Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Однажды в Мексике

Однажды в Мексике

Может и так. Вам, эрудитам-интеллектуалам виднее. Я же ни на секунду не пожалел о потраченном на фильм времени (о деньгах никогда не жалею). Давай уже, Катенька, на какую иную дискуссию переключимся...
...в последнее время мне частенько кажется, что дураком художник считает меня...:))
И все эти звучные имена... Линч и иже с ним...
Такая вот пестрая эклектичная мешанина... Ни о чем...
А эрудит-интеллектуал, морща свой высокий лоб, найдет и притчу... И массу аллюзий... Чуть ли не библейских...:))
А художник хитро усмехается и умно молчит...
Хохоча в душе гомерическим хохотом...:)
Театр абсурда? Абсурд в театре.
Как говаривал господин Жуковский, "неужели вы считаете художника дураком"? Пара наводящих вопросов: почему персонаж Деппа пригласил Эль Марьячи на вторую встречу именно в церковь? Зачем при этом пытался "замаскироваться"? Только ли ради красоты Бандерас крестится оружием? Почему в решающий момент он пользуется таким архаичным средством, как обрез?
Но не буду настаивать на различных мудреных трактовках - фильм в них не нуждается. В конце концов, от него можно просто получить удовольствие... а можно и не получить - дело вкуса.
Аллегория смерти? Действительно?:))
Вот уж никогда не воображала себе смерть такой дурашливо-жуликоватой... Ох, уж эта третья рука... Смерти...
О вкусах действительно не спорят.
Но притча...Я вижу ее тонкой и четкой как росчерк туши на пергаменте...
А не расплывающейся среди цветовых пятен наляпаных художником, воображающим себя сюрреалистом...
А король-то...;)))))))))))))
Хм, Катя, о вкусах, разумеется, не спорят. Если тебе более приятна монохромная Мексика из "Траффика" - почему нет? А персонаж Деппа остался без глаз потому, что в этом фильме он - аллегория смерти.
А притча - действительно штука тонкая, иной глаз ее и не разглядит...
А на мой взгляд, создателям фильма изменило чувство вкуса. Чуть-чуть больше всего, чем нужно... Красок... Переплетений сюжета, которого, в общем-то, нет... А уж поворот, где Деппа зрения лишают, уж и совсем... Юмор патологоанатома.
Приглянулась собачка. Глаза у нее были... Умные такие:))
Притча, говорите?
Притча - вещь тонкая...
А здесь - аляповатые вариации на тему...
Что ни говори, а Родригес - это голова! Снимать продолжение культового фильма - невероятно сложная задача. И если бы он выстроил этот фильм в прежнем героико-романтическом ключе, получилась бы очередная скверная копия. Но Родригес поступил иначе...
Фильм позаимствовал от прежнего "Десперадо" только марьячес-стрелков с их футлярами от гитар. Классный, сюрреалистичный и по-прежнему стильный боеви очень выиграл благодаря все тому же Джонни Деппу, который сыграл изрядно больного на голову спецагента. Причем Депп, как всегда, наделил своего персонажа каким-то наркоманским обаянием - чего стоит эта финальная пальба вслепую!
Бандерас стал совсем немногословен - и ему это даже идет. Жаль только, спеть, как в первом Десперадо, ему не дали... Мексиканские громилы стали еще колоритнее, особенно Кукуй, тот брутальный "красавчик", которого Эль так красиво застрелил в первом фильме. А сама Мексика стал куда наряднее и красочнее.
Смысл фильма - в одной фразе из самого начала, насчет бессмертия Эль Марьячи. Вся лента - это символ, а сюжет - лишь канва для другой, более глубокой притчи.
Саундтрек несколько уступает первому, но тоже на уровне.
Что разочаровало - нотки эдакого американистого ура-патриотизма в финале, толпа, сражающаяся за демократию.
Что понравилось больше всего - диалоги на испанском. Именно они, не будучи задублированы, придают фильму неповторимый колорит.
Хороший фильм.
  • Оставить комментарий
  • Войти