В Москве цены на услуги такси выросли на 20-30%. Причина-нехватка водителей в связи с антимигрантскими рейдами и ужесточение миграционного законодательства.
Поездил на такси пока машина была в ремонте ) стоимость выше чем в Питере, качество услуги низкое, до Питера как до луны, особенно с аэропортом, половина опаздывает , не может до точки доехать). У нас не весь комфорт + может адекватным быть. За два месяца попалось три адекватных водителя, с автомобилем в нормальном состоянии. Эту сферу нужно контролировать, а на счёт цен, те люди кому нужно такси на постоянной основе, они могут и стоимость на свои услуги увеличить, поэтому смело проверяйте, убирайте из с дороги, без них обойдёмся, найдутся адекватные с авто в нормальном состоянии, и без нарушений, и возможно мигранты. Такси в Красноярске и по стоимости завышено, и по качеству оказания услуги очень низко, и да многие вообще без прав, на другого человека оформлено, как в подъезде, оформлен один человек а работает другой)
Ну не знаю как было в советское время, я тогда на такси не ездила, маленькая была. А сейчас меня все в такси устраивает: и машины и водители. Как говорится - как аукнется, так и откликнется.
Люди, вы все время чем то не довольны. Проверяют такси - плохо. Ушлепок на такси ездит - опять плохо. Нет у Вас ни какой гражданской позиции. Не устраивает такси или водитель - откажитесь от поездки. Напишите жалобу в Роспотреб. Ан нет, мыже занятые - деловые нам же не когда на мелочах останавливаться. приехал к месту назначения, со злости настрочил комментарий и пошел дальше. Только ваши комментарии ни кому ни чего не делают, все на них плюют и смеются над лохами.
Толи читать не умеете, толи свое какое то видение приплетаете. Я сказал, что люди сами безалаберно относятся к нарушениям и ни хотят жить в правовом поле.
Надо подходить к этому вопросу об контроле миграции в рамках конституционных прав то есть вести диалог с главой любой из диаспор о нарушениях каких-то законодательных или уголовных правонарушениях!
...Прежде чем воспользоваться услугой такси, следует проверить разрешение на перевозку... Весело живем, называется. Не на обочине же ловим, а вызываем такси через агрегатора (Убер или Яндекс, к примеру), и мы же должны проверить разрешение?! Где логика? Где смысл? Таксисты некоторые и без того на резонный вопрос о том, почему ставят отметку "Ожидание" еще до того, как доехал до отмеченной потенциальным пассажиром точки, просто отказываются везти , разворачиваются и уезжают (особенно так любят делать при вызове в аэропорт Емельяново водители неславянской внешности и имени )., оставляя человека на ветру и холоде решать проблему с вызовом следующего автомобиля и его ожиданием. Агрегатор же не платит за своих водителей никакую компенсацию пассажиру за потерянное время и нервы. Если у таких водителей еще и документы спрашивать - они с оскорблениями, а то и с ножами кидаться станут. И никому ничего потом не докажешь!
Кто или что заставляет тебя пользоваться услугами таких такси? Какой потребитель, такой и предприниматель. Вас все устраивает, вот и живите так же и дальше.
Норм, чтобы на такси поехать, тебе еще советуют зайти на какойто сайт и там найти еще какуюто информацию... работайте товарищи Гаишники, эту ЗП вам граждане и платютю
но конечно, мы рады помочь... проверить документы водителя и позвонить потом в гибдд ) подождать их в машине...вместе ) потом вызвать новое такси и повторить действия ))))) ведь для этого граждане ) такси и вызывают) чтобы помочь выявить правонарушение .. кому надо куда то ехать еще )
А мерия, департамент транспорта и их руководители стараются сделать вид, что и не знают того, что ТАКСИ - это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ! Они, как и в случаях с автобусами, при возникновении вопросов, открещиваются и отмахиваются, мол, они не муниципалы, а частники, поэтому отношения к ним не имеют , как и рычагов управления и средств воздействия.
Ха, кому это надо? Муниципалитету? Территорию под предприятие выделить? Да уж лучше они на ней платную парковку сделают, отдав землю в аренду ИП или ООО. Платить зарплату автомеханикам, диспетчерам, медикам, водителям? Даже если б решили это делать - им назначат такую зарплату, за которую работать никто не пойдет (это ж не муниципальные служащие департамента транспорта/городской администрации и не депутаты горсовета) А самое главное - где муниципалитет наберет таких спецов, которые работали в таксопарках советских? Там же лучшие водители были и лучшие автомеханики и автослесари! И с медосмотром перед выездом на линию! И выпуск с механиком!
даешь больше таких рейдов!
Весело живем, называется.
Не на обочине же ловим, а вызываем такси через агрегатора (Убер или Яндекс, к примеру), и мы же должны проверить разрешение?! Где логика? Где смысл?
Таксисты некоторые и без того на резонный вопрос о том, почему ставят отметку "Ожидание" еще до того, как доехал до отмеченной потенциальным пассажиром точки, просто отказываются везти , разворачиваются и уезжают (особенно так любят делать при вызове в аэропорт Емельяново водители неславянской внешности и имени )., оставляя человека на ветру и холоде решать проблему с вызовом следующего автомобиля и его ожиданием. Агрегатор же не платит за своих водителей никакую компенсацию пассажиру за потерянное время и нервы.
Если у таких водителей еще и документы спрашивать - они с оскорблениями, а то и с ножами кидаться станут. И никому ничего потом не докажешь!
работайте товарищи Гаишники, эту ЗП вам граждане и платютю
Спрашивай, брат )))
потом вызвать новое такси и повторить действия )))))
ведь для этого граждане ) такси и вызывают) чтобы помочь выявить правонарушение .. кому надо куда то ехать еще )
Они, как и в случаях с автобусами, при возникновении вопросов, открещиваются и отмахиваются, мол, они не муниципалы, а частники, поэтому отношения к ним не имеют , как и рычагов управления и средств воздействия.
Территорию под предприятие выделить? Да уж лучше они на ней платную парковку сделают, отдав землю в аренду ИП или ООО.
Платить зарплату автомеханикам, диспетчерам, медикам, водителям? Даже если б решили это делать - им назначат такую зарплату, за которую работать никто не пойдет (это ж не муниципальные служащие департамента транспорта/городской администрации и не депутаты горсовета)
А самое главное - где муниципалитет наберет таких спецов, которые работали в таксопарках советских? Там же лучшие водители были и лучшие автомеханики и автослесари! И с медосмотром перед выездом на линию! И выпуск с механиком!