Конечно, чтобы достроить дорогу, нужны изрядные вложения. Помнится, где-то звучала цифра 4 млрд $. Но деньги эти, я думаю, окупятся, и окупятся достаточно быстро (это в 50-е годы оттуда возить нечего было, сегодня такие названия, как Пур, Надым, Ямбург известны почти всем)
Товарищ Сталин мудрый был, Дороги строить он любил. Дорог пример известен яркий: От Салехарда до Игарки. О том, что строили ЗК, Давай забудем мы пока, Потом уже, в конце сюжета, Помянем их, и вспомним это. Неважно, сколько будет стоить, Дорогу надобно достроить. Вагоны все восстановить И паровозы оживить, Продлить им сроки и ресурс, Определить движенья курс. Пустить к медведям электрички, Деревья извести на спички, Бодяжить нефть, копать руду, И жить с оплатой по труду. ...Для достиженья этих благ Достаточно вернуть ГУЛАГ.
Дороги строить он любил.
Дорог пример известен яркий:
От Салехарда до Игарки.
О том, что строили ЗК,
Давай забудем мы пока,
Потом уже, в конце сюжета,
Помянем их, и вспомним это.
Неважно, сколько будет стоить,
Дорогу надобно достроить.
Вагоны все восстановить
И паровозы оживить,
Продлить им сроки и ресурс,
Определить движенья курс.
Пустить к медведям электрички,
Деревья извести на спички,
Бодяжить нефть, копать руду,
И жить с оплатой по труду.
...Для достиженья этих благ
Достаточно вернуть ГУЛАГ.