Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Власти Красноярского края планируют приобрести аэропорт Хатанги
Я знаю точно, что увеличится суммы взяток, которые взымаются за такие прекрытия, обидно осознавать, что в чьи-то игры никак не вписываются люди, которые в Хатанге работают и живут.
Сидя в роскошном кресле, созерцая прекрасный вид из окна и покуривая сигару - хорошо рассуждать о "суровых, климатических условиях", и высказывать мнение о " стратегической важности аэропорта Хатанга"
Этот аэропорт пережил столько руководителей и плохих и хороших, но никто ничего в него не вложил, а только тянут и тянут, оставляя неприятный осадок.
Аэропорт итак закрыт, другое дело если за это возьмутся те кто не проживает в Хатанге, не зная условий проживания, а учитывая что на носу отпускной период, можно только предполагать что будет... ( Главное не паниковать)
Огонькова
+ 0 0
15 марта 2007 г. 08:32
А теперь слышали новость !!! Генпрокуратура 13 марта объявила о решении временно закрыть двенадцать российских аэродромов. Генпрокурор Юрий Чайка заявил, что эти аэродромы не могут продолжать свою работу: там не устранены ранее выявленные нарушения, в основном, в области безопасности.
В число закрытых попал и аэродром Хатанги.http://newslab.ru/article.aspx?id=215224 как вам это нравится...
Матильда
+ 0 0
15 марта 2007 г. 08:29
Конкурсные и внешние управляющие ведут как правило не одно предприятие...поэтому и не торопятсся с выплатами задолженности по заработной плате взысканой уже по решению суда... что касается аэропорта Хатанга, то я не как не могу понять почему во время процедуры банкротства, вместо того чтоб делать все чтобы предприятие приносило доход и начать расплачиваться по долгам, Подкорытов Василий Иванович передает аэропорт в аренду потенциальному банкроту Заполярье...при таком уровнении всегда будет ноль...
Огонькова
+ 0 0
15 марта 2007 г. 08:23
что касается так называемых "пенсионеров" и молодых сотрудников...хочу сказать.. на предприятии должен быть баланс ...т.е. поровну и тех и других, чтоб молодеж училась у старшего поколения, перенимала опыт работы...
Огонькова
+ 0 0
15 марта 2007 г. 08:17
насчет задолженности...как только аэропорт передали конкурсному управляющему выплаты по все направлениям были прекращены...и как показывает уже сложившияся практика ...управляющие прекращают какие-либо выплаты, если человек обратился за справедливостью в суд...
Боюсь что вера права на 100% у меня уже была возможность ощутить это на себе.Очень много работников работает только для того чтобы просто было чем заниматься находясь на пенсии не заботясь о развитии предприятия,терять им не чего если чтото и случиться то на них это скажится меньше всего,безбедную старость они уже обеспечили не только себе но исвоим детям или даже внукам.Приходя на работу чтобы прсидеть положеные 8 часов,а потом кричать что он специалист и что без него предприятие развалится.Даже если он чтото знал то уже давно забыл.Предприятию нужны молодые перспективные специалисты которые хотят работать,но с теми условиями которые созданы для них руководством аэропорта не то что новые но и те кто остался скоро сбегут!
Светлана
+ 0 0
14 марта 2007 г. 13:32
по-моему вы несправедливы к молодым кадрам! ну что могут сделать сейчас в современной действительности обиженные пенсионеры?! конечно, один вопрос - это задолженность и совсем другой - кто должен и главное способен исправить ситуацию.
счало, пусть выплатят задолженность по заработной плате за последние 5 лет, а то только и знают, что бонкротить и обещяниями кормить и больше ничего. А люди-то от этого страдают
А что касается молодых кадров, я полностью согласна с Глебом "профессиональные кадры-это девочки 2м роста и 0гр. мозга".
Ничего подобного! Есть и молодые проф.кадры, но дорога,к сожалению, им не везде. Пенсионеры не станутпокидать всои места добровольно
профессиональные кадры- это девочки 2м роста и 0гр мозгов?
Главное то,что аэропорт не останется бесхозным и в конце-концов начнет нормальную работу.Конечно, при этом необходимо помнить о необходимости набора профессиональных кадров,принимая во внимание российскую практику
В авиакомпании "Заполярье" стабильно не выплачивают заработную плату, изредка подкармливают людей авансами в размере 5000 рублей - когда квартплата на 1 комнатную квартиру 3000, булка хлеба 70 рублей, молоко по 110 рублей литр.... не обожраться бы, и при всех этих красках аэропорт Хатанга, для Заполярье "спасательный круг" :(
Можно представить что будет с работниками... когда аэропорт Хатанга передатут Заполярье, которое почти уже банкрот, люди будут либо без денег...либо без работы...третьего к сожалению не дано... так как большая часть предприятий "существующих" на территории села уже банкроты, и бедные жители мечутся в поисках новой работы ....которой заметьте -нет...
Как зачем!?! Они же нищие, а бедным надо помогать ;-))
Матильда
+ 0 0
13 марта 2007 г. 15:21
действительно не понимаю, зачем "хромой кобыле - золотая карета"?(Заполярье-аэропорт)
Огонькова
+ 0 0
13 марта 2007 г. 15:16
Вызывает удивление, как "грамотные юристы" могли допустить к продаже ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПОЛОСУ?! или думали "Авось прокатит"?
Есть предложение- давайте продадим кремль! А на вырученные деньги закупим виг вамов.
Что?! "для обеспечения транспортной доступности населения????????!!!!!!!!!" Да кто когда-нибудь думал о населении? Цены на билеты зашкаливают, предприятия намеренно банкротят, не стесняются повышать цены на 300%(без преувеличения) А куда этому еле дышащему "Заполярье" если на борту даже нет питьевой воды, не говоря уже о питании. Люди не верьте!
  • Оставить комментарий
  • Войти