Я лично с вами, Мне Ние, согласна практически во всём. Только вот понимаю, что при таком раскладе всё же выживут не лучшие, а те, у кого будет хорошие менеджер, или кто сам хорошо себя продать может. А вот, например, как выживать классическим балетам, операм или симфоническим оркестрам. Они далеко не уникальны, публика их сто раз слышала и смотрела. Да вот нельзя, чтобы они исчезли, понимаете, они ведь составляют костяк нашей многовековой культуры.
Для официоза культурная ценность - не главное, главное профессионализм и региональный компонент. Официоз всегда на этом строился, и ничего тут не измениться. Тут есть жесткий формат, в котором можно работать. А вот есть например певец Гендос. Горловой певец. Сколько у нас этих горловых певцов - точно не один. Но он сумел себя продать. И востребован на западе. Он вышел с самодеятельности на уровень продукта. И продается очень даже неплохо. А если бы он просто сидел и пел где-нибудь в клубе городского подчинения, тоже был бы никому не нужен. И денег на него бы никто не выделял. Хотя все бы говорили, вот он какой у нас "вымирающий вид".
Ув. Мне Ние, хочу высказать своё мнение. В настоящий момент именно это и проиходит - федерация решили скинуть со своих плечей "никому не нужную" культуру и перевести на самоокупаемость, оставив несколько бюджетных коллективов. Но дело в том, что эти несколько коллективов выбираются не по качеству и культурной ценности, а по пресловытой протекции. Связи, связи древних тётенек и других подмазавшихся. А мы, в свою очредь, не сможем увидеть и оценить действительно потрясающее. То, что умрёт, потому что оказалось не нужным или неугодным нашей власти...
нужно чтобы "культура" так называемая стала шоу-бизнесом. тогда и теток не будет и три тыщи никто не будет получать. а что имеем сейчас: сидит коллектив на зарплате. план - 5 концертов в месяц. хорошо если халтурка подвернется. короче нужно оставить 3-5 бюджетных коллектива, остальных в свободное плавание, если сдохнут - значит никому они не нужны. Если выживут, то найдут своего слушателя... артистам нужно продюсирование, чтобы из них делали продукт, а не просто садили на зарплату. а у нас пока вся культура в общей массе - это самодеятельность, более-менее профессиональная
Не поверите - ну совсем не чешусь - наверно, вшей нет... )))))))))) не дам. Его уже написали в национальном проекте, о котором говорилось на этом злосчастном форуме. У каждого есть свое внутреннее понимание культуры. Если ты готов его озвучивать - вперед, садись в то кресло вместо завитой тети и реализуй его в жизнь. Если считаешь, что озвученное определение не совпадает с твоим - вноси свои предложения. Если не готов ни предлагать, ни руководить - оставайся при своем молчаливом мнении. Я себя могу отнести ко второй категории.
Неформалу: кто ж вам здесь морду-то бъет? Просто есть же притчи воязыцех; как правило ими становятся те, кто выделяется из общего ряда. А внешний вид этого движения идет слишком поперек социума. Раз уж хочется противопоставить себя обществу - будьте готовы к тому, что общество периодически будет стучать вам по голове... Сцуковоину: на мой взгляд - проблема в едином понимании культуры. Да и, в принципе, в том, о чем было сказано неформалу - пока разрозненные группки социокультурных слоев будут топорщиться в разные стороны, как иголки у дикобраза; пока не будет определения, что же такое "культура" в современном ее звучании и это не будет принято подавляющим большинством - тетки останутся тетками, неформалы - неформалами, маргиналы - маргиналами. Все будут "работать на работе" за определенные устраивающие его блага, не заморачиваясь тем, что они являются носителями КУЛЬТУРЫ. Dixi.
спорим, что, если на их место придет молодой неформал, то ничего от этого не изменится? Более того, неформал (вернее, неформалка) через определенное время перекрасит свои волосы с черного на белый и также завьет их. И лицо станет соответствующим.
господин сцуковоин, шило само по себе предмет бесполезный и даже вредный. Оно пользительно только тогда, когда применяют его в нужном месте и умеючи. Вы используетесь пользительно, али как?
о, музработницы подтянулись :) и я протираю, уважаемые, но не прикрываюсь при этом "благородными" мотивами и не повторяю через слово "культура-шмультура" и "дайте нам денег, мы край подымем с колен на корточьки". Ясно-понятно?
замшелые музейные вахтерши обменяются рецептами новых салатиков, похрустят печенюшками, повздыхают про "ох все разворовали", перетрут про прическу Благих и разъедутся в свои деревеньки дальше попец просиживать на казенных стульчиках. Такъ!
вдохновить людей на перемены к лучшему через обмен позитивным опытом в духе открытости и партнерства, способствовать объединению усилий работников культуры и их партнеров по социальной сфере в решении задач социально-экономической политики объединенного края в ближайшие годы - офигеть как культурно звучит....
А вот, например, как выживать классическим балетам, операм или симфоническим оркестрам. Они далеко не уникальны, публика их сто раз слышала и смотрела. Да вот нельзя, чтобы они исчезли, понимаете, они ведь составляют костяк нашей многовековой культуры.
А вот есть например певец Гендос. Горловой певец. Сколько у нас этих горловых певцов - точно не один. Но он сумел себя продать. И востребован на западе. Он вышел с самодеятельности на уровень продукта. И продается очень даже неплохо.
А если бы он просто сидел и пел где-нибудь в клубе городского подчинения, тоже был бы никому не нужен. И денег на него бы никто не выделял. Хотя все бы говорили, вот он какой у нас "вымирающий вид".
В настоящий момент именно это и проиходит - федерация решили скинуть со своих плечей "никому не нужную" культуру и перевести на самоокупаемость, оставив несколько бюджетных коллективов. Но дело в том, что эти несколько коллективов выбираются не по качеству и культурной ценности, а по пресловытой протекции. Связи, связи древних тётенек и других подмазавшихся.
А мы, в свою очредь, не сможем увидеть и оценить действительно потрясающее. То, что умрёт, потому что оказалось не нужным или неугодным нашей власти...
а что имеем сейчас: сидит коллектив на зарплате. план - 5 концертов в месяц. хорошо если халтурка подвернется.
короче нужно оставить 3-5 бюджетных коллектива, остальных в свободное плавание, если сдохнут - значит никому они не нужны. Если выживут, то найдут своего слушателя...
артистам нужно продюсирование, чтобы из них делали продукт, а не просто садили на зарплату. а у нас пока вся культура в общей массе - это самодеятельность, более-менее профессиональная
не дам. Его уже написали в национальном проекте, о котором говорилось на этом злосчастном форуме. У каждого есть свое внутреннее понимание культуры. Если ты готов его озвучивать - вперед, садись в то кресло вместо завитой тети и реализуй его в жизнь. Если считаешь, что озвученное определение не совпадает с твоим - вноси свои предложения. Если не готов ни предлагать, ни руководить - оставайся при своем молчаливом мнении. Я себя могу отнести ко второй категории.
дайте определение слова "культура" в таком случае
проверка на вшивость )))
Сцуковоину: на мой взгляд - проблема в едином понимании культуры. Да и, в принципе, в том, о чем было сказано неформалу - пока разрозненные группки социокультурных слоев будут топорщиться в разные стороны, как иголки у дикобраза; пока не будет определения, что же такое "культура" в современном ее звучании и это не будет принято подавляющим большинством - тетки останутся тетками, неформалы - неформалами, маргиналы - маргиналами. Все будут "работать на работе" за определенные устраивающие его блага, не заморачиваясь тем, что они являются носителями КУЛЬТУРЫ. Dixi.