Почти все автобусы на газе.
ну доплатите кондукторам на зарплату и будет вам кондуктор. много дураков за 5 копеек по городу в автобусе трястись по 12 часов (а то и дольше) собирать монетки. приложить карту конечно сложнее...
Да на фиг стольник, сделать сразу косарь, то есть тысячу и общественный транспорт на фиг не нужен будет, никто на нём ездить не будет, кому далеко ехать такси вызовет, а кому рядом и пешком дойдёт, сразу проблемы с пробками решаются и для здоровья полезней пешком ходить, да и почти сейчас у многих свои машины есть, да не одна, до холодов, точнее до снега электросамокаты есть, выход из положения можно найти.
Неудобство это одно и не главное, а вот что главное, так это безопасность. Ведь водитель, будучи многостаночником, получает двойную нагрузку и, как результат, внимание рассеивается и притупляется, он отвлекается от дорожной обстановки, потому что думает как рассчитать и дать сдачу. Короче, выполняет несвойственнве ему функции в ущерб безопасности пассажиров и собственному здоровью. Правда, тут у меня есть сомнение, что у водителя нет корысти и интереса выйти на линию без кондуктора и заработать побольше.
приложить карту конечно сложнее...
Маршрутчики шлют хлопотливым привет!