Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Я – легенда» / «I Am Legend»
я это... альтернативную (то есть, насколько я понял, наоборот, оригинальную, которую после тестовых показов сменили на гранату) концовку заценил. по моему, они ни капельки не хуже, а наоборот, ещё лучше. была бы она в кино, фильм бы бы вообще прекрасен во всех отношениях
(а причины поведения главного зомбака по моему и так были весьма очевидны)
Вы б это.. альтернативную (то есть original) концовку, что ли, заценили бы.. Может она и хуже в чём-то, но по крайней мере, для меня хоть поведение главного зомбака в конце стало понятнее
ну если осмысленно и оправданно - то разумеется. да и возмущаться тоже можно, только в качестве довода стоит приводить что-то посерьёзнее помимо доказательства собственной невнимательности
А восхищаться всякой херью в общественных местах значит можно?
блин...
*не хотел больше об этом, но не могу молчать*
ну скажите, вы каким местом смотрите, а.
по пунктам -
- тётка ребенка потащила, потому что там черным по белому говорится, что кроме них двоих никто не выжил там, откуда она приехала.
- в резервации на Смита никто не рассчитывал, они вообще про него знать не знали, сидели себе за своей стеной и в ус не дули.
(такое ощущение, что вы подумали, будто тётка к нему из лагеря выживших приехала? нет, ничего подобного - она сама с сыном припёрлась совсем с другой стороны).
далее -
- зомби боялись того, чего не понимали. свет фонарей на них действовал тогда, когда срабатывал эффект неожиданности - а когда они огромной толпой атакую дом и прекрасно видят, откуда конкретно светит огонёк, им раз плюнуть к этому фонарику подлезть с неопасной стороны и его ликвидировать.
- ну а про собаку это уже вопрос другого порядка совершенно.
короче, смотрите внимательно сначала, а потом уже начинайте громко возмущаться в общественных местах
бред и ещё раз бред. Всё в этом фильме - халтура. Нафига эта тётка ребёнка-то с собой потащила за тридевять земель в лапы зомбоидам? Одна чтоль не могла съездить, или послать мужика какого сильного? И, раз уж мы выяснили, что Смитт - не семи пядей во лбу, почему они сами в своей резервации не могли придумать вакцину, а именно на него расчитывали? шо за гонский гон?
И почему зомби сначала боялись света фонарей, а потом перестали вдруг?
И зачем этому грёбаному сценаристу потребовалось собаку губить, жалко же животное!!!!
И, кстати о собаке, почему, когда Смитт отправлял свою семью в безопасное место, он забрал у них щеночка? чтобы самому его на ручках таскать?
И зачем было мост взрывать, чтобы отгородиться от зомби? они типа воды вдруг стали бояться и не могил переплыть небольше расстояние на тот берег?
я вообще ничегошеньки не могу хорошего сказать про эту хрень, уж прости, С.К.
Томпсон, Томпсон, она самая.
а про дурновкусие (в завершение, надеюсь, этой темы) - про Пиратов согласен, про Борна не совсем, но касательно непосредственно Легенды отвечу так - да, у меня есть вопросы к её сценарию, и да, я понимаю, что полно сюжетных параллелей с прочими фильмами (отчасти вдохновлявшимися романом-первоисточником, кстати), но вот к исполнению фильма, конкретно к работе режиссера, у меня вообще никаких претензий нет. и именно это здесь и классно - постановка. в первую очередь. потому полтекста и посвящено не кому-нибудь, а Фрэнсису Лоуренсу.
ну и хватит об этом :)
Квакин Михаил
+ 0 0
16 февраля 2008 г. 14:14
а это Эмма Томпсон была там ученым?пачему в титрах нет, типо, гест стар, как Коннери в Робин Гуде?ну, ладно - это не так важно.А само по себе что Уилл Смит не переспал с этой деффкой - это уже хорошо, типо, отход от голливудских штампов)))) а Уилл Смит хорош с однодневной щетиной на турнике, недаром вся Америка на него ....) был бы я деффкой я б ему отдался неглядя
Сара Юдовна
+ 0 0
16 февраля 2008 г. 13:28
книгу почитать что ли. похоже, хорошая книга.
С.К. - поправляю.
Он всю книгу мочил обычных зомбарей, бухал виски, сходил с ума и тд. Однако под конец к нему пришла тетка, типа я тоже спаслась и тд. Он ее по разным обстоятельствам начал подозревать и в итоге подозрел до того, что раскусил. Оказалось, что обычные зомби мутировали до какого-то промежуточного состояния, они были разумны и по полной наводили порядок на земле. Тетка, будучи этим новым мутантов, типа влюбилась в него и сочувственно посоветовала нашему герою бежать, ибо на него идет охота, как на последнего человека на земле. Чувак, оправдывая название книги, на всё гордо забил и был схвачен новым порядком. Казнить его не успели, он выкинулся из окошка, решив уйти Легендой.
В общем, мощно, несмотря на мой корявый пересказ.
Серж,но это же правда дурновкусие..
