Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Тариф на пассажирские перевозки в Красноярске будет определен в конце ноября
Мария, вы абсолютно правы, для простого человека действительно "маршрутники ВСЕГДА не правы", так было, так есть, и повышение цен на проезд никак это не изменит
"обсуждается диапазон цен от 7 руб. 50 копеек до 8 руб. 30 копеек" - ну это же не смешно, давайте сразу установим, к примеру, 7р 45коп или 8р 13коп, вот тогда это будет иметь смысл, вот тогда маршрутникам все наконец-то окупится
Почему везде и всегда виноваты маршрутники. В защиту владельцев автобусов практически никто не выступает, нас ставят на колени,шантажируют, попирают все права как комерсантов так и граждан. На сегодняшний день перед нами уже нет выбора, нам только диктует администрация свою волю, у наших машин "устает" железо, на них работать нельзя, а у муниципальных автобусов железо не "уставаемое".Я на этом далеко не легком рынке работаю 8 лет, имею всего 2 автобуса за которыми тщательно слежу 1998г.в.И их эксплуатацию администрация запрещает. Скажите, как мне дальше обеспечивать свою семью? Я живу одна с двумя детьми.Где мне взять даже те 20% стоимости тех самых новых больших автобусов, что-бы их преобрести по лизингу, и как потом погасить этот лизинг, если нас вытесняют с этого рынка приезжие всеми "любимые" МОСКВИЧИ.Мы все себя чувствуем обреченными.Поверьте, если бы я смогла найти работу с заработной платой 15т.р., я давно бы бросила этот "бизнес". За восемь лет работы я из старшего экономиста Краевого БТИ стала квалифицированным механиком и слесарем, сама лично ремонтирую свои автобусы в то время как водители отдыхают.Почему не обращают внимание на поднятие цен; на продукты питания,на квартирную плату, и т.д.? Нет , из-за поднятия цен на проезд, люди упадут за черту бедности.Сейчас администрация сдерживает повышения стоимости проезда, но поверьте, что когда нас уберут с этого рынка, и отдадут наши маршруты МОСКВИЧАМ, никто не будет спрашивать население, поднимать цены на прое