С Канье их роднит то что берут что плохо лежит, всякие хиты прошлых лет, и стряпают свои поп треки. Причем Вилл делает продакшн более уныло и неизобретательно, как будто на скорую руку, и к концу самого казалось бы веселого трека хочется зевать, и именно по этому, плюс ко всему, для попа монотонная читка зло. А Тимба выработал свой узнаваемый подчерк, многие его треки не надоедают хоть по сотому кругу, до чего Виллу расти и не дорасти. Я был бы только рад если б он их потеснил, работящий он парень и иногда может выдать, но суд по альбому он так и останется продюсером второго эшелона коих немало, труба пониже дым пожиже. kost Сам про себя не напишешь, никто не напишет.
С Тимбалэндом сравнение было не о том, что похоже звучит, а о том, насколько, ммм, интересно получается. с Канье у меня сравнение было бы с точностью до наоборот - у Уилла получается куда ярче и веселее. ну а про читку - я честно говоря на неё особого внимания не обращал, потому что как мне показалось Уилл тут даёт попсы, а не рэпа.
По Брауну реца действительно плохая, но и альбом самый слабый из сольных, хотя и не без хороших номеров. По Вилаему плохое сравнение с Тимбалендом, я бы по продакшену сравнил как Канье Вест для бедных, а читка такая скучная и усталая как будто он всю ночь вагоны разгружает и не высыпается, короче халтура.
Уважаемый г-н Ножиков ! Основная мысль моих комментов - мне кажется, главная задача, которая ставится перед рецензией - передать читателю информацию про релиз, сформировать какой-то образ, его внутреннюю оценку относительно альбома. Прочитав ваш материал, несмотря на то, что представление о Брауне у меня какое-то есть, представления об этом конкретном альбоме я так и не получил. Вы же пытаетесь мою точку зрения интерпретировать и так, и так - альбом Брауна велик и т.д. В этом и проблема - я, прочитав вашу рецензию, не могу сказать вообще ничего, ничего не понятно. Опять же, не стоит воспринимать мои комментирии как претензии, попытки обидеть или там бог знает что. Претензии я высказывать вам не могу, я не ваш работодатель. Но как читатель, мне кажется, я могу высказать недоумение, что и делаю. Или задать какой-то уточняющий вопрос. Вот в этом ключе все мои комментарии и прошу так их и воспринимать. Я отдельно подчеркну, что не касаюсь вашего мнения как такового - это ваше право как обозревателя, я ничего не имею против, поддержите вы Брауна, или напишете, что это полный отстой. У меня только недоумение по части аргументации, я ее не вижу. И полное непонимание относительно этого альбома, как до, так и после прочтения вашей рецензии.
И всё-таки, вы оба правы в какой-то степени. Но, мне кажется, было бы правильнее на месте господина terrapin просто "выложить" здесь свою рецензию на даннй альбом и не переходить на личности. А то, что мы видим сейчас, больше похоже на клинику - человек показывает общественности насколько он в этой теме глубоко разбирается. А нам, общественности, ведь этого не надо, нам вообще кроме Алёны Апиной ничего не интересно. Террапин, это хорошо, что вы оставили свой e-mail. C этого и надо было начинать..
да в том то и дело, дорогой Terrapin, что я не очень понимаю, что именно вы хотите сказать. то есть, основная мысль (новый альбом Брауна велик, а я критикую его совершенно незаслуженно) мне ясна, но вот форма, в которой вы её выражаете, оставляет много вопросов. я не понимаю, зачем ориентироваться на коммерческий успех - поэтому, собственно, и привёл в пример Бритни Спирз. если вы говорите о том, что коммерческий успех Брауна говорит что-то о качестве его музыки, то естественным продолжением этой мысли станет тезис о том, что музыка Бритни в тыщу раз круче. уж извините, это обычная логика - коли мы принимаем тиражи за какое-то важное мерило, то в дальнейшем двойных стандартов относительно того, кого мы как по отношению к ним рассматриваем, быть не может. упоминание альбома вскользь, без озвучивания самого его названия, всё же не равно обсасыванию, прошу это учесть. это так же не равно "ни сказано не слова", признаю - в этом я немного погорячился. слов сказано шесть :) Подчеркну ещё вот что - если мнение обозревателя по поводу той или иной пластинки не соотносится с вашим по её же поводу, это вовсе не даёт вам права предполагать, что обозреватель выполнил свою работу, спустя рукава. вот эти ваши все "если бы вы действительно слушали пластинку", "когда нечего написать" и т д - всё это совершенно беспочвенно. мне есть, что написать о новой пластинке Брауна, и я именно это и пишу. это и есть моё мнение, и я вполне готов его обсуждать и отстаивать. хотите как-то поговорить об этом - отлично, давайте поговорим. вы же, вместе диалога о музыке, строите предположения о методах работы обозревателя и даёте ему наставления - в коих, поверьте, я совершенно не нуждаюсь. короче, хотите дискутировать о музыке - давайте дискутировать о музыке. остальное лучше будет оставить при себе.
