О, товарищи, у нас очередная демонстрация "преимущества" присутствия частного перевозчика. Частник же улучшает положение людей и мы все прогрессивно движемся вперед. Даешь больше денег в карманы барыгам-перевозчикам, банкам и причастным к этому нелегкому делу коррупционерам!
Во всём конечно виноваты перевозчики. Это ведь они сами себе подняли в несколько раз цены на новые автобусы и запчасти, а цены на бензин так вообще повышают себе несколько раз в год, барыги?
Нет, не просто перевозчики, а частные собственники. Причем они все дружно: кто поставляют топливо, запчасти, автобусы, дает кредит и тд. На каждом этапе мы кормим корыстный интерес паразита, от которого можно избавиться.
Утильсбор, из-за которого мы переплачиваем за машины двойную цену, частники ввели своим указом или может они установили что в каждом рубле, заплаченном нами за бензин 70% это налоги? Но особенно частникам была нужна СВО, чтобы тратить на неё львиную долю всего, что зарабатывают россияне.
В советские времена почти у всех работа была рядом с домом. А если люди на заводе работали, то их туда возили на бесплатных автобусах. Отсюда делайте сами выводы!
Тебя, пустышку, это тоже касается напрямую. Разве ты не знаешь, что у нас от сумы и от тюрьмы не зарекаются? Поэтому и говорят, что не надо желать другому того, чего не хочешь себе. Хотя тебе это может быть сложно для понимания. Извини, если что ;)
Так забавно смотреть на ответы пенсионеров: "я спокойно реагирую, наверно так надо", " меня не удавит" и т.п. А с чего их давить будет, если их проезд оплачивает социальный фонд, ежемесячно включая стоимость 36 льготных поездок в пенсию?
Даже эта цена не дает возможности обновлять и чинить транспорт. Делать надо от 80 до 240 за проезд, тогда еще можно что-то заработать и чинить технику. Кто не верит берите бумажку карандаш, стоимость автобусов и кредитов и считайте сами.
А кто не верит, что есть альтернатива, берите бумажку, карандаш, калькулятор, мысленно из этой схемы "вырезайте" частника-перевозчика и считайте. У вас из схемы выпадают: прибыль в карман барыги-собственника и проценты по кредитам. А целью общественного транспорта ставим не получение прибыли, а удовлетворение потребности людей в перемещениях по городу. Будет другая картина.
И создать одно большое муниципальное депо. А потом вообще всю цепочку забрать у частников - производство автобусов, обслуживание и ремонт. Мы в молодости наездились на государственном транспорте. Теперь пусть современные дети узнают что это такое)))
Современные дети тоже смогут рассказать, как оно быть выставленным из автобуса на неуплату на мороз. Вы в молодости наездились на общественном транспорте во времена системы, которая в тот момент была в состоянии деградации и распада. Я это тоже помню - мало приятного. Улучшение системы - это вопрос не типа собственника, а менеджмента. Если бы ту систему финансировали как положенои управляли бы ей квалифицированно, то впечатления у нас были бы другие.
Если бы ту систему финансировали как положено и управляли бы ей квалифицированно - мечты, мечты... А детство - это всегда весело. Я помню частный пазик-маршрутку, у которого настолько сгнила крыша, что он когда на кочках подпрыгивал - через щель было видно небо)) Ещё помню у меня класса с девятого деньги за проезд не брали)) В силу высокого роста и тупого выражения лица принимали за студента и думали у меня студенческий проездной. Но это надо было на остановках рядом с вузом залазить с настоящими студентами. Родители же наши вообще пешком в детстве по всему городу ходили. И им тоже было весело.
А кто сказал, что общественный транспорт, задача которого доставлять людей к месту, где они производят общественно-полезный продукт, обязан давать возможность заработать?
Автобус стоил в советские времена 5-6 копеек, а за смену я получал 10 руб по нарядам плюс районный плюс премии. Получается сегодня моя смена в цеху должна стоить 7000 +30%, обана 10000руб за 8 часов. Пойду карманы пришью
Телевизор цветной стоил в советские времена 600 - 700 рублей, а за смену ты получал 10 руб по нарядам плюс районный плюс премии. А сейчас цветной телевизор стоит 15 000. Получается сегодня твоя смена в цеху должна стоить 250 +30%, обана 300 руб за 8 часов. Иди получи свои 300 в кассе и больше не шали.
Куда тебе 108 сантиметров? Глаза посадишь! Бери 32" (81 см) LED-телевизор JVC LT-32M590 черный. Всего за 15 999. Дешевле и лучше не найдёшь! Кого ты хотел переспорить, продавца бытовой техники?)))
Телевизор Горизонт за 600 рублей был с диагональю 50 сантиметров. Сегодня нет таких диагоналей. Самый маленький - с 60 сантиметров начинается. Есть телевизор от Сбера с системой Салют ТВ диагональю 80 сантиметров за 10 999 Есть Horizont 32LE5051D с той же диагональю за 11 499 Грюндик дорогой - за него уже 16 000 просят за ту же диагональ. Все цены взяты с официального сайта магазина электроники имени Вадима Галыгина. Ну так чё, сколько цветных телевизоров ты сможешь сегодня купить на одну зарплату?
таких ни одного. тк привел диагональ кому только на даче поставить. особенно от сбера, даже в сартир западно. и все 32", я написал про 43". а фуфел максимум на год себе поставьте, под водку с мужиками в гараже. так что не надо трепать про 15р за телик. Мониторы уже дороже
Нам не страшны санкции
Санкции нам на пользу
Отсюда делайте сами выводы!
Чем содержать свой автобус с гаражом, водителями и механиками.
А с чего их давить будет, если их проезд оплачивает социальный фонд, ежемесячно включая стоимость 36 льготных поездок в пенсию?
А потом вообще всю цепочку забрать у частников - производство автобусов, обслуживание и ремонт.
Мы в молодости наездились на государственном транспорте.
Теперь пусть современные дети узнают что это такое)))
А детство - это всегда весело.
Я помню частный пазик-маршрутку, у которого настолько сгнила крыша, что он когда на кочках подпрыгивал - через щель было видно небо))
Ещё помню у меня класса с девятого деньги за проезд не брали)) В силу высокого роста и тупого выражения лица принимали за студента и думали у меня студенческий проездной. Но это надо было на остановках рядом с вузом залазить с настоящими студентами.
Родители же наши вообще пешком в детстве по всему городу ходили.
И им тоже было весело.
Получается сегодня твоя смена в цеху должна стоить 250 +30%, обана 300 руб за 8 часов.
Иди получи свои 300 в кассе и больше не шали.
Был вершиной мечтаний человека и создавался на радиозаводе в Минске с 1986 года.
Это брендированный уже. Мистери, Сяоми или JVC.
Совсем ноунеймовские - 10 000
43" (108 см) LED-телевизор JVC LT-43M690 черный 43 299...... не пойте военных песен
Бери 32" (81 см) LED-телевизор JVC LT-32M590 черный.
Всего за 15 999. Дешевле и лучше не найдёшь!
Кого ты хотел переспорить, продавца бытовой техники?)))
Сегодня нет таких диагоналей. Самый маленький - с 60 сантиметров начинается.
Есть телевизор от Сбера с системой Салют ТВ диагональю 80 сантиметров за 10 999
Есть Horizont 32LE5051D с той же диагональю за 11 499
Грюндик дорогой - за него уже 16 000 просят за ту же диагональ.
Все цены взяты с официального сайта магазина электроники имени Вадима Галыгина.
Ну так чё, сколько цветных телевизоров ты сможешь сегодня купить на одну зарплату?
А в цеху его вообще нету!