Раньше с удовольствием ходили на новогодние концерты, была такая у нас традиция.. с сентября покупали самые лучшие места, ждали, готовились, наряжались, предвкушали. Но в какой-то год дирижер перестал общаться с залом, весь вечер стоял спиной к зрителям и вообще, похоже, был не в духе. И выбор музыки стал все страннее. Очень жаль.
Дирижёр спиной к зрителям - это действительно возмутительно! Может вам стоит разнообразить новогоднюю программу например концертом Владимира Винокура или Уральских Пельменей? Там вам будут и наряды и общение со зрителями и музыка с танцами.
Это новогодний концерт и раньше дирижер общался с залом. Рассказывал о тех произведениях, которые мы услышим. Шутил. Улыбался. Это придавало концерту особенное настроение, для этого мы и шли на него. Потом этого общения не стало и концерты стали откровенно скучными. Это я имела в виду.
Когда-то к нам приезжал знаменитый всемирно известный джазовый оркестр Гленна Миллера, правда оказалось не настоящий. Потом я узнал что знаменитых джазовых оркестров Гленна Миллера существует несколько - они по лицензии как дети лейтенанта Шмидта поделили мир и гастролируют каждый в своём регионе и наш был какой-то европейский)) Так вот там у них была такая фишка - каждый из музыкантов выходил вперёд со своим инструментом что там у него было, саксофон, контрабас, ещё какая дудка и играл соло. А после зал ему аплодировал. Потом следующий и так далее. И вот что я заметил: чем громче у музыканта был его музыкальный инструмент, тем громче и дольше ему апплодировали. Буквально. Поэтому контрабасы и прочие струнные сразу мимо, они не такие громкие. А победил чувак с какой-то особенно большой трубой. Ему хлопали больше всего. Такое наблюдение.
???? Матери Салтыкова-Щедрина расскажите)))) целые села крепостных могли зарабатывать оброк как им угодно лишь бы платили и были целые села, где все уходили в извоз и все были крепостными кого-то лица. Были крепостные села трактирщиков. Нет они не содержали трактиров, они работали всем селом по трактирам в Москве, своих детей по возвращении с работ дома обучали навыкам принеси-подай и так поколениями.
Был простой ответ на поведение музыкальной попсы, а вы начали отбрехиваться как маленькие. А ты, а мы, а они, да я, а мать Салтыкоыва - Щедрина. Скромней товарищи артисты себя надо вести. Скромней. Так, что вот так товарищи "Й", да "У"
я и правда не имею никакого отношения к артистам ни музыкальным ни театральным)))) Музыку люблю классическую, умею и знаю как её слушать, да и разбираюсь немного. Всё. Скромнее надо было быть Стодушному, не имеющему никакого музобразования, зато имевшему не просто смелость, а реально наглость полезть в руководители того о чём имеет весьма смутное понятие и Зинову, который искренне убежден, в силу своего образования артиста балета, в том, что оркестр - это такая обслуга для трясения ляжками на сцене и приятного времяпрепровождения с бокалом шампанского в руках на фуршете. Не с такими умственными горизонтами лезти указывать в филармонию. Вообще любые балетные в руководстве даже детсадом способны устроить только склоки, ненависть и интрижки - это атмосфера хореографических училищ, пребывание в которой с детства оставляет неизгладимый отпечаток на личности.
Я вот думаю, а я интересно разбираюсь или нет? Могу ли отличить классическую от академической, а филармонический оркестр от симфонического? Фиг знает.....Нильс Бор какой-то, прямо, так всё сложно.
ну не знаю, дело ваше. По-моему такие тонике нюансы оно всё для профи, а не любителей. В любом случае филармония - место профессиональной музыки, а не истерик, хамства, отчаяния музыкантов от наплевательства к их профессионализму и труду, театральных и шоу постановок вместо музыки, как сейчас. Нечего там слушать и не просто нечего, а невыносимо даже для любительских ушей и душ. Дирижёр получил оркестр по сути после Шпиллера и хороший оркестр, по итогу его "работы" специалисты разбежались, молодежь плохо выучена, особенно скрипачи, тянуться им в оркестре не за кем. Фсе. Доугождался ради сладкого куска.
Это что за разговоры?! Если бы было всё так плохо, министерство бы вмешалось. А раз не так - значит всё согласовано на самом верху! И всё правильно. А Вас там кто-то явно обидел, или виолончелью зацепил.
Грамотно вы поставили зарвавшуюся попсу на место. Правильно! Испокон веков никогда не было на Руси более умных, разбирающихся в экономике, искусстве и футболе людей, чем извозчики!
Ланде и Зинов со Стодушным в паре РАЗВАЛИЛИ оркестр! То что мы слышали в субботу - это люди, которые доигрались на фуршетах до того, что при выпуске их на сцену филармонии превратили ее в фуршетный зал без звука, без смысла, с программой отрывков из классической попсы. Мелодии даже никто не объявлял! Оно надо? композиторы там какие-то..., смысл произведений?... Нет не слышали!! вон возьмите программку надо вам так и следите и вообще зачем? Музыканты играют по-быдлятски и публика по их мнению такая же! Там было все: виляние задами, полупрыжки скрипачей в потугах изобразить устремления профессионала за звуком, изображение элементов кардебалета в виде тихих подкрадываний по сцене в темноте и под конец!!!! Тра-та-та-та-та там!!!!! Зайцы с барабанами в проходах между рядов - ШОУ театр. БЫЛО ВСЕ кроме музыки и звука. Претензии Ланде на то, что струнный ансамбль сыграет без дирижёра привели к тому, что исполнение напоминало перекатывание гороха, тему не могли удержать. Сначала болели уши, по окончании - сердце. Муж побежал за пивом, я пила валерианку. Сходили на концерт! Ланде не дирижёр, а приспособленец к любым властям и самодурам с чиновничье согнутой спиной в вопросе: Чего изволите. Итог - зиновщина с его манией театрализации всего и кардебалета повсюду и развал оркестра.
Может вам стоит разнообразить новогоднюю программу например концертом Владимира Винокура или Уральских Пельменей? Там вам будут и наряды и общение со зрителями и музыка с танцами.
Потом этого общения не стало и концерты стали откровенно скучными.
Это я имела в виду.
Потом я узнал что знаменитых джазовых оркестров Гленна Миллера существует несколько - они по лицензии как дети лейтенанта Шмидта поделили мир и гастролируют каждый в своём регионе и наш был какой-то европейский))
Так вот там у них была такая фишка - каждый из музыкантов выходил вперёд со своим инструментом что там у него было, саксофон, контрабас, ещё какая дудка и играл соло. А после зал ему аплодировал. Потом следующий и так далее.
И вот что я заметил: чем громче у музыканта был его музыкальный инструмент, тем громче и дольше ему апплодировали. Буквально. Поэтому контрабасы и прочие струнные сразу мимо, они не такие громкие. А победил чувак с какой-то особенно большой трубой. Ему хлопали больше всего.
Такое наблюдение.
Ну или набери в поиске "Самый высокооплачиваемый артист 19 века"
Так, для общего развития.
И извозом я сейчас занимаюсь чисто для себя, для души.
А Вас там кто-то явно обидел, или виолончелью зацепил.
Испокон веков никогда не было на Руси более умных, разбирающихся в экономике, искусстве и футболе людей, чем извозчики!
Извините
Хочется больше музыки последних 50 лет
Ланде не дирижёр, а приспособленец к любым властям и самодурам с чиновничье согнутой спиной в вопросе: Чего изволите. Итог - зиновщина с его манией театрализации всего и кардебалета повсюду и развал оркестра.