Уважаемый господин И-Н ! Давайте не передергивать. Вы прекрасно понимаете, что я хочу сказать. Про оллмьюзик я сказал образно, в роли такого оллмьюзик может выступать кто угодно - от википедии до нью мьюзикал экспресс. Во-вторых, насчет коммерческого успеха. Ну, причем здесь Бритни Спирз ? Давайте не заниматьеся демагогией. Если сравнивать, то давайте сравнивать с Хэппи Мондейс, Дурутти Колумн, Йено Маккаллоком и т.д. Джарвисом Кокером, наконец. То есть, с артистами, которые вышли из течения "индепендент". Проще говоря, которые работают в одной с ним нише. Вот разве что здесь я с вами соглашусь - Я действительно ни разу не задумывался над осымыслением альбомов Бритни Спирз. Я вообще использую это имя как ругательство, не надо понимать меня буквально. Что касается классного коммерческого успеха - я думаю, если пластинка или сингл попадают в топ 10 и топ 5 - это успех. Если попадают регулярно - то классный успех. Может, я чего-то не понимаю. Для некоторых людей критерий успеха - это ротация на МТВ-Россия или областном телевидении. Я имею в виду успех международный. Хотите проверить - пожалуйста, www.wikipedia.net хотите уж совсем аутентичной информации - британский хит-парад и статистика - www.chartstats.com "ну и - до кучи, уж придираться так придираться - отметим, что про последний альбом СР не сказано ни слова. только немного про первый" - читайте себя внимательнее: "они до сих пор числятся в Британии в списке самых любимых, несмотря на то, что при жизни выпустили всего-то две пластинки, одну из которых вдобавок все разругали" - разругали как раз воторой альбом, я именно так и понял.
Открою вам страшную тайну - на олльюзик рецензии на этот альбом пока НЕТ :) Хорошо бы ещё читать тексты рецензий внимательнее, потому как там обозначено, что по звуку и подходу это совсем не Стоун Роузес. Что же до классного коммерческого успеха (который, к слову, у Брауна какой уж классный-то? есть у него хоть одна платиновая, или хотя бы золотая пластинка? в том-то и дело, что нет), то такими темпами сильнее всего о том, лажа перед нами или нет, следовало бы задумываться в случае осмысления альбомов Бритни Спирс - а что-то мне подсказывает, уважаемый terrapin, что вы этого ни разу не делали. ну и - до кучи, уж придираться так придираться - отметим, что про последний альбом СР не сказано ни слова. только немного про первый.
Не соглашусь с мнением про Йена Брауна. Понятно, что когда нечего написать, то сразу все вспоминают и "Стоун Роузес" и мэдчестер, короче, съезжаем на старых запасах. Хорошо бы еще, если вы действительно слушали эту пластинку, и предыдущие альбомы Брауна, так вот, хорошо бы обозначить, что по звуку и подходу это не совсем "Стоун Роузес", да и вообще Браун довольно далеко ушел от них в сторону. Кроме того, я бы еще указал классный коммерческий успех всех его альбомов. Это уже должно породить какое-то сомнение, что перед нами не лажа. Да и неплохо бы не про последний альбом "СР" обсасывать, а вс-таки больше посвятить внимания альбому именно Брауна. Или тогда уже честно назвать рецензию "Как я пытался понять мэдчестер, но так и не смог". Потому что впечатление, как будто автор посмотрел рецензию на оллмьюзик, да и то не до конца. Но альбом не слушал.
а мы хотим Владимира Нежного!!!!!!!
kost
Сам про себя не напишешь, никто не напишет.
По Вилаему плохое сравнение с Тимбалендом, я бы по продакшену сравнил как Канье Вест для бедных, а читка такая скучная и усталая как будто он всю ночь вагоны разгружает и не высыпается, короче халтура.
Основная мысль моих комментов - мне кажется, главная задача, которая ставится перед рецензией - передать читателю информацию про релиз, сформировать какой-то образ, его внутреннюю оценку относительно альбома.
Прочитав ваш материал, несмотря на то, что представление о Брауне у меня какое-то есть, представления об этом конкретном альбоме я так и не получил.
Вы же пытаетесь мою точку зрения интерпретировать и так, и так - альбом Брауна велик и т.д. В этом и проблема - я, прочитав вашу рецензию, не могу сказать вообще ничего, ничего не понятно.
Опять же, не стоит воспринимать мои комментирии как претензии, попытки обидеть или там бог знает что. Претензии я высказывать вам не могу, я не ваш работодатель. Но как читатель, мне кажется, я могу высказать недоумение, что и делаю. Или задать какой-то уточняющий вопрос. Вот в этом ключе все мои комментарии и прошу так их и воспринимать.
Я отдельно подчеркну, что не касаюсь вашего мнения как такового - это ваше право как обозревателя, я ничего не имею против, поддержите вы Брауна, или напишете, что это полный отстой. У меня только недоумение по части аргументации, я ее не вижу. И полное непонимание относительно этого альбома, как до, так и после прочтения вашей рецензии.
Но, мне кажется, было бы правильнее на месте господина terrapin просто "выложить" здесь свою рецензию на даннй альбом и не переходить на личности.
А то, что мы видим сейчас, больше похоже на клинику - человек показывает общественности насколько он в этой теме глубоко разбирается.
