По 55-му не совсем верю. Пользуюсь не часто, но они раз в минут 10 ездят, т.к. никогда не приходилось долго ждать, и по приложению видно, что по несколько автобусов на маршруте и что уж точно не частники никогда делать не будут: он в одиннадцать вечера ещё на маршруте! Можно уехать!
Во всем мире общественный транспорт выполняет социальную функцию, а не коммерческую. Во многих городах, он даже бесплатный. Поэтому весь транспорт, энергетика, полезные ископаемые, энергетика должны быть в руках государства, а не разных алчных жуликов,
Во, родил :). А что ему мешало будучи минстром транспорта и мэром города реализовать это в Красноярском крае? Он тогда, наоборот, под частника лёг и много пакостей с автобусами сделал во вред жителям города. Подлец и прохиндей высшей пробы.
У него тогда еще не созрела эта мысль. Времени не было, это сейчас спокойная жизнь, можно подумать и о судьбах грядущих поколений. И о кораблях, которые бороздят просторы вселенной. Черт. Аж самому в Госудуму захотелось.
В Англии во время 2й мировой весь транспорт, да и кое что, были национализированы. навар от перевозок шел в казну. И весь транспорт был ушатан до предела. И тогда правительство вернуло оту отрасль в руки частников. Те по новой подняли транспорт до уровня плюс. В наше время, в нашем крае, Лебедь А. решил потеснить частников. Закупили 20 современных Лазов, То ТВ пиар-сам губернатор ездит на этих автобусах. И в одну ночь сгорели все машинки. Лебедь организовал сборку Лазов в Сосновоборске. И где они? Трудно будет, ох как трудно будет побороть транспортный картель. И думаю-невозможно. Отбери ка добычу у льва))). Залетела утопическая мысль-если бы отдали строительство метро и его эксплуатацию в частные руки, ну типа концессии какой, метро давно бы уже построили.
Проходили. Массовая сталинская коллективизация в СССР началась в 1930г. У самых работящих крестьян (кулаков) стали отбирать скот, зерно и имущество, расстреливать и отправлять в Сибирь. В 1931г. в СССР начался страшный голод, десятки миллионов людей умерли, миллионы удалось спасти только благодаря гуманитарной помощи от США.
Конечно перегибы были. Спорить тут не будем. Причём часто это действительно перегибы на местах. Типа: "Скажи дураку богу молиться, он и лоб расшибёт". Но всё-таки почитайте кто такие кулаки и почему их часто не любили. Гум. помощь из США, когда у самих был в 1928-1934 голод?
Дед мой был раскулачен, здесь в с. Казанцево. А куда с\\сылать то, Сибирь кругом. Сослали в Анжеро-Судженск))) Второго деда тоже раскулачили, хотя и партизанил в отрядах Щетинкина.
Это мы уже проходили в 20-30гг того столетия. НЭП поднял страну, но НЭП разбили, многих пересадили, расстреляли. Все реже и реже вспоминают голодомор поволжья. Хлебные края и вотъ. Что творилось здесь, знаете...
Страну подняли коллективизация и индустриализация первых двух пятилеток. А НЭП - это временная мера по выползанию из разрухи Первой мировой и Гражданской. Исчерпал сои возможности роста НЭП, его и свернули.
--- нужно ответить на три ключевых вопроса: кто управляет транспортным процессом, чем управляет и зачем. --- Какие-то странные слова нам сообщает бывший мэр. Неужели ему до сих пор неизвестно, что государство именно, что уже управляет процессом: выдает лицензии перевозчикам, контролирует их, наказывает, допускает на маршрут, устанавливает тарифы и тд. А третий вопрос "зачем", то это вообще какой-то нонсенс. Разве там никого нет сказать ему, что все это для обеспечения прибыли частных перевозчиков? Если депутат захотел ликвидировать частных перевозчиков, то он и должен был сказать это. Но он это не говорит. Хотя понимает, что частников на общественном транспорте нужно ликвидировать, тогда можно будет ответить на вопрос "зачем": для того, чтобы обеспечивать перемещение жителей по городу. Прямо плохо становится от такой демонстрации профессионализма от нашего бывшего земляка.
