Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Сергей Ерёмин призвал передать общественный транспорт под контроль государства
Видать перевозчики, обидели Сирожу очень сильно, или заносить боятся/не хотят.
Комиссар Катани
+ 2 0
18 ноября 2024 г. 00:13
Ждем пока закончатся его полномочия, а потом он расскажет как и с кем "развивал" общественный транспорт Красноярска.
Одинокий волк
+ 2 3
17 ноября 2024 г. 21:57
Если отдать общественный транспорт муниципальным перевозчикам, то будем ждать убитые автобусы по часу, а то и поболее. 19 и 55 яркий тому пример.
Вася Одинокий волк
+ 0 0
18 ноября 2024 г. 02:00
По 55-му не совсем верю. Пользуюсь не часто, но они раз в минут 10 ездят, т.к. никогда не приходилось долго ждать, и по приложению видно, что по несколько автобусов на маршруте и что уж точно не частники никогда делать не будут: он в одиннадцать вечера ещё на маршруте! Можно уехать!
Во всем мире общественный транспорт выполняет социальную функцию, а не коммерческую. Во многих городах, он даже бесплатный. Поэтому весь транспорт, энергетика, полезные ископаемые, энергетика должны быть в руках государства, а не разных алчных жуликов,
красноярец
+ 3 2
16 ноября 2024 г. 19:19
Сократ предлагал - "Заговори, чтобы я тебя увидел" Иногда лучше молчать.
Мечтать не вредно, сирожа
А чего ты не сделал, пока мэром был?
В Москве просветилился?
Брешет, шельма!
Государство - это Я! Вот что сказал экс мэр.
Наверное предложил бы назначить Логинова директором этого государственного предприятия...
Может государству просто лучше контролировать и направлять.
На перспективу
+ 9 7
16 ноября 2024 г. 09:56
Через пять-десять лет все автобусы в Красноярске заменят велорикши. Вывески будут на китайском, а из еды только Доширак.
Красноярец
+ 28 2
16 ноября 2024 г. 09:39
Во, родил :). А что ему мешало будучи минстром транспорта и мэром города реализовать это в Красноярском крае?
Он тогда, наоборот, под частника лёг и много пакостей с автобусами сделал во вред жителям города. Подлец и прохиндей высшей пробы.
Житель Красноярец
+ 1 0
18 ноября 2024 г. 12:55
Могу ошибаться, а разве не при нем пытались закрыть 64 маршрут, муниципальный? и ПТП в Солнечном закрыли?
Буратино Красноярец
+ 7 1
16 ноября 2024 г. 15:14
У него тогда еще не созрела эта мысль. Времени не было, это сейчас спокойная жизнь, можно подумать и о судьбах грядущих поколений. И о кораблях, которые бороздят просторы вселенной. Черт. Аж самому в Госудуму захотелось.
очевидно
+ 11 4
16 ноября 2024 г. 09:09
Что у нас хорошо работает под контролем государства? Не считая коррупционной вертикали конечно.
Кот не клон
+ 4 8
16 ноября 2024 г. 08:58
В Англии во время 2й мировой весь транспорт, да и кое что, были национализированы. навар от перевозок шел в казну. И весь транспорт был ушатан до предела. И тогда правительство вернуло оту отрасль в руки частников. Те по новой подняли транспорт до уровня плюс. В наше время, в нашем крае, Лебедь А. решил потеснить частников. Закупили 20 современных Лазов, То ТВ пиар-сам губернатор ездит на этих автобусах. И в одну ночь сгорели все машинки. Лебедь организовал сборку Лазов в Сосновоборске. И где они? Трудно будет, ох как трудно будет побороть транспортный картель. И думаю-невозможно. Отбери ка добычу у льва))). Залетела утопическая мысль-если бы отдали строительство метро и его эксплуатацию в частные руки, ну типа концессии какой, метро давно бы уже построили.
Я видел её без трусов
+ 13 2
16 ноября 2024 г. 08:47
Для начала посадить, потом государству все передать, частников расстрелять.
дед Я видел её без трусов
+ 4 10
16 ноября 2024 г. 17:52
Проходили. Массовая сталинская коллективизация в СССР началась в 1930г. У самых работящих крестьян (кулаков) стали отбирать скот, зерно и имущество, расстреливать и отправлять в Сибирь. В 1931г. в СССР начался страшный голод, десятки миллионов людей умерли, миллионы удалось спасти только благодаря гуманитарной помощи от США.