А нам, общественности, ведь этого не надо, нам вообще кроме Алёны Апиной ничего не интересно.
Террапин, это хорошо, что вы оставили свой e-mail. C этого и надо было начинать..
я не понимаю, зачем ориентироваться на коммерческий успех - поэтому, собственно, и привёл в пример Бритни Спирз. если вы говорите о том, что коммерческий успех Брауна говорит что-то о качестве его музыки, то естественным продолжением этой мысли станет тезис о том, что музыка Бритни в тыщу раз круче. уж извините, это обычная логика - коли мы принимаем тиражи за какое-то важное мерило, то в дальнейшем двойных стандартов относительно того, кого мы как по отношению к ним рассматриваем, быть не может.
упоминание альбома вскользь, без озвучивания самого его названия, всё же не равно обсасыванию, прошу это учесть. это так же не равно "ни сказано не слова", признаю - в этом я немного погорячился. слов сказано шесть :)
Подчеркну ещё вот что - если мнение обозревателя по поводу той или иной пластинки не соотносится с вашим по её же поводу, это вовсе не даёт вам права предполагать, что обозреватель выполнил свою работу, спустя рукава. вот эти ваши все "если бы вы действительно слушали пластинку", "когда нечего написать" и т д - всё это совершенно беспочвенно. мне есть, что написать о новой пластинке Брауна, и я именно это и пишу. это и есть моё мнение, и я вполне готов его обсуждать и отстаивать. хотите как-то поговорить об этом - отлично, давайте поговорим. вы же, вместе диалога о музыке, строите предположения о методах работы обозревателя и даёте ему наставления - в коих, поверьте, я совершенно не нуждаюсь.
короче, хотите дискутировать о музыке - давайте дискутировать о музыке. остальное лучше будет оставить при себе.
Давайте не передергивать. Вы прекрасно понимаете, что я хочу сказать. Про оллмьюзик я сказал образно, в роли такого оллмьюзик может выступать кто угодно - от википедии до нью мьюзикал экспресс.
Во-вторых, насчет коммерческого успеха.
Ну, причем здесь Бритни Спирз ? Давайте не заниматьеся демагогией. Если сравнивать, то давайте сравнивать с Хэппи Мондейс, Дурутти Колумн, Йено Маккаллоком и т.д. Джарвисом Кокером, наконец. То есть, с артистами, которые вышли из течения "индепендент". Проще говоря, которые работают в одной с ним нише.
Вот разве что здесь я с вами соглашусь - Я действительно ни разу не задумывался над осымыслением альбомов Бритни Спирз. Я вообще использую это имя как ругательство, не надо понимать меня буквально.
Что касается классного коммерческого успеха - я думаю, если пластинка или сингл попадают в топ 10 и топ 5 - это успех. Если попадают регулярно - то классный успех. Может, я чего-то не понимаю. Для некоторых людей критерий успеха - это ротация на МТВ-Россия или областном телевидении. Я имею в виду успех международный.
Хотите проверить - пожалуйста, www.wikipedia.net
хотите уж совсем аутентичной информации - британский хит-парад и статистика - www.chartstats.com
"ну и - до кучи, уж придираться так придираться - отметим, что про последний альбом СР не сказано ни слова. только немного про первый" - читайте себя внимательнее:
"они до сих пор числятся в Британии в списке самых любимых, несмотря на то, что при жизни выпустили всего-то две пластинки, одну из которых вдобавок все разругали" - разругали как раз воторой альбом, я именно так и понял.
Хорошо бы ещё читать тексты рецензий внимательнее, потому как там обозначено, что по звуку и подходу это совсем не Стоун Роузес.
Что же до классного коммерческого успеха (который, к слову, у Брауна какой уж классный-то? есть у него хоть одна платиновая, или хотя бы золотая пластинка? в том-то и дело, что нет), то такими темпами сильнее всего о том, лажа перед нами или нет, следовало бы задумываться в случае осмысления альбомов Бритни Спирс - а что-то мне подсказывает, уважаемый terrapin, что вы этого ни разу не делали.
ну и - до кучи, уж придираться так придираться - отметим, что про последний альбом СР не сказано ни слова. только немного про первый.
Понятно, что когда нечего написать, то сразу все вспоминают и "Стоун Роузес" и мэдчестер, короче, съезжаем на старых запасах.
Хорошо бы еще, если вы действительно слушали эту пластинку, и предыдущие альбомы Брауна, так вот, хорошо бы обозначить, что по звуку и подходу это не совсем "Стоун Роузес", да и вообще Браун довольно далеко ушел от них в сторону.
Кроме того, я бы еще указал классный коммерческий успех всех его альбомов. Это уже должно породить какое-то сомнение, что перед нами не лажа.
Да и неплохо бы не про последний альбом "СР" обсасывать, а вс-таки больше посвятить внимания альбому именно Брауна. Или тогда уже честно назвать рецензию "Как я пытался понять мэдчестер, но так и не смог".
Потому что впечатление, как будто автор посмотрел рецензию на оллмьюзик, да и то не до конца. Но альбом не слушал.