Плюсую, а ведь ты прав, только один вопрос, зачем ты до сих пор работаешь судебным приставом, а если попробовать себя выше, хотя бы пробраться в горсовет по спискам партий или самовыдвиженцем, а дальше потом двигаться по карьерной лестнице.
А кто сейчас контролирует, Спортлото, что ли? У нас абсолютно всё государство контролирует, какого еще рожна им надо? Интересная тенденция, однако, забрать и переделить в направлении, обратном приватизации. Дума вообще это атавизм, распустить, караул устал.
Вот это правильно Сергей Васильевич! Транспорт предать государству а не участникам. Пусть они грызут морковку. А то только они плачут и поднимают тарифы и тем самым муниципалитетам приходится под них танцевать.
Дурында, все наоборот: муниципальные перевозчики получают новехонькие автобусы за счет бюджета, а частники берут в лизинг и зачастую б/у, вот и прикинь, кому выгоден тариф, который покрывает должен покрывать все издержки перевозчика. Тариф этот, кстати, устанавливают не перевозчики, а государство
Я и смотрю что коммерсы летают на новых автобусах как на ракете. Педаль до пола и несётся что пролетают остановку. За ними ни кто не следит и творят что хотят.
Забыли что такое уже было и как это выглядело? Старые Лиазы, в которые не протолкнутся с утра и вечером. Плохое расписание и абсолютное наплевательство на перевозки но с рисованием красивых планов по телевизору. Ситуация радикально изменилась в 90-х когда частников выпустили на линии. Да, слегка был хаос но на автобусах можно было уезжать до пол-второго ночи, и было автобусов гораздо больше.
Эта ситуация была создана искусственно для передела рынка в пользу частников. Почва готовилась с 80-х, умышленно разваливался Союз, теми, кто в последствии стали собственниками заводов, газет и пароходов. Дележка началась еще в сер.80-х, а уж с 90-х начался активный грабеж. Дефицит и нехватка транспорта, и прочие прелести не был естественным процессом отсталой экономики, это был управляемый процесс тех, кто готовил демонтаж СССР, тех кто хотел стать Собственниками и войти в западные элиты на равных. Просто основная масса населения была не в курсе тогда, как она не в курсе и сейчас о тех событиях.
Я не про дележку. А то что "государственные перевозки" никакого качества не приносили, а было еще большее наплевательство и это уже все были миазмы плановой экономики.
Но в Красноярске допоздна, кроме Сидорова, ездят только муниципальный автобусы и троллейбусы. Ну плюс условно Галченкова. И всё. Так что некоторых частных перевозчиков оставить можно, но только немного и нормальных.
Да и Сидоров. раньше когда 3 ходила до академа, можно было уверенно часов так в 12 ночи приходить на остановку, зная что уедешь. Галченкова-с 60 лет октября на левый берег в 22:05 уже не уехать, наоборот - можно
В Москве просветилился?
Он тогда, наоборот, под частника лёг и много пакостей с автобусами сделал во вред жителям города. Подлец и прохиндей высшей пробы.
Но всё-таки почитайте кто такие кулаки и почему их часто не любили.
Гум. помощь из США, когда у самих был в 1928-1934 голод?
Какие-то странные слова нам сообщает бывший мэр. Неужели ему до сих пор неизвестно, что государство именно, что уже управляет процессом: выдает лицензии перевозчикам, контролирует их, наказывает, допускает на маршрут, устанавливает тарифы и тд. А третий вопрос "зачем", то это вообще какой-то нонсенс. Разве там никого нет сказать ему, что все это для обеспечения прибыли частных перевозчиков? Если депутат захотел ликвидировать частных перевозчиков, то он и должен был сказать это. Но он это не говорит. Хотя понимает, что частников на общественном транспорте нужно ликвидировать, тогда можно будет ответить на вопрос "зачем": для того, чтобы обеспечивать перемещение жителей по городу. Прямо плохо становится от такой демонстрации профессионализма от нашего бывшего земляка.