Вася дед
+ 0 1
18 ноября 2024 г. 02:10
Конечно перегибы были. Спорить тут не будем. Причём часто это действительно перегибы на местах. Типа: "Скажи дураку богу молиться, он и лоб расшибёт".
Но всё-таки почитайте кто такие кулаки и почему их часто не любили.
Гум. помощь из США, когда у самих был в 1928-1934 голод?
Кот не клон дед
+ 0 1
17 ноября 2024 г. 14:39
Дед мой был раскулачен, здесь в с. Казанцево. А куда с\\сылать то, Сибирь кругом. Сослали в Анжеро-Судженск))) Второго деда тоже раскулачили, хотя и партизанил в отрядах Щетинкина.
Чел + дед
+ 6 4
16 ноября 2024 г. 19:58
В СССР никогда от голода не умирали "десятки миллионов". Ни в 1922, ни в 1931, ни в 1946. Не надо сказки рассказывать.
Кот не клон. Я видел её без трусов
+ 5 6
16 ноября 2024 г. 10:53
Это мы уже проходили в 20-30гг того столетия. НЭП поднял страну, но НЭП разбили, многих пересадили, расстреляли. Все реже и реже вспоминают голодомор поволжья. Хлебные края и вотъ. Что творилось здесь, знаете...
Чел + Кот не клон.
+ 7 1
16 ноября 2024 г. 22:53
Страну подняли коллективизация и индустриализация первых двух пятилеток. А НЭП - это временная мера по выползанию из разрухи Первой мировой и Гражданской. Исчерпал сои возможности роста НЭП, его и свернули.
А что по написанному тексту читает, своими словами то никак, или пример с Брежнева берёт, но тому то по старости лет простительно будет.
--- нужно ответить на три ключевых вопроса: кто управляет транспортным процессом, чем управляет и зачем. ---
Какие-то странные слова нам сообщает бывший мэр. Неужели ему до сих пор неизвестно, что государство именно, что уже управляет процессом: выдает лицензии перевозчикам, контролирует их, наказывает, допускает на маршрут, устанавливает тарифы и тд. А третий вопрос "зачем", то это вообще какой-то нонсенс. Разве там никого нет сказать ему, что все это для обеспечения прибыли частных перевозчиков? Если депутат захотел ликвидировать частных перевозчиков, то он и должен был сказать это. Но он это не говорит. Хотя понимает, что частников на общественном транспорте нужно ликвидировать, тогда можно будет ответить на вопрос "зачем": для того, чтобы обеспечивать перемещение жителей по городу. Прямо плохо становится от такой демонстрации профессионализма от нашего бывшего земляка.
Санёк Чел +
+ 8 1
16 ноября 2024 г. 00:55
Плюсую, а ведь ты прав, только один вопрос, зачем ты до сих пор работаешь судебным приставом, а если попробовать себя выше, хотя бы пробраться в горсовет по спискам партий или самовыдвиженцем, а дальше потом двигаться по карьерной лестнице.
Чел + Санёк
+ 6 1
16 ноября 2024 г. 08:35
Благодарю, Санек! Пристав - это мой клон, вор моего ника. Я не пристав.
Плохо читаю Чел +
+ 2 0
16 ноября 2024 г. 17:17
Саня, не верь ему, он двуличный
Давно пора. Рвачи частники нисколько не изменились с 90х годов.
пылесосы уже не те
Опохмелиться есть чё?
+ 21 1
15 ноября 2024 г. 21:19
Теперь точно скоро тарифы на проезд повысят))!
лучше бы начать с земли и имущества, все квартиры и дома вернуть под контроль государства
й печально
+ 2 0
17 ноября 2024 г. 11:30
Отвалите от квартир. Попробуйте для начала захапанные в частную собственность КРАЗ, ГЭС, берега морей, озёр водохранилищ вернуть!!!
Папа Карло
+ 29 3
15 ноября 2024 г. 20:41
Этот дурик будучи министром транспорта края всю автобусную сеть разрушил,теперь весь общественный транспорт оптом развалить.
Комиссар Катани Папа Карло
+ 0 0
18 ноября 2024 г. 00:14
Именно так, шапка горит на нем.