и вы-то прекрасно знаете,что "лучшее, что проходило под грифом "голливудский блокбастер" за последнее время" это "Пираты-3", третий "Борн",но никак не "Легенда"!
А если вспомнить какие-нибудь "28 дней спустя",то "Легенда" вовсе кажется обычным голливудским мусором.
там суть была в том, что герой - легенда не для людей, а для упырей именно. они там были не такие прям дикие, а некоторым образом разумные и вообще следующая ступень человеческой эволюции, а он всё равно ходил и мочил их несмотря ни на что. как-то так
(читавшие, поправьте если что?)
Человек из кинозала
+ 0 0
15 февраля 2008 г. 14:38
С.К. или еще кто книгу прочел, напишите, пожалуйста, подробнее, что за концовка в книге! Очень интересно!
она туда не поехала, она его там ждала с самого полудня, а с наступлением ночи, наученная опытом, где-нибудь явно затаилась. с чего она должна была выживать именно без генераторов, я не очень понимаю - что, думаете, один только Смит был настолько умён, что сообразил приспособить их под выработку электричества? про фонарики и прожекторы - если помните, с прожекторами они столкнулись возле дома Смита, на который шла целенаправленная общая атака всеми силами - на набережной мог просто сработать эффект неожиданности, давший женщине достаточно времени, чтобы потом смыться. впрочем, не думаю, что это всё кого-нибудь в чём-нибудь убедит :)
Пи Эс - а Мила Йовович, по вашему, антитеза хрупкости? вы хоть знаете, какого она роста? :)
Плоскостопие, генераторы, попкорн, ха! Ну вот скажите мне как не читавшему книгу, зачем женщина с ребенком поехала на набережную НОЧЬЮ к Смиту, хотя не знала наверняка, что он там (неужели днем не могла). Как она, такая хрупкая (совсем не Мила Йович), смогла вытащить Смита из рук генетических мутантов (невероятно что она вообще еще выжила без генераторов), которым перевернуть машину как на луну порычать, они даже Смитовских ПРОЖЕКТОРОВ не испугались, не то что фонариков у нее на машине?
Кстати название фильму, коли они изменили концовку, тоже следовало бы сделать другое. В оригинале то чувак убивал себя сам (перед угрозой неминуемой гибели), и пафос был в том, что он действительно умирал Легендой, последним человеком на Земле, где с одной стороны оставались зомби, с другой - мутировавшие из зомби обратно в людей непонятно кто.
дурновкусие, да. зато плоскостопия нет
Дима, смотреть надо было внимательнее, а не попкорном хрустеть. Электричество он добывал из генераторов, которые в самом начале фильма специально показали крупным планом.
Ждал от фильма большего! Жда, ждал, весь фильм ждал, да так и не дождался! неоднозначные впечатления! Динамики мало! Сюжета мало! Концовку вообще не понял, уж больно простая и глупая! Да еще не понял откуда Смит три года брал электричество, если все погибли, тоже не понял!:))) В общем фильм на один раз, хотя первые 15 мин. можно посмотреть и два раза. Вывод: "Я робот" во 100 раз лучше "Я Легенды" и лучше посмотреть "28 недель спустя" - вот этот фильм не оставит равнодушным! Лопнул Уил! Согласен с "критиком", что у Сержа наблюдается дурновкусие по другому не скажешь! Серж не разочаровывайте, я стал Вашим поклонником!:))
да, мы отлично поработали. кто не посмотрит наше кино - с тем будет особый и очень короткий разговор.
Чиполлино
+ 0 0
8 февраля 2008 г. 13:27
Затея была хорошая, но складывается впечатление, что у ребятишек кончились деньги после пары отснятых сцен. Сценарий вообще слеплен из трех разных, может их накрыла забастовка сценаристов...
Сара Юдовна
+ 0 0
8 февраля 2008 г. 11:45
шикарнейший фильм. очень понравился. лоуренсу и смтту - ура!
Хм, думаю, у обозревателя наблюдается дурновкусие
кино просто отличное!!! чего тсоит только одна сцена отчаяния - когда он заходит в магазин и со слезами на глазах просит заговорить с ним манекен. Отличная драма. Лучшее, что я видел за последнее время!
финал фуфло
растворили безысходность книжную в ура-героизме. Чорный плащ Вилсмит спасает белых самок.. ну что за мегаотстой.
а снято хорошо, слов нет, ну так это уже ремесло, перешедшее давным давно в блестючее качество. Им щас хэндикам дай - монстру снимут, фотик - зомбей нащелкают, фломастеры - так нарисуют комиксов всяких. Привыкшие они там в голивуде :)
йоу, мэн - какой извиняюсь Уилл Смит, когда полтекста посвящено адресно режиссеру фильма? режиссер и вывозит. отлично поставленная вещь
так что Уилл Смит вывозит весь фильм? кроме него и спецэффектов больше ничего нет? круто конечно, что это смитт а не какой-нить николос кейдж :)
  • Оставить комментарий
  • Войти