После пожара собственность не прекращается. Сколько стоил, столько и будет стоить. Просто людям в уши дуют шнягу про то, что нет дома и цена должна быть ниже.
Даже в наше время в квартирном вопросе применяется индивидуальных подход. Знаю две истории, когда в одном случае чувака с барака на свободном выселили на самую дальнюю окраину северо-западного, а во втором случае чел из деревяшки в центре отказался уезжать и получил трёхкомнатную квартиру в старом доме в том же самом центре. Угадай кто из них иванов, а кто таки да))
Меня вымораживает от одного вида рекламы: панельные высотки впритык друг к другу, оставляя для двора узкий и тёмный колодец. Даже я не буду в таких домах квартиры брать.
И.о. руководителя департамента градостроительства не понимает, что на большой свободной территории в принципе не может быть точечного строительства. Точечная застройка - это новое строительство в районе, давно построенном по проекту планировке. Всё, что нужно знать о компетенциях руководителей отрасли. Результат виден.
Слишком мелко, нет масштаба и размаха. Предлагаю новое слово в градостроительстве - соединять между собой уже построенные дома с полным заполнением пространства между ними новыми бетонными квартирными блоками. 100%-ное использование площади земли и в перспективе весь город это один большой многомиллионный дом. А дороги можно поверх крыш строить. И это не шутка :). В Москве, например, междугородний автовокзал "Центральный" на Щёлковской ухитрились перенести на крышу торгового центра. Автобусы серпантинчиком съезжают и заезжают на шестой (!) этаж ТЦ.
Собственники дач, не продавайте Сиберяку свою землю, боритесь как можете, там на заброшках полно плодовых деревьев и кустарников растёт, малины много, ездим специально туда собирать, варенье варим себе и всей родне, вырубят же твари всё, огромная просьба к вам ко всем, пожалуйста, не продавайте этим барыгам, они это всё застроят очередными человейниками, пусть лучше будет мини сад, что бы люди приезжали и собирали себе ягоду, не надо человейников, их итак по городу несчётное количество.
В нашей холодной северной стране сложно и дорого прокладывать новые коммуникации. Поэтому застройщики и лепят многоэтажки максимально близко к уже проложенным. Хотя их ресурсов зачастую не хватает для подачи, к примеру, воды на какой-нибудь 24-ый этаж.
Экономист Михаил Делягин заявил, что «АвтоВАЗ», возможно, «придется закрыть к чертовой матери». Так он прокомментировал новость о том, что из-за повышения ключевой ставки расходы «АвтоВАЗа» на выплату процентов по кредитам значительно увеличились, и в настоящее время обсуждаются дополнительные меры поддержки автопроизводителей. Делягин выразил опасение, что «АвтоВАЗ» «придется закрыть к чертовой матери, станки продать на металлолом, а людей распустить, пусть живут, как хотят».
Построить современную роботизированную линию там же. Сегодня это не такое большое дело. И автоваз даже закрывать не придётся - у него всегда будут заказы на постройку специализированного транспорта. Роботы собирают современные автомобили, а рабочие - клепают специализированный транспорт, чем они всегда и занимались.
Именно его остановят. Он уже посидел немного и бизнес его малость подербанили. Но он, видимо, тупенький, так ничего и не понял. Вышел такой же борзый, как и был и вместо того чтобы тихо выйти на пенсию и не отсвечивать, опять взялся за старое, вероятно, надеясь компенсировать потери. Значит опять присядет. Правда вместо него придут другие и они будут не лучше.
Не верится, что эти господа из "сибиряка" наши с вами земляки. Лепят как попало и где попало, деньги ведь не пахнут. Город благодаря этим застройщикам превратили в черт знает что и продолжают этим заниматься.
Знаю две истории, когда в одном случае чувака с барака на свободном выселили на самую дальнюю окраину северо-западного, а во втором случае чел из деревяшки в центре отказался уезжать и получил трёхкомнатную квартиру в старом доме в том же самом центре. Угадай кто из них иванов, а кто таки да))
Даже я не буду в таких домах квартиры брать.
Всё, что нужно знать о компетенциях руководителей отрасли. Результат виден.
Предлагаю новое слово в градостроительстве - соединять между собой уже построенные дома с полным заполнением пространства между ними новыми бетонными квартирными блоками. 100%-ное использование площади земли и в перспективе весь город это один большой многомиллионный дом. А дороги можно поверх крыш строить. И это не шутка :). В Москве, например, междугородний автовокзал "Центральный" на Щёлковской ухитрились перенести на крышу торгового центра. Автобусы серпантинчиком съезжают и заезжают на шестой (!) этаж ТЦ.
Так он прокомментировал новость о том, что из-за повышения ключевой ставки расходы «АвтоВАЗа» на выплату процентов по кредитам значительно увеличились, и в настоящее время обсуждаются дополнительные меры поддержки автопроизводителей.
Делягин выразил опасение, что «АвтоВАЗ» «придется закрыть к чертовой матери, станки продать на металлолом, а людей распустить, пусть живут, как хотят».
И автоваз даже закрывать не придётся - у него всегда будут заказы на постройку специализированного транспорта. Роботы собирают современные автомобили, а рабочие - клепают специализированный транспорт, чем они всегда и занимались.
Правда вместо него придут другие и они будут не лучше.