А кто сейчас контролирует, Спортлото, что ли? У нас абсолютно всё государство контролирует, какого еще рожна им надо? Интересная тенденция, однако, забрать и переделить в направлении, обратном приватизации. Дума вообще это атавизм, распустить, караул устал.
пчёлы против мёда?
А разве то ,что тарифы устанавливает государство, а так же устанавливает маршруты это не контроль ?
Монитор Клавиатурович Мышкин
+ 16 5
15 ноября 2024 г. 18:50
Надо бы все вернуть государству и средства производства тоже. Электро и бензоинструмннт запретить и вернуть колхозы и трудодни
Zlobin Монитор Клавиатурович Мышкин
+ 6 1
15 ноября 2024 г. 23:06
Ха ! Это ты то, частник , производишь бензо - электро инструмент ? Или ты его перепродаешь на площадях бывших госпредприятий ..
🤣🤣🤣🤣🤣 слов просто нет....
Вот это правильно Сергей Васильевич! Транспорт предать государству а не участникам. Пусть они грызут морковку. А то только они плачут и поднимают тарифы и тем самым муниципалитетам приходится под них танцевать.
Ярославна Омышев ВАНГА
+ 6 1
15 ноября 2024 г. 23:35
я как баба вечно плачу и ничего власть ведется на слезки крокодильи.....
Ко ВАНГА
+ 1 5
15 ноября 2024 г. 22:44
Дурында, все наоборот: муниципальные перевозчики получают новехонькие автобусы за счет бюджета, а частники берут в лизинг и зачастую б/у, вот и прикинь, кому выгоден тариф, который покрывает должен покрывать все издержки перевозчика. Тариф этот, кстати, устанавливают не перевозчики, а государство
ВАНГА Ко
+ 4 1
16 ноября 2024 г. 11:09
Я и смотрю что коммерсы летают на новых автобусах как на ракете. Педаль до пола и несётся что пролетают остановку. За ними ни кто не следит и творят что хотят.
Выборы ВАНГА
+ 11 11
15 ноября 2024 г. 19:10
Забыли что такое уже было и как это выглядело? Старые Лиазы, в которые не протолкнутся с утра и вечером. Плохое расписание и абсолютное наплевательство на перевозки но с рисованием красивых планов по телевизору. Ситуация радикально изменилась в 90-х когда частников выпустили на линии. Да, слегка был хаос но на автобусах можно было уезжать до пол-второго ночи, и было автобусов гораздо больше.
Житель Выборы
+ 1 0
18 ноября 2024 г. 13:17
Эта ситуация была создана искусственно для передела рынка в пользу частников. Почва готовилась с 80-х, умышленно разваливался Союз, теми, кто в последствии стали собственниками заводов, газет и пароходов. Дележка началась еще в сер.80-х, а уж с 90-х начался активный грабеж. Дефицит и нехватка транспорта, и прочие прелести не был естественным процессом отсталой экономики, это был управляемый процесс тех, кто готовил демонтаж СССР, тех кто хотел стать Собственниками и войти в западные элиты на равных. Просто основная масса населения была не в курсе тогда, как она не в курсе и сейчас о тех событиях.
Мы помним Выборы
+ 18 3
15 ноября 2024 г. 21:38
Забыли уже как мпатп-ы горели с автобусами, а их маршруты уходили частникам? Это из той же оперы, что и дефицит в СССР
Выборы Мы помним
+ 3 3
16 ноября 2024 г. 00:58
Я не про дележку. А то что "государственные перевозки" никакого качества не приносили, а было еще большее наплевательство и это уже все были миазмы плановой экономики.
Капитан Очевидность Выборы
+ 17 0
15 ноября 2024 г. 20:30
Но в Красноярске допоздна, кроме Сидорова, ездят только муниципальный автобусы и троллейбусы. Ну плюс условно Галченкова. И всё. Так что некоторых частных перевозчиков оставить можно, но только немного и нормальных.
Водитель дивана Капитан Очевидность
+ 2 0
17 ноября 2024 г. 03:30
Да и Сидоров. раньше когда 3 ходила до академа, можно было уверенно часов так в 12 ночи приходить на остановку, зная что уедешь. Галченкова-с 60 лет октября на левый берег в 22:05 уже не уехать, наоборот - можно
  • Оставить комментарий
  • Войти